Может быть дикстрон. Он не мешается вообще ни с чем.
Может быть дикстрон. Он не мешается вообще ни с чем.
У всех такое,красное.Я туда доливал синтетику Техасо, оно обычное,желтоватое.Все нормально смешалось.кто скажет? вот проверил уровень в КПП надобы долить,но, у меня в КПП масло красноватого цвета,а на рынке у всех трансмесионное масло светлое. Вот у меня и вопрос, можно ли его мешать и не дикстрон ли у меня золит как на АКПП???
помоему будет лучше его полностью поменять.
Пробег 4500км. Заменил масло в коробке слили масло красного цвета неизвестной марки, залили mobil 75w90. Передачи стали немного плавнее включаться и коробка работает немного по другому. По ТО сейчас рекомендуют масло в коробке после 40000 пробега менять.
Интересно, где так рекомендуют... У меня так же было, масло вообще прозрачное (авто 1999 г. пробег 90 тыс был). Мастер так и говорил, на фиг ты его меняешь, ведь на все время эксплуатации залито. В итоге поменял на полусинтетику, счас жалею, лишняя трата денег считаю. Просто так спокойнее. Хотя никакой хозяин что залито с завода просто так менять не будет. Поэтому вердикт такой: не менять, если тока на синтетику и если есть лишние деньги. ИМХО.Пробег 4500км. Заменил масло в коробке слили масло красного цвета неизвестной марки, залили mobil 75w90. Передачи стали немного плавнее включаться и коробка работает немного по другому. По ТО сейчас рекомендуют масло в коробке после 40000 пробега менять.
В карте ТО по нексиям, которые сейчас в сервисе висят, от производителя. Кто покупал зимой ощутили какое г.. налит в коробку, масло густеет на морозе - это говорит о низком качестве его. Лучше за деньги залить 2 литра масла и не парится, чем ждать подвоха.Интересно, где так рекомендуют... У меня так же было, масло вообще прозрачное (авто 1999 г. пробег 90 тыс был). Мастер так и говорил, на фиг ты его меняешь, ведь на все время эксплуатации залито. В итоге поменял на полусинтетику, счас жалею, лишняя трата денег считаю. Просто так спокойнее. Хотя никакой хозяин что залито с завода просто так менять не будет. Поэтому вердикт такой: не менять, если тока на синтетику и если есть лишние деньги. ИМХО.
Масло залито нормального качества, всесезонное, по SAE 85W90. Да, согласен, зимой при сильных морозах дубеет... Это не о качестве масла, а о его параметрах свидетельствует скорее. Отъездил 6 зим - пока живой.
Кстати замечу, ни один из производителей автомобилей этого ценового сегмента не заправляет на конвейере эксплуатационные жидкости c выдающимися характеристиками.
Ребят, по книжке не рекомендуется менять масло. Зачем же заморачиваться по этому поводу?
Если ушло масло, то или поменять или долить, если же все в норме, зачем же лезть туда?
Как говорится не тронь какашку старую, вонять не будет. Не просто же так рекомендации делает производитель. Если вообще почитать форум, то создается впечатление,что у нексии половину деталей надо сменить, и только потом она станет хорошей. Ребят, это не ВАЗ, если надо просто на ней ездить, а не гоняться, то не лучше не лазить куда не следует.
Каждому своё)))))))))) Можно и на нашем масле ездить, все зависит от предпочтений и отношения к своему авто.Масло залито нормального качества, всесезонное, по SAE 85W90. Да, согласен, зимой при сильных морозах дубеет... Это не о качестве масла, а о его параметрах свидетельствует скорее. Отъездил 6 зим - пока живой.
Кстати замечу, ни один из производителей автомобилей этого ценового сегмента не заправляет на конвейере эксплуатационными жидкостями, выдающимися по характеристикам.
Я не пытаюсь никого переубедить, друзья!Просто считаю, что заводская заливка - вполне достаточный вариант. Как аргумент - собственный опыт, основанный на результатах пробега в 170,5 тыс. км. и семь лет эксплуатации. Не более...
![]()