Like Tree30сказали спасибо

Масло в коробке

Страница 20 из 291 ПерваяПервая ... 1018192021223070120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 2924

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Андрей
    Забанен

    Масло в коробке

    это контрольное и является заливным. как в жигулях)
    Это два разных отверстия. Не на Жигулях,всё-таки, ездим!

  2. #2
    ruslan_197211
    Участник

    Масло в коробке

    А почему всё таки верхняя (заливная гайка) напоминает нечто под штуцер и похоже с клапаном , дак её вывёртывать или нет , как-то монолитна она с корпусом ?
    Промывать после минералки (если пробег небольшой) наверно (кое-кто по-прыскал из шприца бензином и не взорвалось;D) не нужно (а промывается минералкой , даже движок); только сливатьть с нагретой коробки и (или выдержав) в тёплом помещении ...
    Верхняя гайка, если не ошибаюсь это сапун. Я его вывернул и через него и залил ровно столько сколько положено 1,8 л.Но потом правдо проверился отвернув контрольную пробку.А заливать с верху легче чем мучиться под машиной со шприцем.

  3. #3
    Scorpion
    Участник

    Масло в коробке

    Верхняя гайка, если не ошибаюсь это сапун. Я его вывернул и через него и залил ровно столько сколько положено 1,8 л.Но потом правдо проверился отвернув контрольную пробку.А заливать с верху легче чем мучиться под машиной со шприцем.
    А сапун легко откручивается?

  4. #4
    Dkurtukov
    Старожил

    Масло в коробке

    Будучи еще и владельцем 2106, то масло в кардан и коробку можно лишь подливать...
    А про замену не по регламету, сообщить на завод!!!
    Будчи владельцем ТАЗ 2107 при первом ТО сменил маслов коробке на полусинтетику shell
    небо и земля и заводился без сцепления и в морозы отлично, легко скорости переключались отъездил 80 тык и без проблем

  5. #5
    Dkurtukov
    Старожил

    Масло в коробке

    Г минеральное там залито. Зимой на нейтралке метров 10 проезжаешь, а это износ. Я бы поменял на синтетику.

    Неужели никто не замечал, что по холодку тычки плохо втыкаются? А разогреется коробка за часик езды и все идеально становится.
    Все в субботу на 1 ТО меняю на кастрюль синтетику

  6. #6
    julio
    Участник

    Масло в коробке

    Поменял масло в ближайшем сервисе (АвтоСтолица) масло залили (по моему выбору)Shell Transaxle Oil (75w-90) ; заливали через контрольное отверстие шприцом (так быстрее , не тормозит булькающий воздух - если через верхнюю гайку - цапун, вошлочуть более 1,5L )...
    Теперьлегче , в 2-3 раза меньше временидвигателем прогонять коробку на холостом в мороз (-12* -15*) , машина снова стала трогаться на первой без газа !
    А в движок залилось3,750L (до среднего уровня ; SOHC ) BP Visco2000 (ещё обкатка 800-900км) , чтобыне мыть при переходе на синтетику ...

  7. #7
    P@vel
    Участник

    Масло в коробке

    Блин парни, хватит задавать одни и теже вопросы читайте ветку отначала.
    Я когда проходил ТО1 то мне сказали что с завоба замивают что в двиготель, что в коробку минералку. Моё мнение, как бы не была расчитана эта коробка, там большое количество трущихся шестерней и првые 10-20 000км. они притераются и масло отводит от деталей металическую пыль и струшку но когда в этом масле накапливается большое количество этой пыли то это же масло стоновится оброзивам а это не есть хорошо. такчто я решил поменять масло на более подходящие к нашему климату + добавить тефлонавую присадку только после обкатки в 10 000км.

  8. #8
    P@vel
    Участник

    Масло в коробке

    А вот что написано в книге.
    Миниатюры Миниатюры Масло в коробке-img_07402.jpg  

  9. #9
    Андрей
    Забанен

    Масло в коробке

    А что за книга то ?

  10. #10
    julio
    Участник

    Масло в коробке

    А в книжечке к машине сказано "на весь срок службы" ; и ещё "проверять уровень каждые 10000 или полгода , доливать при необходимости" ( а что изначально налито неизвестно , не мешать же разные масла )- обкатка не требуется ;а металлическая пыль улавливается магнитом на пробке ...
    Для нашего климата залитое масло явно не подходит (слишком густеет даже при 0 , из-за чего подвергает коробку и двигатель повышенным нагрузкам и (или) увеличению времени на прогрев на холостом ходу - в любом случае повышенному износу ; современные качественные синт. масла (GL5) содержат моющие присадки ...
    Собственно есть мнение - двигатель можно обкатывать уже на качественном синт. масле , только срок замены уменьшится ...
    Да ,а что за книга то , P@vel ?

Похожие темы

  1. Где проверить масло в коробке?
    от F.-A. в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 06:30
  2. Ремень ГРМ, ролики и масло в коробке
    от gnutoff666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 17:06
  3. масло на коробке и с боку двигателя
    от ex3mal в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.10.2013, 07:37
  4. масло на коробке передач
    от юрий 79 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 19:21
  5. Когда надо менять масло в коробке и что заливать?
    от Семен777 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •