Доп.плата- суперцены за ТО. Производитель к этому никакого отношения не имеет.Это типа за доп.плату? Так производитель и пошлет к дилерам,а те кучу причин найдут что-бы ободрать! :![]()
Доп.плата- суперцены за ТО. Производитель к этому никакого отношения не имеет.Это типа за доп.плату? Так производитель и пошлет к дилерам,а те кучу причин найдут что-бы ободрать! :![]()
Так же как и к дилерской гарантии!Производитель к этому никакого отношения не имеет.
Это как в сети магазинов эльдорадо,м-видео и т.д. "...а хотите продлить гарантию еще на 2-3 года за Н-ую сумму ". И раз привязали к техобслуживанию на несколько лет,и деньги сами плывут!![]()
У меня лично счас 2 друзей собираются слететь с гарантии. Пробег 32 и 40 тыс соответственно... Если двиг и КПП не заклинили до 20 тыс км, зачем платить лишнее????? В крайнем случае можно из съэкономленных заплатить, и то дешевле будет или примерно стока же........ Нексия не ВАЗ. Если до 20 тык ничего не поломалось, далее в гарантии смысла нету....... Реле, лампочки и предохраны и самому можно поменять. Тока надо найти нормальный сервис поблизости от дома и встать туда на обслуживание. И все....... 1 год и 8 мес на Ксю 1998 гв, купленной в 1999 году, далее купленной мной с РЕАЛ пробегом 75600 км, обслуживаюсь в спец центре. счас пробег 102500 км. ТО по книжке и практически одни расходники...... Из внеплановых замен, покупка новых летних шин, замена трапеции, замена бензонасоса и поменял суппорта на Ланос за все это время. Кое чего мог бы и не делать, однако денег на тех состояние авто экономить не собираюсь....Каждый раз радуюсь при поездке в техцентр, что наконец есть возможность по магазу с запчастями погулять. Честно. Хотите верьте, хотите - нет.......Не имеет смысла быть на гарантии после 20 тык пробега..... ИМХО.
Друзья мои! Если кто-нибудь из вас откроет НЕ СЕРВИНУЮ КНИЖКУ, а интрукцию по эксплуатации автомобиля daewoo nexia, то там черным по белому написано какие рекомендации завод-изготовитель описывает для каждого ТО, вплоть до 250 тыс.км. И чтобы машина ездила без проблем, их нужно выполнять. Я не говорю, что если вдруг не поменяешь ремень во время, то он порвется на следующий день, однако, я вообще не хочу чтобы он когда-либо порвался, и поэтому я его лучше поменяю тогда, когда это рекомендует сделать завод-изготовитель. Все запчасти я покупаю сам, в автозапчастях, а не у дилера, у кторого обслуживаюсь. Плачу только за работу. Пусть даже я переплачиваю тысячи на 2 каждый раз. Но 2 раза в год заплатить лишние 2 тысячи для меня не накладно (думаю для всех особо на карман не давит). И при этом у меня автомобиль остается на гарантии. Я считаю, почему бы и нет.
Обращаюсь к MikhailVG:
Дружок, если у тебя отнимает время эта тема, тебя никто насильно тут не держит. Я вообще не понимаю таких предъяв как твои: нефиг было это...не фиг было то...у людей время отнимаешь и т.д...
Я насильно, угрожая оружием, людей никуда не загонял и не застовлял принудительно читать отзывы и писать ответы. И если сюда кто-то зашел, значит ему интересна эта тема и не жалко времени на её обсуждение.
И если я завел тему, значит мне это было нужно, я хотел услышать мнения других, более компетентных в этом вопросе людей. Однако, у меня есть своя собственная точка зрения, которая вполне может поменяться...
Спасибо всем, кто давал дельные советы.
А агрессивно-настроеным соверую купить боксерскую грушу и успокоется, побив её посильнее.
