это логично, практично и современно. не по динозаврски.А щас модная тенденция в КПП АТФку лить!))
это логично, практично и современно. не по динозаврски.А щас модная тенденция в КПП АТФку лить!))
И в чем же все-таки АТФ в КПП выиграет у хорошей трансмисионной синтетики?(вопрос без подвоха, самому интересно)
тем что не густеет практически при любом минусе, а по своим техническим свойствам превосходит трансмиссионку. акпп всё же, - механизм на несколько порядков сложнее,чем обычная кпп.
На счет тех. свойств не скажу, а на счет минуса, моя синька Мотюль и в -35 прекрасно себя чувствует....
Я тоже такое в ГУР залил...Сообщение от @ндрейк@
nexikanecСообщение от nexikanec
Я вот полностью согласен, что современное масло лучше. Например в двигатель можно лить SN вместо SJ. Но вот в коробку нельзя лить все то, что выше GL4+. Как с этим быть?
что то как то у Вас смятенье в головах. в частности по поводу коробки....надо просто лить что предписано производителем.85вэ90 гл 4. все остальное от лукавого. Проверено-кастролка трансмиссионка Таф-х или чуть новее. Че от добра -добра искать?
Хочется чтоб не густело, я лил в нексию кастрол синьку 75/90 - густело при -27. Сейчас залил в коробаса ланоса валволин полусиньку 75/90 вот такоеСообщение от Гоша1001
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/...53131998/#post
будем посмотреть...
Сообщение от A3D
Блииииин, чё делать теперь, у меня ГУРа нету (((((((Сообщение от Hapson
А Тотал не нравится тем, что зимой все равно густеет. При минус 30 автозапуском не завести, передачи туго переключаются, пока коробка не прогреется. ATF-ку лить не то чтобы модно, а наверно жизненно необходимо тем у кого зима 9 месяцев в году. К тому же на банке этого масла написано, что оно не только для автоматов, но и для МКПП. Хотел залить Mobil ATF SHC, но цена 765р. за литр против 300 за это, жаба задушила ))).
Как что!? Срочно ставь ГУР, сливай масло из коробки и лей в ГУР.Сообщение от @ндрейк@
PS а в коробку купишь такого же )))
побороть в себе старорежимные предрассудки. и вспомнить ,что например в БМВ волосатых годов в механические коробки в те самые года заливалась АТФ, так как с обычной трансмиссионкой на морозе скорости не переключишь, + это важно, густое масло вредно для синхронизаторов.Сообщение от Hapson