Like Tree3сказали спасибо

Утепление моторного отсека

Страница 20 из 36 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 357
  1. #191
    васёк
    Новичок

    Утепление моторного отсека

    *говорят подходит сволги 10 подкапотный утиплитель. Правда ли


  2. #192
    Cool_max
    Старожил

    Утепление моторного отсека

    Во-первых, начнем с того, что до -20 градусов автозапуск вообще нах не нужен. Авто и без него отлично заводится.
    Во-вторых, это только летом за 5 минут двигатель нагревается до 40 градусов. За 5 минут холостого хода зимой при -20градусов двигатель успеет прогреться градусов на 5, не больше. И будет иметь температуру -15 градусов. Какой от этого толк? Никакого. В результате мы имеем только бесполезно сожженный бензин. Для адекватного прогрева нужно больше времени, чем 5 минут.
    В-третьих, какой смысл ставит ее на запуск 2 раза за ночь? Слабо прогретый двигатель уже через час будет иметь температуру окружающего воздуха. Опять бессмыслица.

    Несогласен! Да будет вам известно при холодной температуре обороты хх значительно выше! У меня двигунь зимой при минус 30 за 5 минут до положительной температуры нагревается! И приятно выйти из дома и сесть в теплую машину, не тратя время на прогрев! И не так уж много бенза! Штука очень удобная!

  3. #193
    Vic278
    Старожил

    Утепление моторного отсека


    Несогласен! Да будет вам известно при холодной температуре обороты хх значительно выше! У меня двигунь зимой при минус 30 за 5 минут до положительной температуры нагревается! И приятно выйти из дома и сесть в теплую машину, не тратя время на прогрев! И не так уж много бенза! Штука очень удобная!
    От автозапуска часто много проблем. Начнем с того что заводится не по инструкции-без выжимания сцепления. Автозапуск хорош для автоматов. Кроме того столько самых неожиданных проблем на самых разных машинах... А потом авто стоят при -40 неделями на стоянке...На сиденье бросьте натуральную недорогую шкуру. При возможности ставьте Вебасто или др. предпусковой подогреватель с автономной работой. Утепление в основном для экономии топлива при частых с перерывами до 8 час. поездках.
    --
    Кроме того на передаче уже не оставить, а на ручнике не факт что потом вообще куда уедешь... Это конечно тоже относится к комфорту пытаться разблокировать колесо при -40... Автомат другое дело.

  4. #194
    Приятель покойника
    Старожил

    Утепление моторного отсека

    Если нужно, чтобы автомобиль был теплым к утру, к поездке, например, на работу, то имеет смысл его запускать по таймеру. Например, в 7:00 на 10 минут. При этом расход бензина на прогрев будет около 0,5 л. Это не много, но все равно жалко.
    За комфорт надо платить!

  5. #195
    Токарь
    Старожил

    Утепление моторного отсека

    В -40 можно и пешком пройтись . Свежий воздух , красота. Я после 35 вообще не подхожу к машине .

  6. #196
    Дент
    Участник

    Утепление моторного отсека

    В -40 можно и пешком пройтись . Свежий воздух , красота. Я после 35 вообще не подхожу к машине .
    Я вообще после -30 предпочитаю сидеть дома. Как хорошо, что у нас не бывает -40.

  7. #197
    KYM
    Старожил

    Утепление моторного отсека

    Тема про утеплитель капота!

  8. #198
    Токарь
    Старожил

    Утепление моторного отсека

    Тема про утеплитель капота!
    И что? Мы что обсуждаем? Обсуждаем сколько , чем, и как утеплить капот. Сколько истратим бензина с утеплением и без него. Я предпочитаю утеплить капот до - 35, а после 35 зачем издеваться , даже если капот утепленный.

  9. #199
    Приятель покойника
    Старожил

    Утепление моторного отсека

    Сколько истратим бензина с утеплением и без него. Я предпочитаю утеплить капот до - 35, а после 35 зачем издеваться , даже если капот утепленный.
    На утеплитель больше денег потратишь, чем сэкономишь на бензине.

  10. #200
    Vic278
    Старожил

    Утепление моторного отсека

    И что? Мы что обсуждаем? Обсуждаем сколько , чем, и как утеплить капот. Сколько истратим бензина с утеплением и без него. Я предпочитаю утеплить капот до - 35, а после 35 зачем издеваться , даже если капот утепленный.
    Александр! Утеплить не лишне при любой температуре, особенно после -35 когда это бывает жизненно важно. Ребята работавшие водителями в Якутии рассказывали что даже аккумуляторы они обкладывали со всех сторон войлоком толщиной 5-10 см. В Москве вопрос может не так актуален, но утепление неплохо сэкономит бензин при частых поездках на короткие расстояния и окупится тем быстрее, чем при утеплении будешь пользоваться более дешовыми материалами. Для ресурса двигателя тоже не безразлично с какой температуры стартует двигатель. Не забыть и про отверстия спереди. Нижние можно закрыть на всю зиму, а радиатор в зависимости от внешней температуры и не забывать частично или полностью открывать при потеплении менее 25-20 градусов. Нижние закрываю снаружи пенопластом с первыми холодами, и соль не летит на радиатор кондиционера, на провода. Снизу спереди у бампера все закрыто ДВП круглый год. Помните о пожарной безопасности, не касайтесь утеплителем даже малогорючим нагревающихся частей, например даже горящая подкапотная лампа способна воспламенить прилегающий к ней картон от упаковочной коробки.

Похожие темы

  1. Грязезащитный щиток моторного отсека.
    от krava64 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 09:37
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 13:22
  3. Геометрия восстановления моторного отсека
    от cymrak в разделе Кузов и салон
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 22:48
  4. Запах моторного отсека из воздуховодов
    от Zenalex в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2009, 15:20
  5. Брызговики моторного отсека
    от CTC в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.09.2006, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •