менял на днях на АТФ кастрол декстрон Е. прокладку на всякий случай намазал тонким слоем серым герметиком-формирователем прокладокСообщение от Andy_21
менял на днях на АТФ кастрол декстрон Е. прокладку на всякий случай намазал тонким слоем серым герметиком-формирователем прокладокСообщение от Andy_21
Дело частное. Если крышка не деформирована ударами/перетяжкой, то, при использовании оригинальной прокладки, ничего не течёт. Штук 7 примерно замен, машины возраста от 3 месяцев до 13 лет, при нормальной протяжке нигде нет следов протечек. Единственное, что желательно - немного, чуть-чуть протягивать болты поддона через некоторое время после установки - прокладка слегка садится. Чтобы не сочилось по самим болтам, где ширина прокладки минимальна.Сообщение от Andy_21
Пасиб за советы !!!! Вышла другая лажа, оказывается пи....сы, иначе назвать их нельзя, продали мне не ту прокладку !!!! Обнаружилось, когда снял поддон коробки !!! Хорошо старая не повреждена была. Ближайший магаз с з/ч для нексии аж в 150 км. )))Сообщение от phil
Ну зачем так категорично. У тебя прокладка с 11 отверстиями, а продали тебе с 10. Я угадал? На новых Нексиях с двигом 1.6 на прокладке 11 отверстий, а на старых 1.5 - 10 отверстий.Сообщение от Andy_21
Так и есть !!! Но я почему то был уверен что со времен опеля конструкция не менялась - ошибалсяяяяяНо в магазе то должны были об этом знать !!!
Не факт. У меня F16D3 и 10 болтовСообщение от Andy_21
И в магазине (фирменном GM-овском) сразу говорят: смотрите, сколько болтов, т.к. бывает и так, и эдак.
Но это не более, чем последствия раздолбайства узбеков. Что есть - то и ставят, благо, остальная конструкция та же. А потом люди удивляются разнице расхода на одинаковых автомобилях, а там бац - передаточные числа разные![]()
Мдяяяяяя !!! Как в анекдоте - ни кому нельзя доверять, даже себе (приговаривал мужик застирывая джинсы в ванной) ;D
Думаю через 80-100 тыс. все-таки придется сменить. Мне после покупки б/у на сервисе сразу сменили на G-Box ATF DX III. Вроде отличное масло...
Ну вот, поменял я сегодня масло в КПП. Может кому будет интересно, фотки процесса:
Ну значит откручиваем поддон
прокладка задубела и накрылась медным тазом, впрочем даже если бы она не порвалась, разумный человек её второй раз не поставит, потому как прожата она сильно, вырезал новую из паронита ПМБ 1мм, и герметиком её промазал
вот такую красно-розово-коричнево-грязную жижу я слил, я полагаю это стоковая жижа
это я полагаю сапун, он же заливное отверстие
колпачок на сапуне я так понял должен держаться своими бортиками в прорезях фигурной гайки, но у меня его затолкали вниз до упора от души.
Сливная Контрольная пробка
грязная и после чистки, каки было много, но не стружка, а такая плотная грязь, кстати смелое решение - магнит никак не закреплён, держится только за счёт своей "магнитной силы"
ну и залил я вот такой кастрюльвлезло ~1550гр
Подскажите кто регулировал механизм переключения передач, вот эта тяга у вас болтается?
у меня там всё болтается издавая громыхающий звук, тяга уходящая в салон, и все остальные тяги которые подходят к блестящему штоку.
Может стоит отрегулировать-смазать?
А не проще было заливать масло с низу,как у классики?Ведь всеравно контроль производится через это отверстие.(чтоб не перелить)это я полагаю сапун, он же заливное отверстие