Кстати, издательство 2006г. при сотрудничестве с "УзДЭУ-Моторс"
Так что сами решайте чему верить.
Кстати, издательство 2006г. при сотрудничестве с "УзДЭУ-Моторс"
Так что сами решайте чему верить.
УзДэу не рекомендует менять масло в коробке вообще.Кто врет, УзДэу или книжка.Кстати на обложках обычно фамилию автора печатают.Кстати, издательство 2006г. при сотрудничестве с "УзДЭУ-Моторс"
Так что сами решайте чему верить.
Не знаю,что там за сотрудничество, но в руководстве по эксплуатации ясно написано- на весь срок службы. Не знаю, что сейчас заливают в коробку на новых машинах- минералку или синтетику, у меня залита синтетика с завода. В самые серьёзные морозы не замерзала.Если сейчас заливают минералку, то ,конечно, есть смысл поменять на синтетику. Но менять через каждые 50000 км.-перебор.Да и в регламенте ТО есть только проверка уровня и доливка при необходимости.Я же верю руководству по эксплуатации, написанному в Уз-Дэу моторс.
А как вы думаете когда было написано это руководство по эксплуатации веть скорее всего с каждым годом оно просто копировалось и кто знает вносились ли поправки в процессе эксплуатации. И ещо эта машина нехрена не одаптирована под наш климат а это серьёзный аргумент.
И по поводу автора там в углу написано "Мир автокниг" это О.О.О. У них много книг на определённые марки машин.
Если какие-то изменения и происходят,то должны отражаться в руководстве по эксплуатации, идущем с машиной. Производитель за этим следит, иначе не оберётся проблем.
Машина к нашим условиям адаптирована нормально. По крайней мере, лучше, чем отечественные и многие другие иномарки. Прошлая зима с морозами за -30 это показала. У меня проблем не было ни с заводкой ни с эксплуатацией, ни с теплом в салоне. Насчёт этой книжки- УзДэу Моторс, наверное, и не в курсе про сотрудничество с этой конторой.
Кстати тут же было сказано что в сервисний книге написано что каждые 10 000км надо проверять уровень масла и пре необходимости долить, а какое масло там залито не сказано.
Вот и получается если масло недостаточно тебе остаётся бадяжить купленное масло с родным.
И кто в этой ситуации прав.
А по поводу адаптации, там стоит термостат на 76 градусов иначе говоря я что на улице что в машине сижу в куртке. когда мимо проезжает десятка с приоткрытыми окнами и парень в ней сидит в свитре. А ездит она потому что должна ездить. Я её для этого и купил и не за малые деньги. Я если бы знал что такой геморой будет то взял бы 12-ку она жрёт меньше и в ней теплее, и запчасти для нее доступнее!
Предложи тому парню в свиторе поменятся,во он обрадуется.Кстати тут же было сказано что в сервисний книге написано что каждые 10 000км надо проверять уровень масла и пре необходимости долить, а какое масло там залито не сказано.
Вот и получается если масло недостаточно тебе остаётся бадяжить купленное масло с родным.
И кто в этой ситуации прав.
А по поводу адаптации, там стоит термостат на 76 градусов иначе говоря я что на улице что в машине сижу в куртке. когда мимо проезжает десятка с приоткрытыми окнами и парень в ней сидит в свитре. А ездит она потому что должна ездить. Я её для этого и купил и не за малые деньги. Я если бы знал что такой геморой будет то взял бы 12-ку она жрёт меньше и в ней теплее, и запчасти для нее доступнее!
По поводу термостата- температура открытия(полного) должна быть выше. Так что термостат, скорее всего, неисправен. У меня в машине печка греет так,что никакой десятке и не снилось. 10-ка жрёт,может быть и меньше, но Нексия может ездить практически на любом бензине. К тому же на трассе ещё неизвестно,кто больше жрёт. У меня летом укладывается в 5,5 л. на сотню. 10-ка, что- меньше ест ? Запчасти на Нексию может и дороже,но насколько чаще они нужны для Жигулей ! А рекомендуемый тип масла указан в руководстве по эксплуатации.Кстати тут же было сказано что в сервисний книге написано что каждые 10 000км надо проверять уровень масла и пре необходимости долить, а какое масло там залито не сказано.
Вот и получается если масло недостаточно тебе остаётся бадяжить купленное масло с родным.
И кто в этой ситуации прав.
А по поводу адаптации, там стоит термостат на 76 градусов иначе говоря я что на улице что в машине сижу в куртке. когда мимо проезжает десятка с приоткрытыми окнами и парень в ней сидит в свитре. А ездит она потому что должна ездить. Я её для этого и купил и не за малые деньги. Я если бы знал что такой геморой будет то взял бы 12-ку она жрёт меньше и в ней теплее, и запчасти для нее доступнее!
10-ка даже внешне топорней , а если капот открыть - создаётся впечатление какой-то устаревший недоделанный пробный механизм ...