Не изменится, а вот крышка капота реально тяжелой станет
Не изменится, а вот крышка капота реально тяжелой станет
спасибо за информацию, буду думать теперь - а нада ли мне эта вибра? ???
Сделай теплоизоляцию, а вибро прибереги для салона. Капот и так не трясётся, и шум двигателя через него в салон не идёт, а вот со стороны дверей и колёсных арок улучшить шумоизоляцию не помешает.да дело не в эстетике, просто я с трудом представляю как можно закрепить два раздельных слоя (сначала вибро- потом теплоизоляция) на пистонах - имхо елозить будет сильно. к тому же капот не закроется просто. досталось просто по наследству куча всяких материалов для изоляции, на покупку других нет времени
спасибо, я примерно на это уже и созрел! теперь тока время выбрать, когда все это делать![]()
Внесу свои 5 копеек опыта по установке утеплителя на капот:
Поставил таки утепление капота пару недель назад - так когда первый раз после этого открыл капот на работающем движке, с утеплителя стек на глаз стакан воды (хорошо хоть на пластик в районе дворников)!!!
Представляю, как там все вымачивается без утеплителя при каждом цикле остывания
Правда утеплитель ставился при -20 на холодную машину (машина остывала тоже примерно при -20), а когда я после этого поехал был уже почти ноль - мб это как-то и повлияло.
Однако после первого раза ничего не текло (специально открывал капот несколько раз - подморозит - еще раз проверю).
А что самое главное - лампочка двигателя (БК пока нету) больше не зажигается после заводки двигателя (сразу тухнет как и летом)
Да и если все сказанное про конденсат верно, такая штука должна повышать ресурс самого капота - ведь влаги на нем будет конденсироваться гораздо меньше
Утеплитель купил какой-то не такой, как видел тут на фотках и (как оказалось) шириной всего 105см, зато по 48р м. за 5мм.
Правда в итоге все закрыть не получилось - так что летом буду переделывать - но скорее для эстетики и законченности - пока вроде со своими обязанностями справляется.
Пистоны использовал газелевские и обнаружил 2 тонкости:
1. Не везде они влезают по длине - обрезка помогает
2. Есть отверстия, где они не держатся - то есть наверное не помешали бы еще и пистоны на размер побольше (ну или изоленты немного намотать)
Совсем забыл уточнить - как правильно использовать пистоны?
Ножку надо под материал ставить, прикладывать материал и грибком сквозь материал прикреплять/распирать?
Или надо все таки ножкой дырявить материал, а грибком распирать?
Совсем забыл добавить - не забывайте проверять на конденсат сразу после утепления капота!
А то так и будет там этот стакан курсировать (наверняка уменьшая жизнь капота)![]()
У меня всё ок. конденсата нет вообще.Совсем забыл добавить - не забывайте проверять на конденсат сразу после утепления капота!
А то так и будет там этот стакан курсировать (наверняка уменьшая жизнь капота)![]()
про пистоны - не парь мозг с обрезанием, купи пистоны для шеви нивы (у нас в москве по 8 рублей штука в авто49) для крепления обшивки - я сделал - не парился.
Сейчас у меня тоже нет конденсата.У меня всё ок. конденсата нет вообще.
А был разово думаю потому, что ставил утепление зимой - так что думаю, что при установке утеплителя зимой за этим лучше проследить.
Вариант конечно, посмотрю.
Но газелевские мне нравятся тем, что они допускают съем и доработку + я их покупал по рублю за штуку![]()
эти тоже в принципе снять можно
Сейчас у меня тоже нет конденсата.
А был разово думаю потому, что ставил утепление зимой - так что думаю, что при установке утеплителя зимой за этим лучше проследить.
Вариант конечно, посмотрю.
Но газелевские мне нравятся тем, что они допускают съем и доработку + я их покупал по рублю за штуку![]()
Положил войлок. Конденсата нет, в морозы остывает чуть подольше, если нет ветра, прогревается побыстрее. При использовании картонки по размерам на весь радиатор эффект чуть-чутьлучше. В своё время видел, как горит фуфайка под капотом, бумага (картон) и как люди вокруг бегают и не знают, как тушить, где огнетушитель и работает ли он вообще. А войлок используют пожарные (кошма), сварщики (брызги расплавленного металла прожигают, но не воспламеняют) и на морозе можно подстелитьна снег и заглянуть под машину (при необходимости).