Like Tree30сказали спасибо

Масло в коробке

Страница 275 из 293 ПерваяПервая ... 175225265273274275276277285 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,741 по 2,750 из 2925
  1. #2741
    St_Striker
    Старожил
    Народ, а подскажите пожалуйста. Менял второй раз масло в коробке, первый раз выкручивал контрольный болт заливки, а вот вчера второй раз менял и выкрутить не смог, ваще, даже грани покоцал у болта не слабо( из за чего такое случилось, там что конус резьба? я мог перетянуть первый раз?


  2. #2742
    morlab
    Старожил
    Мог.У меня от ключа тоже грани слизнулись.Продолжать не стал и отвернул головкой.

  3. #2743
    St_Striker
    Старожил
    Дак я и головкой и ключем и нифига.....А на счет конусной резьбы? чет подозрения у меня...
    Последний раз редактировалось St_Striker; 26.12.2012 в 10:28.

  4. #2744
    morlab
    Старожил
    Да нет там вроде конуса никакого. Хотя чёрт его знает,внимания не обратил.Может металл паршивый у пробки этой.

  5. #2745
    ElCust
    Участник

    Какие могут быть последствия после замены масла в коробке

    Привет ребят.

    В воскресение съездил в сервис возле дома и заменил масло в коробке.

    Как все было:
    1) Сняли защиту
    2) Открутили поддон, слили масло
    3) промыли очистителем
    4) Отодрали старую прокладку
    5) наложили новую прокладку, герметик мастер нанес не на всю поверхность прокладки, а только в нескольких местах, сказал, что герметик нужен только, чтобы прокладка не соскачила во время закрывания поддона. Это так?
    6) Завернули поддон
    7) Залили 2 бутыля масла синтетика Манол.

    Вот теперь я думаю как можно проверить уровень масла в коробке.

  6. #2746
    A3D
    Старожил
    Цитата Сообщение от ElCust Посмотреть сообщение
    Как все было:
    1) Сняли защиту
    2) Открутили поддон, слили масло
    3) промыли очистителем
    4) Отодрали старую прокладку
    5) наложили новую прокладку, герметик мастер нанес не на всю поверхность прокладки, а только в нескольких местах, сказал, что герметик нужен только, чтобы прокладка не соскачила во время закрывания поддона. Это так?
    6) Завернули поддон
    7) Залили 2 бутыля масла синтетика Манол.

    *Вот теперь я думаю как можно проверить уровень масла в коробке.
    Не домкратили левую сторону? Значит слили 1.6л, а залили 2л, молодцы...
    Уровень проверяется через контрольное отверстие, заглушенное пробкой. Пробка находится с правой стороны, поднимете взгляд от поддона повыше - сразу увидите. Откручивайте "головкой", а то залижете пробку. Будьте готовы, что на вас вытечет лишнее.
    Герметик вообще не нужен, если есть прокладка, она и так нормально фиксируется болтами.

  7. #2747
    SibiRiuS
    Старожил
    заметил про свой ликви моли в кпп(залит с лето) одну особенность.Когда стоит в гараже(без ветра)на улице примерно -25, -30,после заводки с цепу сразу отпускаю то всё ок,а на днях оставил на улице,-20 с ветром,также после заводки отпустил с цеп.то машинка напряглась в перёд и коробка дубовая.Честно сказать не ожидал от ликвика такого.Другое заливать уже лень да и зиме скоро конец.

  8. #2748
    ElCust
    Участник
    Цитата Сообщение от A3D Посмотреть сообщение
    Не домкратили левую сторону? Значит слили 1.6л, а залили 2л, молодцы...
    Уровень проверяется через контрольное отверстие, заглушенное пробкой. Пробка находится с правой стороны, поднимете взгляд от поддона повыше - сразу увидите. Откручивайте "головкой", а то залижете пробку. Будьте готовы, что на вас вытечет лишнее.
    Герметик вообще не нужен, если есть прокладка, она и так нормально фиксируется болтами.
    A3D, Благодарю.

  9. #2749
    Sedian
    Новичок
    Читал не все, много написано не по теме, да и не к чему столько лишней информации.
    Мой опыт.
    Купил машину 11 летней выдержки. Пробег скручен естественно но по всем выводам приблизительно 140 - 160 тысяч. Масло в коробке похоже было "родное". Зимой ездить на нем невозможно, даже если не очень холодно (в пределах -6 -10). Поменял на манол полусинтетику 75w-85. Разница неописуема!!! Скорости начали включатся намного лучше и быстрее, рычаг легкий и точный.
    Вердикт: Заводское масло НЕ на весь срок эксплуатации авто! Менять заводскую минералку нужно однозначно!

  10. #2750
    St_Striker
    Старожил
    Цитата Сообщение от SibiRiuS Посмотреть сообщение
    заметил про свой ликви моли в кпп(залит с лето) одну особенность.Когда стоит в гараже(без ветра)на улице примерно -25, -30,после заводки с цепу сразу отпускаю то всё ок,а на днях оставил на улице,-20 с ветром,также после заводки отпустил с цеп.то машинка напряглась в перёд и коробка дубовая.Честно сказать не ожидал от ликвика такого.Другое заливать уже лень да и зиме скоро конец.
    Тоже есть такое, тут уже ни одна синтетика 75W90 походу уже не вывезет, я уже 2 раз менял! Остается тока пробовать ATF3, в коробке Матиза залито у товарища, в -30 после 4 часов отстоя ходили сравнивали, у меня дубовато а на матизе влет ваще будто на улице +30..

Похожие темы

  1. Где проверить масло в коробке?
    от F.-A. в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 06:30
  2. Ремень ГРМ, ролики и масло в коробке
    от gnutoff666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 17:06
  3. масло на коробке и с боку двигателя
    от ex3mal в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.10.2013, 07:37
  4. масло на коробке передач
    от юрий 79 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 19:21
  5. Когда надо менять масло в коробке и что заливать?
    от Семен777 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •