это контрольное и является заливным. как в жигуляхДля проверки уровня масла в коробке есть контрольное отверстие, так что в заливное отверстие разные части тела можно не совать.)
это контрольное и является заливным. как в жигуляхДля проверки уровня масла в коробке есть контрольное отверстие, так что в заливное отверстие разные части тела можно не совать.)
Странный пластик. колпачок и более странное под ним - это заливная пробка ; как заливать (чем , её выкручивать или что) ; а доступ кпробке проверки уровня только с ямы ?
Зачем его менять, по мануалу оно залито на заводе на весь срок службы коробки?
Г минеральное там залито. Зимой на нейтралке метров 10 проезжаешь, а это износ. Я бы поменял на синтетику.Зачем его менять, по мануалу оно залито на заводе на весь срок службы коробки?
Неужели никто не замечал, что по холодку тычки плохо втыкаются? А разогреется коробка за часик езды и все идеально становится.
:-[ Вот , вот ! Я и заметил , что при температуре около нуля движок чуть ли не глохнет пытаясь прокрутить её на нейтрали (отпускаю сцепление), приходится за несколько разв течении 3-5-ти минут (по ранее разъяснённому на форуме методу!) ;D
Спасибо за подсказку! Какое масло посоветуете залить и промывать ли коробку перед заливкой нового масла? Хотя у меня и при -20 на нейтралке машина не глохнет и не едет.
У меня поблизости есть Автостолица , клинутся что диллер Shell , поэтому - Transaxle Oil (75w-90 - мин и макс температура эксплуатац. GL5 -в т.ч. противозадирные и моющие присадки ; требования завода изготовителя для северных широт) ; аналоги :
Texaco Multigear S
Castrol Syntax Universal (75w-90 GL5)
BP Energear SHX (Gl>5)
BP Energear Hypo (75w-90 GL5)
Приближается : Esso Getriebeoel Fe (75w-90 GL>4) , BP Energear HT (75w-90 GL5 темп. вспышки 190 град.)
В книжке к машинке про GL5 не упомянуто !
Всё только личное исследование по описаниям на сайтах ...
Промывать не надо.Какое масло посоветуете залить и промывать ли коробку перед заливкой нового масла?
Я бы лил, что-то типа Mobilube 1 SHC 75W-90 , 1л
Или Castroll или Shell
Главное что бы : Класс SAE : 75 W-90
А почему всё таки верхняя (заливная гайка) напоминает нечто под штуцер и похоже с клапаном , дак её вывёртывать или нет , как-то монолитна она с корпусом ?
Промывать после минералки (если пробег небольшой) наверно (кое-кто по-прыскал из шприца бензином и не взорвалось;D) не нужно (а промывается минералкой , даже движок); только сливатьть с нагретой коробки и (или выдержав) в тёплом помещении ...
Это два разных отверстия. Не на Жигулях,всё-таки, ездим!это контрольное и является заливным. как в жигулях)