Если по маслу то себе залил в КПП механика Shell Spirax 75w-90 синтетика. В мороз проблем не было.
Если по маслу то себе залил в КПП механика Shell Spirax 75w-90 синтетика. В мороз проблем не было.
Как определить какая прокладка нужна под поддон кпп с 10 или 11 отверстиями? Кроме как залезть под машину)
Последний раз редактировалось anton2706; 24.01.2018 в 03:27.
чего такой злой? сам читай 284 страницы,если умеешь читать и есть время.
Но кроме умения читать, надо еще уметь думать.
На N150(выпускается с 2008) может быть и 10 и 11 отверстий.
http://www.nexia-club.ru/f/ekspluata...v-korobke/p281 (первые посты на 281 странице) Прикинь?
В Faq по замене написано тоже самое. Поэтому попрошу не умничать.
Последний раз редактировалось anton2706; 24.01.2018 в 13:07.
Да я не умный, я нормальный. Проблема с другой стороны...
2008 год - переходной. Может быть всё что угодно в любых наборах. Но это надо уметь думать (с)
А вот через два поста после того, на который я отправлял, есть ещё один. С картинками даже.
Но это надо уметь читать
Bobby_, а сразу нельзя было ответить по-человечески?
Все прокладки в наличии, в понедельник заменю и напишу какой вариант подошел. Судя по фото у меня на 11, в магазине предлагали на 10.
Сегодня поменяли масло на Кастрол синтетику 75w90, на прокладке 11 отверстий. Переключения стали немного мягче, утром машина не пытается ехать когда отпускаешь педаль сцепления.
Последний раз редактировалось anton2706; 30.01.2018 в 13:17.
Подниму темку.
Какой аналог(заменитель) можно подобрать родному маслу SAE 80w? При условии летней эксплуатации при температурах не ниже 0гр.
Думается что 75w90 здесь будет излишним,как вариант может 80w90,потому как масел по спецификации SAE 80w очень мало.
Если есть возможность,можно с реальными примерами по производителям.Спасибо.![]()
andrey80, мне кажется тут важнее чтобы масло было синтетика, а не минералка или полусинтетика. Пару недель езжу на синтетике Кастрол 75w90 и жалею, что столько лет мучился на минералке. Слушал спецов, которые отговаривали и пугали что все потечет при переходе на синтетику. На морозе передачи включались гораздо хуже, иногда думал может сцепление неисправно. Машину ставлю и по старой привычке оставляю на скорости, небольшой уклон. Раньше на 2й машина стояла, теперь она уезжает, приходится переключаться на 1ю.
А зачем? Чем 80w... лучше чем например 75w... или 70w...?