Like Tree30сказали спасибо

Масло в коробке

Страница 179 из 291 ПерваяПервая ... 79129169177178179180181189229279 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,781 по 1,790 из 2924

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Hapson
    Старожил

    Масло в коробке

    Цитата Сообщение от Vic278
    Залезешь под машину сам сориентируешься-чтобы слилось. Ну исхитрился чуток ;D
    Надо будет попробовать, я недавно менял тоже полторашку слил и залил. Слил по ходу заводское, красное, вонючее. Залил кастрол синтетика 75-90. Думаю тыщ через 10 ещё раз сменить. Чё-то кастрол этот слишком жидким мне показался, или такое оно и должно быть, не знаю первый раз купил трансмиссионку синтетику. Да и не красное оно, жёлтое прозрачное.

    PS а полтора домкрата, как 38 попугаев ;D

  2. #2
    zhest
    Старожил

    Масло в коробке

    Я менял на 34 тыс. Вот уж 100 тыс сегодня на одометре, завтра буду менять на ARECA HD SYNTHETIC 75W90. Уже и масло и прокладка на готове. Отпишусь по результатам..

  3. #3
    Vic278
    Старожил

    Масло в коробке

    В магазинах района нашлась как раз еще 1 бутылочка ATF, а Mobilube брату в Ниву отдам, оно почти такое же по свойствам, тоже -51 замерзание, но мне ATF приятней! Посмотрим дальше, особо зимой! А вот в ГУР больше нет! Посмотрю в др. районах или подожду-не горит! 1.8 залил,до вытекания 1.7 примерно. Иван говорил что контрольное отверстие у нас показывает нижний уровень, а не верхний как у Жигулей! Но и на нижнем проехал больше 85 тыс. Магнитик правда основательно протер, но там типа наночастицы и черные! ;D Наверное из тех 300 г. заводского, что сразу не слил по недомыслию когда менял на синтетику!

  4. #4
    Hasan-NK
    Старожил

    Масло в коробке

    вот ведь интересно, многие твердят, что правильно заливать GL-4/5, а Вы заливаете масло для АКПП, и всё нормально! В итоге ATF лучше по свойствам и не вредит КПП?

  5. #5
    Vic278
    Старожил

    Масло в коробке

    Цитата Сообщение от Hasan-NK
    вот ведь интересно, многие твердят, что правильно заливать GL-4/5, а Вы заливаете масло для АКПП, и всё нормально! В итоге ATF лучше по свойствам и не вредит КПП?
    Так то красное, что корейцы лили "на весь срок службы" говорят и было ATF. Сомневаюсь правда, что SHC, скорее типа 220 или может 320... Чем ручка лучше автомата? Говорят синхронизаторы... Так говорили когда лил Shell GL-5! Может какое др. GL-5 и не Айс, спорить не буду. Фигня это короче. Хотел фотку выложить, прога не запускается, придется перезагружать.

    Пробка глубокая, магнитик просто вставлен-вынул и протер...

  6. #6
    Hapson
    Старожил

    Масло в коробке

    А магнитик в пробке у всех не закреплён никак?

  7. #7
    Hasan-NK
    Старожил

    Масло в коробке

    Цитата Сообщение от Vic278
    Так то красное, что корейцы лили "на весь срок службы" говорят и было ATF. Сомневаюсь правда, что SHC, скорее типа 220 или может 320... Чем ручка лучше автомата? Говорят синхронизаторы... Так говорили когда лил Shell GL-5! Может какое др. GL-5 и не Айс, спорить не буду. Фигня это короче. Хотел фотку выложить, прога не запускается, придется перезагружать.
    по цене что? дороже или дешевле?

  8. #8
    Vic278
    Старожил

    Масло в коробке

    Цитата Сообщение от Hasan-NK
    по цене что? дороже или дешевле?
    Разницы думаю нет. 500-600 руб +-. В смысле за литр. Шелл уж не помню.

  9. #9
    DR_EVIL
    Старожил

    Масло в коробке

    КПП нексии GL-5 лить нельзя. только GL-4/4+

  10. #10
    zhest
    Старожил

    Масло в коробке

    Цитата Сообщение от DR_EVIL
    КПП нексии GL-5 лить нельзя. только GL-4/4+
    Уже 53 листа темы исписали и еще никто не сказал, что из-за GL-5 у него коробка вышла из строя.... Тут компромис, цитирую: Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизатора, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.

Похожие темы

  1. Где проверить масло в коробке?
    от F.-A. в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 06:30
  2. Ремень ГРМ, ролики и масло в коробке
    от gnutoff666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 17:06
  3. масло на коробке и с боку двигателя
    от ex3mal в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.10.2013, 07:37
  4. масло на коробке передач
    от юрий 79 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 19:21
  5. Когда надо менять масло в коробке и что заливать?
    от Семен777 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •