ТО-7 (Очень дорого обходится). Что делать?

Страница 5 из 17 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 166

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Alexandr_J
    Старожил

    ТО-7 (Очень дорого обходится). Что делать?

    Не, ну ты че тогда нас здесь уговариваешь, и на что, на обслугу исключительно в сервисе? Ну тогда нафига заводить разговор о деньгах и ценах? У каждого товар либо услуга выражаются в виде определенных циферок, а там уже твое дело, брать или не брать. Я езжу не на ВАЗ, а на Нексии, которая по своей надежности зарекомендовала себя с самой положительной стороны, и поэтому сразу забил на все гарантии, делаю обслугу своими руками и кормлю с экономии своих детей, а не важно надутых сервисменов.

  2. #2
    Megon
    Автор темы

    ТО-7 (Очень дорого обходится). Что делать?

    Нервные клетки не восстанавливаются
    Я никого не в чем не хочу убедить, просто излагаю свое личное (субъективное) мнение, никому его не навязывая! Каждый вправе делать так, как ему вздумается. Ведь форум, если не ошибаюсь, и нужен для того чтобы делиться мнениями? И я совсем не причем, если тебя так обижает то, что кто-то считает иначе, нежели ты.
    И, поверь, я очень рад что есть такие люди, которые сами могут починить свое авто, которое сломалось на дороге. Однако, я к таким не отношусь, увы. Поэтому и езжу на ТО регулярно.

    Повторюсь!
    Я никому не навязываю свое мнение!!!


  3. #3
    Megon
    Автор темы

    ТО-7 (Очень дорого обходится). Что делать?

    И еще.
    Какой бы надежной машина не была, если не соблюдать цикл замены масла и запчастей, она рано или поздно сломается. У автомобиля, регулярно обслуживающегося в тех.центре, с соблюдением всех рекомендаций производителя шансы сломаться и "встать" где-нибудь на дороге за 100 км. до ближайшего населенного пункта гораздо меньше.

    Поправьте меня, если я не прав.

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    ТО-7 (Очень дорого обходится). Что делать?

    Если машина гарантийная,то одно из двух :
    1. Если гарантия нужна,то молча платим и не удивляемся. А что Вы хотели ? Дилерскую гарантию оплачивает владелец авто,но никак не дилер.
    2. Если гарантия не нужна,то делаем ТО в другом сервисе за цену примерно в 2,5 раза дешевле.
    Для сравнения осенью прошёл ТО на 70000 км. Плюс к этому :
    Замена ВВ проводов.
    Замена бегунка,крышки и катушки датчика в распределителе.
    Замена термостата.
    Замена помпы.
    Замена жидкости в сцеплении тормозах.
    Замена сальника коленвала.
    Промывка форсунок.
    Замена свечей.
    Регулировка УОЗ и СО.
    Проверка давления бензонасоса.
    Ещё по мелочам : патрубок вентиляции картера, крышка расширительного бачка ОЖ, прокладки и т.п. Может,ещё что было- не помню уже.
    Всего порядка 12 т.р.
    P.S. Чтобы поменять помпу, термостат, сальник коленвала, обьём работ несколько больше, чем при замене ремня ГРМ.
    P.S. Ещё 3 т.р. добавить- можно было ещё и амортизаторы поменять.
    P.S. Это- в столице.


  5. #5
    Vic278
    Старожил

    ТО-7 (Очень дорого обходится). Что делать?

    Вы меня извините, но я даже не читал, что выше написано. Прочитайте темы "Двиглу конец", "Я за гарантию", ну и близкие темы насчет ТО. ТО-7 точно нужен для конкретного исключения из общего правила. Вам это надо так переплачивать! И главное за что?...

  6. #6
    Alexandr_J
    Старожил

    ТО-7 (Очень дорого обходится). Что делать?

    И еще.
    Какой бы надежной машина не была, если не соблюдать цикл замены масла и запчастей, она рано или поздно сломается. У автомобиля, регулярно обслуживающегося в тех.центре, с соблюдением всех рекомендаций производителя шансы сломаться и "встать" где-нибудь на дороге за 100 км. до ближайшего населенного пункта гораздо меньше.

    Поправьте меня, если я не прав.
    Поправляю. Гарантийный случай - заводской брак, либо еще какие то там скрытые дефекты при транспортировке, предпродажной подготовке и т.д., т.е. до момента продажи. И неважно, что тебе вовремя поменяли масло, если вдруг отвалится по дороге левая задняя ступица. Так что при гарантийном случае вероятность "встать" где ниить на дороге одинакова. Ну а если не соблюдать сроки прохождения ТО, пусть даже в самом крутом сервисе, то тут вааще заводу изготовителю пофиг ваши проблемы. Не оспариваю ваше право обслуживаться силами привлекаемых специалистов, но безоговорочно не считаю, что даже самый наикрутейший сервис, всегда лучше некого дяди Васи из соседней автомастерской.

  7. #7
    amihailoff
    Заслуженный

    ТО-7 (Очень дорого обходится). Что делать?

    Яможет что то не понял, но про какцую гарантию может идти речь?? пробег как я понял к 60000 подвалил, и мешине 2 года, гарантия автосалона?? так это полное разводилово, ни в одной сервисной книжке про такую гарантию официалов не написано, 20000, или год, что наступит раньше!

  8. #8
    Андрей
    Забанен

    ТО-7 (Очень дорого обходится). Что делать?

    Яможет что то не понял, но про какцую гарантию может идти речь?? пробег как я понял к 60000 подвалил, и мешине 2 года, гарантия автосалона?? так это полное разводилово, ни в одной сервисной книжке про такую гарантию официалов не написано, 20000, или год, что наступит раньше!
    Дилерская гарантия : 5 лет или 100000 км. пробега. И платим,платим....

  9. #9
    MikhailVG
    Член Клуба

    ТО-7 (Очень дорого обходится). Что делать?

    А вдруг слезу и на 60-ти что-нибудь случиться? Да и продать тачку будет легче когда она на гарантии
    На фиг было эту тему заводить,у людей только время отнимать. :-X Нужна гарантия тогда плати и не хнычь! >

    На своей что могу меняю сам,а что нет еду в сервис который мне больше нравится а не гарантийщикам. 8)

    Покупал ,никаких чеков у прежнего владельца не спрашивал и свои копить не собираюсь .Чеки любые нарисовать можно :-X!

  10. #10
    MikhailVG
    Член Клуба

    ТО-7 (Очень дорого обходится). Что делать?

    Дилерская гарантия : 5 лет или 100000 км. пробега. И платим,платим....
    Это типа за доп.плату? Так производитель и пошлет к дилерам,а те кучу причин найдут что-бы ободрать! :

Похожие темы

  1. Сломался штырек замка зажигания. что делать? как менять,?! Очень нужна помощь!
    от coronado в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.06.2014, 16:07
  2. Моя "Дэушка" очень много ест бензина! Что делать?
    от proxi72 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 09:55
  3. Что делать на ТО-1?
    от Maverik в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 14:10
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 13:40
  5. Как дорого обходится ремонт КСЮХИ?
    от Yuran в разделе Покупка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.05.2007, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •