ну тогда остаётся молча платить бабло наверное
А вдруг слезу и на 60-ти что-нибудь случиться? Да и продать тачку будет легче когда она на гарантии
ну тогда остаётся молча платить бабло наверное
А вдруг слезу и на 60-ти что-нибудь случиться? Да и продать тачку будет легче когда она на гарантии
Ну тогда расклад простой - сколько раз делал ТО по регламенту и скока денег потратил прикинь, и скока еще денег убил на поломки, всё это посчитай (ну хоть так примерно +/- 2 рубля) и вывод сделай дохрена ли денег на тачку уходит т.е. дорогая ли она в эксплуатации. А то получится, что к 10 ТО без трусов оставит.
P.S. А скока собираешься потратить на 8 ТО?
ну тогда остаётся молча платить бабло наверное
Да не, просто куплю все запчасти сам. я подсчитал выходит около 4000-5000 р. приеду и заплачу только за работу
А когда запчасти постепенно покупаешь, на карман сильно не давит.
ТО прохожу регулярно, и за 2 года езды еще ни одной внештатной поломки не было (кроме того, что зеркало поменял недавно, сам его сломал)....Ну тогда расклад простой - сколько раз делал ТО по регламенту и скока денег потратил прикинь, и скока еще денег убил на поломки, всё это посчитай (ну хоть так примерно +/- 2 рубля) и вывод сделай дохрена ли денег на тачку уходит т.е. дорогая ли она в эксплуатации. А то получится, что к 10 ТО без трусов оставит.
P.S. А скока собираешься потратить на 8 ТО?
Так что предпочитаю не до первой поломки кататься, а заплатить пару раз в год тыщ по 8 (в среднем) и забыть об автосервисах.
Если я не прав, исправьте меня![]()
Кстати, 8-е То дешевле, у них около 7000р стоит, а если сам все купишь тыщ в 5 обойдется
+ если, не дай бог, что с движком случится (не по моей вине), за свой счет ремонтировать не хотелось бы![]()
Я с тобой согласен конечено, но не всегда регламентные работы себя оправдывают. Могут заменить качественную деталь на хрень какую-нибудь или нарушить конструкцию при замене (погнуть и т.п.). Может проще забить на ТО (наличие сервисной книжки при продаже авто не факт, её отменного состояния), а проще проще раз в полгода месяца заезжать на дефектовку.
Возможно ты и прав, просто мне так спокойней.Я с тобой согласен конечено, но не всегда регламентные работы себя оправдывают. Могут заменить качественную деталь на хрень какую-нибудь или нарушить конструкцию при замене (погнуть и т.п.). Может проще забить на ТО (наличие сервисной книжки при продаже авто не факт, её отменного состояния), а проще проще раз в полгода месяца заезжать на дефектовку.
А чтобы все было сделалано грамотно и от души, обычно рублей 300 даю слесарю в карман.
Кстати на прошлом ТО менял ремень кондиционера и ролик (он еще хороший был, просто меня раздражал небольшой свист), так вот, дал слесарю 300 рублей, он мало того, что все сделал нормально, но и еще не стал вписывать в наряд-заказ замену ремня. А она у них там рублей 600 стоит.
При замене ролика кондиц, замена ремня не указывается никогда так как это сопряженная работа, его все равно снимать.Возможно ты и прав, просто мне так спокойней.
А чтобы все было сделалано грамотно и от души, обычно рублей 300 даю слесарю в карман.
Кстати на прошлом ТО менял ремень кондиционера и ролик (он еще хороший был, просто меня раздражал небольшой свист), так вот, дал слесарю 300 рублей, он мало того, что все сделал нормально, но и еще не стал вписывать в наряд-заказ замену ремня. А она у них там рублей 600 стоит.
ну ролик-то не бесплатно снимают... это 600 р. стоит