Like Tree3сказали спасибо

Утепление моторного отсека

Страница 2 из 36 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 357
  1. #11
    Граф_Орлов
    Автор темы

    Утепление моторного отсека

    Пенопласт горит. Любой, в том числе и тот, который типа огнестойкий. Он просто чуть тяжелее загорается. Впрочем, под капотом и так есть чему гореть, так что особо на этот счёт можно не париться. А вот сделать антикор капота снизу прежде чем закрывать его пенопластом на скотче - весьма желательно.
    у меня лично антикор сделан, я так глянул, в принципе пятен от грязи на нём нет......то есть до него не долетает грязь просто...заслоняется двигателем и коробкой.


  2. #12
    Vic278
    Старожил

    Утепление моторного отсека

    у меня лично антикор сделан, я так глянул, в принципе пятен от грязи на нём нет......то есть до него не долетает грязь просто...заслоняется двигателем и коробкой.
    У меня туда тоже ничего не долетает. На Ниве где только не лазил, промовилено было все кроме капота, и за 18 лет ему ничего. А что, реально у кого-то капот на чем-то ржавел когда?

  3. #13
    Граф_Орлов
    Автор темы

    Утепление моторного отсека

    А скажите когда на улице 3..5 тепла и дождь капот "парит" у Вас? Достало... Первое время вздрагиал-"мля, закипел?!"
    Бррр.....не говори....не напоминай лучше.....ощущение кипения постоянно.....особенно в пробке если стоишь.....
    я тему эту поднял кстати в том числе и из за этого.

  4. #14
    Vic278
    Старожил

    Утепление моторного отсека

    У ВСЕХ ржавеет передняя "коробочка" в капоте и передняя кромка завальцованная.
    Тогда надо плеснуть мовиля, лучше распылителем. Утеплите капот, ничего парить не будет. Суконный (т.е. шерстяной) половой коврик толщиной примерно 0,5 см не плох, толстый войлок наверное лучше будет, но на выпускную систему не кладите! У меня еще углубления внутри капота заполнены пенопластом на скотче.

  5. #15
    hoha2006
    Старожил

    Утепление моторного отсека

    Пока не видел смысла в утеплении- температурная стрелка стоит мертво при любой наружной температуре (я имею ввиду от -30 до +30), прогревается быстро, ничего под капотом не обмерзает даже при езде по трассе в мороз...единственное-да, парит в дождь, но не сильно (на Волге аж клубы пара летели над капотом).

  6. #16
    Vic278
    Старожил

    Утепление моторного отсека

    Пока не видел смысла в утеплении- температурная стрелка стоит мертво при любой наружной температуре (я имею ввиду от -30 до +30), прогревается быстро, ничего под капотом не обмерзает даже при езде по трассе в мороз...единственное-да, парит в дождь, но не сильно (на Волге аж клубы пара летели над капотом).
    Кроме пенопласта пока ничего не делал, будет -15 градусов - брошу коврик на мотор на всю зиму, а при -20-50 закрою радиатор спереди, при -20 наполовину (с дыркой напротив вентилятора), дальше-больше. Кондиционер снизу закрыл ДВП (снизу бампера, а спереди-снизу дырки пенопластом на скотче снутри бампера снизу, и спереди в середине снизу. Утепление эффективно в смысле снижения расхода при частых коротких остановках, тогда и износ меньше и ДАД не замерзает...В большие морозы есь эффект и при стоянках до 8 часов.

  7. #17
    hoha2006
    Старожил

    Утепление моторного отсека

    Если сравнивать Кемерово и Питер...у нас тропики просто по сравнению с вашими зимами-тут без утеплителя не обойтись...

  8. #18
    Maxhons
    Участник

    Утепление моторного отсека

    Проскакивала тема, что подходит штатный утеплитель от Волги 3110. Только не найти его не реально.

  9. #19
    фома-раос
    Новичок

    Утепление моторного отсека

    Тепло-шумоизоляция капота. На строительном рынке или в магазине покупаешь утеплитель
    с фольгой ,я брал 0,8 мм,ширина 120 см на 150см стоит 210 рэ.
    плюс для крепления 20-25 пистонов от Газели,по 2 рэ штука.
    Поищи в поиске там кто-то с ребят выкладывал с фото.

  10. #20
    sapr2000
    Новичок

    Утепление моторного отсека

    Тепло-шумоизоляция капота.
    Поищи в поиске там кто-то с ребят выкладывал с фото.
    Думаю, конструктивные особенности не так важны (геометрия усилителей капота).
    Фотогайд можно посмотреть здесь http://www.sapr2000.ru/lach_sm2.html
    Там жеприведены марки материалов.

Похожие темы

  1. Грязезащитный щиток моторного отсека.
    от krava64 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 09:37
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 13:22
  3. Геометрия восстановления моторного отсека
    от cymrak в разделе Кузов и салон
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 22:48
  4. Запах моторного отсека из воздуховодов
    от Zenalex в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2009, 15:20
  5. Брызговики моторного отсека
    от CTC в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.09.2006, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •