ну наверное я по китайски написал про -27![]()
Масло в коробке поменял на 100 000, целью было уменьшить вязкость при первом запуске утром, результат был хороший) а так если температуры не кусаются, то менять не зачем)
Началась очередная зима и... Словно я ничего и не делал ранее для того, чтобы в более трудных условиях машине работалось легче. С завода в КПП было залито какое-то неведомое говно - уже при +5 при отпускании педали сцепления при прогреве, первичный вал начинал рычать, обороты падали, а машина норовила куда-нибудь уехать. Прошлой зимой дошли, наконец-то, руки поменять масло, которое было куплено почти сразу. Залил GM-овскую синтетику и словно свет увидел! Даже при температурах -25 -30 коробка работала тихо, сразу после запуска можно было отпускать сцепление и после старта с места передачи сразу включались четко и уверенно (на "родном" масле в морозы приходилось первое время после старта пользоваться методом двойного выжима сцепления с подгазовкой в нейтрали, чтобы передачи включались плавно). Кончилась зима, промчалось лето. К концу осени, когда пришли новые холода не без огорчения выяснил, что снова КПП стала работать как на заводской минералке. Может, конечно, утрирую, но факт - год назад все работало в морозы мягче. Конечно, сегодня в -15 отпустил педаль почти сразу - погудела чуть и затихла. На заводском масле такой трюк не прошел бы. Вот и думаю - то ли успел привыкнуть и просто моск себе проедаю? Или на самом деле что-то не так. Кто сткажет - могло масло за год испортиться? Проехал за это время тысяч 30. Да, немного сопливит по штоку механизма переключения. Но не сильно (почти сновья так было) да и по всем остальным местам - сухо. Не думаю, что масло за год могло так сильно уйти. Кто что думает по этому поводу?
Последний раз редактировалось Vic278; 16.12.2012 в 15:37.
ГУРа у меня нет. А меня, конечно же, сливом. Снимал нижнюю крышку. Даже как-то умудрился не усвинячиться маслом - все аккуратненько слилось. Довольно долго ждал, когда все стечет. Поменял прокладку и прикрутил поддон обратно. Так что по идее, все должно было слиться без остатка...
Да проверь уровен.Делов то на 10 минут.
Менял глушитель и думаю ,дай уровень посмотрю заодно.Ковырялся мизинцем в контрольной дырке,но видать не дотянулся.Поехал купил литр масла и в сапун его.Смех смехом ,а вошло 0,6 литра.И тоже вроде нигде критично не текло,кроме как с регулировочного отверстия в вертолёте.
Народ, а подскажите пожалуйста. Менял второй раз масло в коробке, первый раз выкручивал контрольный болт заливки, а вот вчера второй раз менял и выкрутить не смог, ваще, даже грани покоцал у болта не слабо( из за чего такое случилось, там что конус резьба? я мог перетянуть первый раз?