- Или эту подручными средствами (типа снаружи герметиком) закрепить (бракованные идут), или новую воткнуть. Где только взять нормальную...Сообщение от kreng
- Или эту подручными средствами (типа снаружи герметиком) закрепить (бракованные идут), или новую воткнуть. Где только взять нормальную...Сообщение от kreng
история умалчивает!Сообщение от Dr. Art
![]()
на разборе
Прям как у меня! Обнаружил течь, заехал на сервис, поменяли прокладку, посадили на герметик, долили масла- проехал 30 км, поднимаю капот.... опять всё в маслеСообщение от kreng
2000руб. псу под хвост!
- Да.Сообщение от zanter-tv
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/59725.htm
Сегодня поменял масло в коробке.Малость облился старым и чуть не облевался.До чего же оно вонючее и отвратительное на вид.Залил 1.5 литра синтетики Shell ,через контрольное отверстие.Посмотрим как будет в морозы,а то раньше в минус 20 приходилось двумя руками рычаг ворочать.С очисткой поддона от старого масла и прокладки ушло минут30.Пробег 90 тык.![]()
- Должно 1,8 литра влазить, пока из контрольного отверстия не потечет.Сообщение от egik72
Так оно и потекло.И старой бодяги было по кромку контрольного.
Мне на сервисе сказали, что с завода узбеки льют Мобил АТФ-200, оно для автомата, но типа и в МКПП нормально. Не знаю, что реально в моей машине, но даже при +5, если не выжать сцепление, то на нейтрали начинает потихоньку ехать! Но на сервисе не советуют менять "родное" масло, говорят - шибко хорошее. Хотя, сказали, если уж сильно хочется, меняй на Мобил HD 75W90