Берите у офицалов. Проблем нет наберите в яндексе марку масла и посмотрите дилерские продажи.
Берите у офицалов. Проблем нет наберите в яндексе марку масла и посмотрите дилерские продажи.
Я тоже Шелл лью. У нас магазин им доверяют все сервисы. Дороже но надежно.
и хочешь сказать при -20 у тебя коробка не тяжелая даже чуть чуть и заводишь не выжимая сцепление............Кастрол - синтетика
Выхожу из избы ,сажусь в машину включаю зажигание и попогрейку, через 3-4 секунды включаю стартер -машина заводится,сцепление не выжимаю.Педалью газа довожу обороты до 2000 ,держу 10-15 секунд,затем вылезаю из машины и иду кормить скотину,потом привязываю собак,открываю ворота и поехал ,каких -либо затруднений при переключении передач не испытываю.Те проблемы (сложность пуска,затруднённое переключение передач) которые Вы здесь описываете мне не знакомы. ???
У меня тоже без выжима сцепления при -23 заводится, правда чувствуется, что аккумулятор слабоват, еле прокручивает, но движок с пол-пинка схватывает, в движке Кастрол синтетика, масло в коробке ещё не менял, и машина на нейтралке не едет. Кстати, зашёл на сайт кастрола, они не рекомендуют лить в ксю синтетику. Рекомендуют Syntrax Universal или EP 80W-90, хотя ELF рекомендует TRANSELF SYNTHESE FE 75W90. С чем это связано? Точно можно синтетику лить? А то будет зимой легче переключатся, зато летом легче изнашиваться.....
КПП "Нексии" создавалась в те времена когда слово синтетика употреблялось только применительно к одежде.Ресурсных испытаний ни кто не проводил и как скажется на долговечности КПП синтетического масла ни кто не знает.Как сконструированны шестерни ? Не будет ли летом жидкое масло выдавливаться из "пятна контакта"?Какой зазор всопрягаемых поверхностях ? Не будет ли более жидкое масло просто выливаться из зазоров не обеспечивая должной защиты деталей от износа ? Ведь в механизмах расчитанных на применение синтетического масла зазоры в сопрягаемых поверхностях меньше чем в тех которые проектировались по минералку. :o
Синтетика тем и хороша что в мороз не мерзнет а в жару не становится жидкой. Так что вреда не будет.
сегодгя -19 с утра было.. Завел с выжитым сцеплением, хотя можно было бы и не выжимать( рекомендуется выжимать) коробка деревянная, но не сильно. Завелась впринципе нормально только при повороте ключа зажигания, бензаносос начал с бешенным скрежетом качать, завелась как трактор (троила). патом заглохла,. Завел заново потрило сек 30 потом нормализовалось и загорелся чек инжейн. Вывод : скорей всего бензаносос каким то образом замерз и не накачивал нужного кол-ва бензина... Прогрелась и стало все в норме. чек погас и стало как у всечх.(норма)
Может вода в бензе замерзла?сегодгя -19 с утра было.. Завел с выжитым сцеплением, хотя можно было бы и не выжимать( рекомендуется выжимать) коробка деревянная, но не сильно. Завелась впринципе нормально только при повороте ключа зажигания, бензаносос начал с бешенным скрежетом качать, завелась как трактор (троила). патом заглохла,. Завел заново потрило сек 30 потом нормализовалось и загорелся чек инжейн. Вывод : скорей всего бензаносос каким то образом замерз и не накачивал нужного кол-ва бензина... Прогрелась и стало все в норме. чек погас и стало как у всечх.(норма)
Вот интересный факт:
Сегодня заливал бенз из канистры в бак. Канистра простояла несколько дней в неотапливаемом гараже. При заливке, на фильтрующей сетке (в воронке) остались кристаллики льда. Выходит, вода содержащаяся в бензе замерзла и не попала в бак...
А представьте, что творится летом?
Кстати, в сентябре, докатался до минимального уровня (нижняя красная метка) и потом слил все из бака, около 5 литров. Думаю, воды там было немало..
А каким образом сливал ???Кстати, в сентябре, докатался до минимального уровня (нижняя красная метка) и потом слил все из бака, около 5 литров. Думаю, воды там было немало..