А если бы привод был классический, думаю незабрался!!! Дело еще и вприводе... (толкать и тянуть, разные вещи)!!!а все за счет длинного капота и выноса движка за переднюю ось
А если бы привод был классический, думаю незабрался!!! Дело еще и вприводе... (толкать и тянуть, разные вещи)!!!а все за счет длинного капота и выноса движка за переднюю ось
Передний привод зимой рулит, а задний заносит.А если бы привод был классический, думаю незабрался!!! Дело еще и вприводе... (толкать и тянуть, разные вещи)!!!
Не скажи... Передний сносит, а не заносит, что есть хуже...Передний привод зимой рулит, а задний заносит.
Скажу:Передний привод зимой рулит, а задний заносит.Не скажи... Передний сносит, а не заносит, что есть хуже...
Но если ты ездишь зимой только задом, то у тебя есть хуже...
А может у него заднеприводная, и он так выходит из положенияНо если ты ездишь зимой только задом, то у тебя есть хуже...
Спорить не о чем, о вкусах не спорят, кому поп, кому попадья. Объективно: передний привод прощает больше ошибок при вождении и при движении вперёд проходимость получается лучше. В плане клиренса: для наших Тюменских (по Российским меркам не очень плохих) дорог клиренс желательно бы иметь 165 - 175мм.
Споров конечно на эту тему много, по мне например было неожиданностью (еще в бородатых 90-х годах) когда на АУДИ 80 я не вошел в поворот на такой же скорости на которой на своей 2106 входил управляемым заносом. Передок просто снесло. И уже ни газу (как рекомендуют) ни тормоз, ни выжатое сцепление мне не помогли. Потом правда приноровился в этот поворот входить с ручником и на полном газу. ИМХО на заднем приводе было легче. Передний - не спорю проходимее, но ошибок не прощает...
да с защитой просто беда, на дачу езжу часто, регулярно цепляю - по-другому никак, ну раз в 3 месяцана яме ломиком отгинаю заднее крепление, а то об него муфта выпускного коллектора бьется, при разгоне звон добавляется - не приятноКакие деферамбы мы бы ни пели нашим Ксюшкам, всё же вынужден признать, что установка защиты значительно уменьшает клиренс, но без защиты тоже нельзя. Поэтому зимой в колеях и снежных накатах постоянно задеваю защитой, приходится осторожничать. Однако, не застревал ещё ни разу.
Я имел ввиду совсем другое... Про то что ты в горку тянул свое авто, а на заднем бы толкал и скорее всего невзабрался бы...Передний привод зимой рулит, а задний заносит.
Либо пришлось-бы с разгона толкать "моторный" либо что-то подкладывать, чтоб проехать...
Самому не случалось, но слышал не раз, что в некоторых случаях на переднем приводе скользкий уклон приходится одолевать ЗАДНИМ ходом. Чтобы ведущие колёса были снизу и на них приходилось бОльшее прижимное усилие. Так что не всё так однозначно. Главный плюс переднего привода по плохой дороге - с ним легче добиться, чтобы ведущие колёса ехали там, где ты хочешь, а не там, куда сползут. За счёт этого проходимость в колеях и на неравномерном покрытиии существенно лучше ЗП. А в случае, если вся дорога скользкая - это не помогает. Я раз по мокрой траве просто никак не мог взобраться - как ни рули, а колёса слезают на уже содранное место и шлифуют грязь. Пришлось лезть за топором, мелких веток набросать по колее. Задом попробовать было несподручно - разворачиваться тоже на этом же склоне.Я имел ввиду совсем другое... Про то что ты в горку тянул свое авто, а на заднем бы толкал и скорее всего невзабрался бы...
Либо пришлось-бы с разгона толкать "моторный" либо что-то подкладывать, чтоб проехать...