Бампер у нексии весьма прочен и гибок. Я в сугроб улетел так, что метров пять по нему ехал аки на санях - и ничего с бампером не стало. На переднем появилась трещина (скорее, надрыв) на глазнице правой ПТФ и сломало заглушку, которая там вместо ПТФ, а задний вообще ничего - ни пока летел, снег за собой загребая, ни когда тросом стаскивали (при этом бампер приподняло выше уровня проушины, когда зад был уже на дороге, а перед на полутраметровом сугробе). Так что не парься - ты скорее завесишь машину на проушинах, чем обломаешь бампер. Да, кстати, защита картера у меня аккуратно "осадилась" по лонжеронамВ связи с проходимостью Nexia (часто бываю на рыбалке), У меня возникает следующая проблема - цепляю нихней кромкой заднего бампера.
В связи с этим чтобы в какой то момент не оставить бампер на дороге есть идея пропилить болгаркой с внутренней стороны бампера по прогибу профиля где то в 80 мм от края ( при зацепе он обломается в этом месте).
Народ подскажите кто как с этим борется если сталкивается , а может не марочиться сразу укоротить его по уровню выхлоной трубы.
С уважением, Валерий
P.S. Поднять зад машине просьба не предлагать, проверено машина становится плохо управляемой.
http://node.ginf.ru/auto/daewoo/photoview.php?pic1=armor.jpg&pic2=2006-06-09_14-53-59.jpg%20&pic3=2006-05-28_15-40-52.jpg&text=%C7%E0%F9%E8%F2%E0%20%E4%ED%E8%F9% E0&commfile=botarmor.htm