случай явно гарантийный, пусть узбексервис разбирается....
случай явно гарантийный, пусть узбексервис разбирается....
Тогда вопрос: где на коробке привод спидометра и долго-ли сматывать 2000 км ? :-[ А почему эти сальники могли потечь?случай явно гарантийный, пусть узбексервис разбирается....
потомучто залито много... все не вытечет.. заедь к дяде васе, он тебе и поеняет масло (у нас замена в коробке 100 р) хотя там менять проще простого.Клубни, помогите, такая проблема: из коробки из-под пыльника левого шруса течёт масло, течет прилично, на защите лужа, у правого шруса пыльник тоже немного сырой. Передачи пока нормально переключаются. Почему течёт? Пробег 12 тыс.км.
До 10 тыс.км не текло! Когда менял масло в движке заметил на картере коробки масляное пятно, но не придал значения. Сальники не должны ведь течь! Просто у меня ещё с кондиционером траблы, вот завтра буду пробег сматыватьпотомучто залито много... все не вытечет.. заедь к дяде васе, он тебе и поеняет масло (у нас замена в коробке 100 р) хотя там менять проще простого.Кстати, а сальники не могли потечь после проезда хорошей ямы на хорошей скорости? В подвеске после этого меняли рычаг, стойку и стабилизатор. Течь заметил как-раз после этого....
запросто....
Съездил на сервис (специально переставлял пробег), "лампочки, сальники-пыльники, и прочее - не гарантийный случай!" было мне ответом. Хоть сальник коленвала потечёт! Поменять этот сальник стоит 720 руб + 300 сам сальник. Получу зарплату поеду делать.случай явно гарантийный, пусть узбексервис разбирается....
А ведь интересно!!!: машине моей - 12 лет, масло в коробке - оригинальная синтетика.
Неужто корейцы считают свою синтетику лучше немецкой \фольксваген, например, меняет масло в коробке через 90 тыс км.\
А масло и от давности теряет свои свойства. Производители масел дают гарантию - 5 лет.
Так что? намудрили корейцы?
они скорее всего не катаются на машинах по 12 лет....
в коробке наверно и масло подольше живет....нет таких перепадов температуры
и таких оборотов как в двигле....
я тоже помню что в опелях писали про 100 000.....
а на весь срок службы...как то неопределенно....
Не знаю у кого как у меня в Нюсе трансмисионка реально Г....., -15 и коробку не провернешь, по этому уже купил ликви 75w90 буду лить на днях, знакомые на нем ездят и все довольны!...На 200000км сделал подарок Ксюхе...залил Castrol TAF-X по 400руб литр...переключения стали заметно легче, при "-20" проблем не замечено!
![]()
ну как сколько проехал на нем ужо? полет нормальный? у меня даже в холод вроде все нормально, но туговато переключается пока коробка не прогреется, с первой на вторую сложнее всего переключаться, а остальные передачи в норме....На 200000км сделал подарок Ксюхе...залил Castrol TAF-X по 400руб литр...переключения стали заметно легче, при "-20" проблем не замечено!
![]()