Снаружи не очень заметно, а в салоне ощущается.Правда не сильно.
Снаружи не очень заметно, а в салоне ощущается.Правда не сильно.
Может звук движка пошел в сторону салона?
Звучок спортивный ,но смущает немного.Посмотрим что дальше будет))
Эт точно он просыпается после 3000.БОЛИД!!!
Вот и я утеплился.
Фольгированный изолон 1.2х1.5 метра и 30 кипсов от 2123 утеплителя капота. Нехватило одного для симметрии. Но помоему я пару смахнул в грязь под машиной.
Тонкие места в дальних углах капота усилил прозрачным скотчем.
Результат - капот холодный на ощупь. Однако иней постепенно тает. Прогревается быстрее. Остывает дольше.
На уровне субъективного снизился уровень шума в салоне. Трудно об этом судить он и раньше не особо большой был.
Снаружи имхо без изменений.
http://www.nexia-club.ru/gallery/displayimage.php?album=1585&pos=0
![]()
А мне кажется ,что можно обойтись и без пистонов.Изолон ведь самоклейка.Пробовал отклеить его ,держится очень очень!!!
Я подумал над этим вопросом. НОА мне кажется ,что можно обойтись и без пистонов.Изолон ведь самоклейка.Пробовал отклеить его ,держится очень очень!!!
1. У нас самоклейка только 0.6 была шириной.
2. Заклеются вентиляциооные отверстия в усилителях капота попадет конденсат - это не будет гуд
3. Капот грязноватый и в антикоре - надо отмывать.
4. Затруднена деинсталляция
5. Везде где я видел шумо-теплоизоляцию приклеенную к капоту она была наклеена между усилителями капота но это скорее добаков к п.1
А если просто кошму положить?
без клипс отваливается даже самоклеящийся изолон. в начале вроде намертво приклеен, потом как двигателем разогревается, начинает отваливаться
У меня тоже был приклеен держался даже не плохо.без клипс отваливается даже самоклеящийся изолон. в начале вроде намертво приклеен, потом как двигателем разогревается, начинает отваливаться
Принято