Это два разных отверстия. Не на Жигулях,всё-таки, ездим!это контрольное и является заливным. как в жигулях)
Это два разных отверстия. Не на Жигулях,всё-таки, ездим!это контрольное и является заливным. как в жигулях)
Верхняя гайка, если не ошибаюсь это сапун. Я его вывернул и через него и залил ровно столько сколько положено 1,8 л.Но потом правдо проверился отвернув контрольную пробку.А заливать с верху легче чем мучиться под машиной со шприцем.А почему всё таки верхняя (заливная гайка) напоминает нечто под штуцер и похоже с клапаном , дак её вывёртывать или нет , как-то монолитна она с корпусом ?
Промывать после минералки (если пробег небольшой) наверно (кое-кто по-прыскал из шприца бензином и не взорвалось;D) не нужно (а промывается минералкой , даже движок); только сливатьть с нагретой коробки и (или выдержав) в тёплом помещении ...
А сапун легко откручивается?Верхняя гайка, если не ошибаюсь это сапун. Я его вывернул и через него и залил ровно столько сколько положено 1,8 л.Но потом правдо проверился отвернув контрольную пробку.А заливать с верху легче чем мучиться под машиной со шприцем.
Будчи владельцем ТАЗ 2107 при первом ТО сменил маслов коробке на полусинтетику shellБудучи еще и владельцем 2106, то масло в кардан и коробку можно лишь подливать...
А про замену не по регламету, сообщить на завод!!!
небо и земля и заводился без сцепления и в морозы отлично, легко скорости переключались отъездил 80 тык и без проблем
Все в субботу на 1 ТО меняю на кастрюль синтетикуГ минеральное там залито. Зимой на нейтралке метров 10 проезжаешь, а это износ. Я бы поменял на синтетику.
Неужели никто не замечал, что по холодку тычки плохо втыкаются? А разогреется коробка за часик езды и все идеально становится.
Поменял масло в ближайшем сервисе (АвтоСтолица) масло залили (по моему выбору)Shell Transaxle Oil (75w-90) ; заливали через контрольное отверстие шприцом (так быстрее , не тормозит булькающий воздух - если через верхнюю гайку - цапун, вошлочуть более 1,5L )...
Теперьлегче , в 2-3 раза меньше временидвигателем прогонять коробку на холостом в мороз (-12* -15*) , машина снова стала трогаться на первой без газа !
А в движок залилось3,750L (до среднего уровня ; SOHC ) BP Visco2000 (ещё обкатка 800-900км) , чтобыне мыть при переходе на синтетику ...
Блин парни, хватит задавать одни и теже вопросы читайте ветку отначала.
Я когда проходил ТО1 то мне сказали что с завоба замивают что в двиготель, что в коробку минералку. Моё мнение, как бы не была расчитана эта коробка, там большое количество трущихся шестерней и првые 10-20 000км. они притераются и масло отводит от деталей металическую пыль и струшку но когда в этом масле накапливается большое количество этой пыли то это же масло стоновится оброзивам а это не есть хорошо. такчто я решил поменять масло на более подходящие к нашему климату + добавить тефлонавую присадку только после обкатки в 10 000км.
А вот что написано в книге.
А что за книга то ?
А в книжечке к машине сказано "на весь срок службы" ; и ещё "проверять уровень каждые 10000 или полгода , доливать при необходимости" ( а что изначально налито неизвестно , не мешать же разные масла )- обкатка не требуется ;а металлическая пыль улавливается магнитом на пробке ...
Для нашего климата залитое масло явно не подходит (слишком густеет даже при 0 , из-за чего подвергает коробку и двигатель повышенным нагрузкам и (или) увеличению времени на прогрев на холостом ходу - в любом случае повышенному износу ; современные качественные синт. масла (GL5) содержат моющие присадки ...
Собственно есть мнение - двигатель можно обкатывать уже на качественном синт. масле , только срок замены уменьшится ...
Да ,а что за книга то , P@vel ?