Всех с наступающим!![]()
У меня лично счас 2 друзей собираются слететь с гарантии. Пробег 32 и 40 тыс соответственно... Если двиг и КПП не заклинили до 20 тыс км, зачем платить лишнее????? В крайнем случае можно из съэкономленных заплатить, и то дешевле будет или примерно стока же........ Нексия не ВАЗ. Если до 20 тык ничего не поломалось, далее в гарантии смысла нету....... Реле, лампочки и предохраны и самому можно поменять. Тока надо найти нормальный сервис поблизости от дома и встать туда на обслуживание. И все....... 1 год и 8 мес на Ксю 1998 гв, купленной в 1999 году, далее купленной мной с РЕАЛ пробегом 75600 км, обслуживаюсь в спец центре. счас пробег 102500 км. ТО по книжке и практически одни расходники...... Из внеплановых замен, покупка новых летних шин, замена трапеции, замена бензонасоса и поменял суппорта на Ланос за все это время. Кое чего мог бы и не делать, однако денег на тех состояние авто экономить не собираюсь....Каждый раз радуюсь при поездке в техцентр, что наконец есть возможность по магазу с запчастями погулять. Честно. Хотите верьте, хотите - нет.......Не имеет смысла быть на гарантии после 20 тык пробега..... ИМХО.
А что за тех.центр? И где такой?
Цена гарантии (Двиглу конец)- конкретный брак производителя, и после долгих мытарств, выслушивания всяких гадостей человеку предложили новый мотор...- Через полгода... Или перебрать движок косячный, куда деваться, поехал за свои покупать поршня...
Дык кто ж это оспаривает, я просто тремя руками за. Вот только не надо путать рекомендации завода, которым стоит следовать неукоснительно, с его гарантиями, а тем более с гарантиями практически чужого дяди из сервиса. Техника техникой, а денюжки сами по себе. Ну а если тебе пофиг лишние 2 тысячи и становится легко на душе от одной мысли, что обслуживаешься в неком крутом сервисе, то этого права никто у тебя отнимать не собирается, только нафига тогда было сочинять топик с неадекватным названием про дорого.Друзья мои! Если кто-нибудь из вас откроет НЕ СЕРВИНУЮ КНИЖКУ, а интрукцию по эксплуатации автомобиля daewoo nexia, то там черным по белому написано какие рекомендации завод-изготовитель описывает для каждого ТО, вплоть до 250 тыс.км. И чтобы машина ездила без проблем, их нужно выполнять...
Тоже обдумываю данный вопрос, машине полгода пробег 16 тыщ, тоже кстати на гарантии в автомире. Правда и гарантия не панацея, я вон в соседней ветке все плачу, что в автомире люди с кривыми руками работают.... Маслянный фильтр прикрутить не могут... Мое мнение - не хочет человек лазить в машину вообще - стоит на гарантии, если с головой и с руками - слезает... Да и гарантия держит - не сигналку двустроннюю поставить, ни музыку нормальную, ни чипануть...Вообщем наверное все таки доезжу до 20 тыщ, а там наверное все таки буду соскакивать......
to Андрей - адресок сервиса не подскажите?
Согласен.
В сервисе где я обслуживаюсь ТО7 выходит около 9500р.
За предыдущие все 6 ТО вышло где-то 35000 р., но это мне еще скидку делают. Так вышло бы тыщ 50.
По гарантии мне поменяли рулевую рейку 8000-10000р., датчик скорости 250р.
Остальное это: масло, колодки, свечи, различные фильтры, ремни и пр.
Если все это посчитать то потеря выходит небольшая, думаю есть смысл гарантии (тем более у меня опять полетела рулевая) и её еще раз должны заменить.
Я за гарантию несмотря на дорогие ТО.
+1Согласен.
В сервисе где я обслуживаюсь ТО7 выходит около 9500р.
За предыдущие все 6 ТО вышло где-то 35000 р., но это мне еще скидку делают. Так вышло бы тыщ 50.
По гарантии мне поменяли рулевую рейку 8000-10000р., датчик скорости 250р.
Остальное это: масло, колодки, свечи, различные фильтры, ремни и пр.
Если все это посчитать то потеря выходит небольшая, думаю есть смысл гарантии (тем более у меня опять полетела рулевая) и её еще раз должны заменить.
Я за гарантию несмотря на дорогие ТО.