Like Tree30сказали спасибо

Масло в коробке

Страница 274 из 291 ПерваяПервая ... 174224264272273274275276284 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,731 по 2,740 из 2925

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Сергей505
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от St_Striker Посмотреть сообщение
    На всей синтетике написано -45 застывание
    На нормальных маслах пишут температуру изменения текучести, а не застывания....

  2. #2
    Buran
    Старожил
    ну наверное я по китайски написал про -27

  3. #3
    Хит
    Участник
    Масло в коробке поменял на 100 000, целью было уменьшить вязкость при первом запуске утром, результат был хороший) а так если температуры не кусаются, то менять не зачем)

  4. #4
    Виталёк
    Старожил
    Началась очередная зима и... Словно я ничего и не делал ранее для того, чтобы в более трудных условиях машине работалось легче. С завода в КПП было залито какое-то неведомое говно - уже при +5 при отпускании педали сцепления при прогреве, первичный вал начинал рычать, обороты падали, а машина норовила куда-нибудь уехать. Прошлой зимой дошли, наконец-то, руки поменять масло, которое было куплено почти сразу. Залил GM-овскую синтетику и словно свет увидел! Даже при температурах -25 -30 коробка работала тихо, сразу после запуска можно было отпускать сцепление и после старта с места передачи сразу включались четко и уверенно (на "родном" масле в морозы приходилось первое время после старта пользоваться методом двойного выжима сцепления с подгазовкой в нейтрали, чтобы передачи включались плавно). Кончилась зима, промчалось лето. К концу осени, когда пришли новые холода не без огорчения выяснил, что снова КПП стала работать как на заводской минералке. Может, конечно, утрирую, но факт - год назад все работало в морозы мягче. Конечно, сегодня в -15 отпустил педаль почти сразу - погудела чуть и затихла. На заводском масле такой трюк не прошел бы. Вот и думаю - то ли успел привыкнуть и просто моск себе проедаю? Или на самом деле что-то не так. Кто сткажет - могло масло за год испортиться? Проехал за это время тысяч 30. Да, немного сопливит по штоку механизма переключения. Но не сильно (почти сновья так было) да и по всем остальным местам - сухо. Не думаю, что масло за год могло так сильно уйти. Кто что думает по этому поводу?

  5. #5
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Виталёк Посмотреть сообщение
    Началась очередная зима и... Словно я ничего и не делал ранее для того, чтобы в более трудных условиях машине работалось легче.
    Если когда сливал масло с КПП не поддомкратил левое переднее колесо значит не все слил (осталось еще 300 мл. это и определяет замерзание). Ну и в ГУРе надо поменять на ATF SHC, у меня оно и в КПП. При -30--40 в двигатель нулевку.
    Последний раз редактировалось Vic278; 16.12.2012 в 15:37.

  6. #6
    Хит
    Участник
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Если когда сливал масло с КПП не поддомкратил левое переднее колесо значит не все слил (осталось еще 300 мл. это и определяет замерзание). Ну и в ГУРе надо поменять на ATF SHC, у меня оно и в КПП. При -30--40 в двигатель нулевку.
    а как там останется то? масло ведь сливается открыв полностью нижнюю крышку?! Хотя я не знаю как Виталёк делал, хочу сказать что высасывать масло это дело ленивых) нужно именно сливать)

  7. #7
    Виталёк
    Старожил
    ГУРа у меня нет. А меня, конечно же, сливом. Снимал нижнюю крышку. Даже как-то умудрился не усвинячиться маслом - все аккуратненько слилось. Довольно долго ждал, когда все стечет. Поменял прокладку и прикрутил поддон обратно. Так что по идее, все должно было слиться без остатка...

  8. #8
    St_Striker
    Старожил
    Цитата Сообщение от Хит Посмотреть сообщение
    а как там останется то? масло ведь сливается открыв полностью нижнюю крышку?! Хотя я не знаю как Виталёк делал, хочу сказать что высасывать масло это дело ленивых) нужно именно сливать)
    Есть 5 передача, у нее картер выполнен с буртиком, туда накидывается масло и потом не стекает оттуда не поддомкратив. Я домкратил аж на весь домкрат и лилось еще! Скоро опять буду менять.

  9. #9
    morlab
    Старожил
    Да проверь уровен.Делов то на 10 минут.
    Менял глушитель и думаю ,дай уровень посмотрю заодно.Ковырялся мизинцем в контрольной дырке,но видать не дотянулся.Поехал купил литр масла и в сапун его.Смех смехом ,а вошло 0,6 литра.И тоже вроде нигде критично не текло,кроме как с регулировочного отверстия в вертолёте.

  10. #10
    St_Striker
    Старожил
    Народ, а подскажите пожалуйста. Менял второй раз масло в коробке, первый раз выкручивал контрольный болт заливки, а вот вчера второй раз менял и выкрутить не смог, ваще, даже грани покоцал у болта не слабо( из за чего такое случилось, там что конус резьба? я мог перетянуть первый раз?

Похожие темы

  1. Где проверить масло в коробке?
    от F.-A. в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 06:30
  2. Ремень ГРМ, ролики и масло в коробке
    от gnutoff666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 17:06
  3. масло на коробке и с боку двигателя
    от ex3mal в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.10.2013, 07:37
  4. масло на коробке передач
    от юрий 79 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 19:21
  5. Когда надо менять масло в коробке и что заливать?
    от Семен777 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •