Под пробку кажется нужно специальную резьбу нарезать пробочную. Она вроде как на конус похожа, ты пробку вкручиваешь, а она входит как бы в вершину конуса и от этого уплотняется и не сопливит. Чем её нарезать - понятия не имею???
Под пробку кажется нужно специальную резьбу нарезать пробочную. Она вроде как на конус похожа, ты пробку вкручиваешь, а она входит как бы в вершину конуса и от этого уплотняется и не сопливит. Чем её нарезать - понятия не имею???
У 16 кл. узбечки 2006 г. в КПП была явно минералка с запахом ТАД-17 и розовым отливом, непрозрачная. После 10 тыс. много мелких Me частиц, в т.ч. на магнитной пробке. Открутил лючек снизу, слил масло, промыл бензином из мед. шприца. Поставил новую прокладку без всяких герметиков,термостойкий герметик слегка нанес на промытые бензином болты, на всякий случай. Момент затяжки 30 н.м , а я затянул аж 50!, но очень аккуратно, повезло- все ОК. Залил синтетику Shell TRANSAXLE OIL75W-90 (финского пр-ва). При заводке двигателя после отпускания педали сцепления машина вперед практически не дергается даже при -30. До этого ехала вперед на неск. см. По колич. масла- входит до контрольной пробки 1.5, от силы 1.6 л , но не 1.8 л. Вот теперь думаю на весь срок службы!
Молодец ! Всё правильно сделал ! То что ты называешь лючком - это нижняя крышка картера КПП которая держится на 10 болтах с головкой на 14 ? Я правильно понял ? Буду менять, при -8 передачи включались ощутимо плохо и машина в гараже катилась на нейтрали:o.
Тогда что у меня с завода залито???? Трудностей с переключением при -25 не ощутил... Да,туже работает, но первые 2 км. При отпускании сцепления, после завода, чуствуется легкое качение и всё...
У меня такое же розовое масло.А с чего ты взял что оно минеральное?Трансмиссионка и должна пахнуть тухлыми яйцами,хоть минералка хоть синтетика,в этом и есть ее отличие от моторного - присутствие серы.Себе брал на доливку синтетику 100 процентов не бодяжную,так оно так же пахнет как и родное,хотя на цвет желтое.За все не скажу, но у 16 кл. узбечки 2006 г. в КПП была явно минералка с
запахом ТАД-17 и розовым отливом. После 10 тыс. много мелких Me частиц,
в т.ч. на магнитной пробке. Открутил лючек снизу, слил масло, промыл
бензином из мед. шприца. Поставил новую прокладку без всяких гермети-
ков, термостойкий герметик слегка нанес на промытые бензином болты, на
всякий случай. Момент затяжки по-моему 40 н.м !, а я затянул аж 50, но
очень аккуратно, повезло- все ОК. Залил синтетику Shell TRANSAXLE OIL
75W-90 (финского пр-ва). При заводке двигателя после отпускания педа-
ли сцепления машина вперед практически не дергается даже при -20
(больше еще и не было пока). По колич. масла- входит до контрольной
пробки 1.5, от силы 1.6 л , но не 1.8 л. Вот теперь думаю на весь срок
службы!
Не нужно,считаю трогать родное масло.Пробки нет и нечего лезть,что бы там не было залито.Че еще купиш вместо родного неизвестно.
аналогично сделалЗа все не скажу, но у 16 кл. узбечки 2006 г. в КПП была явно минералка с
запахом ТАД-17 и розовым отливом. После 10 тыс. много мелких Me частиц,
в т.ч. на магнитной пробке. Открутил лючек снизу, слил масло, промыл
бензином из мед. шприца. Поставил новую прокладку без всяких гермети-
ков, термостойкий герметик слегка нанес на промытые бензином болты, на
всякий случай. Момент затяжки по-моему 40 н.м !, а я затянул аж 50, но
очень аккуратно, повезло- все ОК. Залил синтетику Shell TRANSAXLE OIL
75W-90 (финского пр-ва). При заводке двигателя после отпускания педа-
ли сцепления машина вперед практически не дергается даже при -20
(больше еще и не было пока). По колич. масла- входит до контрольной
пробки 1.5, от силы 1.6 л , но не 1.8 л. Вот теперь думаю на весь срок
службы!
в машинки 2006 года заливают масло неподходящее для нашей зимы
при - 10 уже загустевает
после замены на масло Castrol
хлопот нету
в -25 когда завожу даже не "чувствую" коробки
Поменял в ноябре родное на Mobil-1. По началу чувствовалась мягкость движения ручки КПП, а сейчас вроде как и раньше. Или привык или улучшения только в морозы почувствую...
а я даже и не знаю, что и думать: поменял маслецо в КПП на синтетику от кастрола, а передачи мягче включаться не стали. до замены было пол-уровня коробки! хорошо, что полез, посмотрел. может, за время нехватки масла какие-нибудь узлы нарушились, поэтому и так туго включаются передачи..... ??? да и ктому же когда заводишь тачку на холодную, при отпускании сцепления создается впечатление, что Ксюня на автомате, тк тупо едет примерно сантиметров 50... ерунда какая-то
А как определил,что пол-уровня коробки?
Я масло менял, заливал через сапун.Сомневался-потом все таки открутил боковую пробку- как полилось- так нормальный уровень и получился. ;DТИПА АТАКУЙ НЕ АТАКУЙ ВСЕ РАВНО ПОЛУЧИШЬ Х,,,Й