Народ скажите какой диаметр пистонов и сколько штук необходимо
Народ скажите какой диаметр пистонов и сколько штук необходимо
Ок буду знатьот Газели со вставным "гвоздиком", штук 20![]()
У меня по-деревенски может 3-й год, 05-0.7см ковровое покрытие, типа плотного войлока. Сверху сшитый из фуфаек слой. Радиатор стереди закрываю таким же войлоком типа фетра не менее чем при -20, лучше -25 градусах, при -30 полностью, а так на 2/3! Сверху всего при лютых морозах бросаю толстую Al фольгу сверху.Положил войлок. Конденсата нет, в морозы остывает чуть подольше, если нет ветра, прогревается побыстрее. При использовании картонки по размерам на весь радиатор эффект чуть-чутьлучше. В своё время видел, как горит фуфайка под капотом, бумага (картон) и как люди вокруг бегают и не знают, как тушить, где огнетушитель и работает ли он вообще. А войлок используют пожарные (кошма), сварщики (брызги расплавленного металла прожигают, но не воспламеняют) и на морозе можно подстелитьна снег и заглянуть под машину (при необходимости).
Я этот момент с утеплителями упустил... Необходимо завтра же съездить в магазин стройматериалов...
Сегодня был в магазине стройматериалов. Там полно всякого утеплителя. Есть даже Викар ПФ для шумо-теплоизоляции капота, но правда дорогой и нарезан кусками 1000х600. Цена одного такого куска 280 р. Хотел взять его, но он тяжелый. Тогда капот без помощи не поднимешь. Вот сейчас сижу и думаю: взять Викар или просто пенолфол или пенотерм???Шумоизоляция и теплоизоляция, применимо к автомобилю понятия неоднозначные. Касаясь капота: если не хотите счищать лед - пенофол фольгированный на всю внутреннюю поверхность сплошняком (если вырезать по ребрам жесткости, то "такой" рисунок и получите после прогрева) толщиной от 5 мм. на хороший резиновый клей (кроме Момент) предварительно обезжирев. Этот метод проверен на ТАЗах. У одной машины было возгорание в моторном отсеке (тьфу 3 раза), так даже краска не потемнела.
А шум от двигателя другая тема.
Сегодня утеплился)))Съездил в "планету" купил изолон фольгированный самоклейку за 300 с пистонами от газели.Установка заняла 15 мин.
Шумка на капот по желанию. Толку для находящихся внутри практически ни какого, только для пугания пешеходов. :Сегодня был в магазине стройматериалов. Там полно всякого утеплителя. Есть даже Викар ПФ для шумо-теплоизоляции капота, но правда дорогой и нарезан кусками 1000х600. Цена одного такого куска 280 р. Хотел взять его, но он тяжелый. Тогда капот без помощи не поднимешь. Вот сейчас сижу и думаю: взять Викар или просто пенолфол или пенотерм???Лучше фольгированный с двух сторон и установка на пистоны. Сам ставил на газелевские, как здесь советовали. Размер 1000x600 будет маловат придется мастерить из двух кусков. Вообще все по желанию.Я заизолировал весь капот, стал намного меньше охлаждаться и после отсутствия в течении часа прогревать двигатель не надо. Правда и температура за бортом -1-3.
![]()
Позавчера купил пенофол 8 мм (1500 х 1200), а сегодня клипсы от Газели, как советовали, и за 20 минут утеплился. Часа через 3 двигатель был уже на нуле. Но прогрелся быстрее чем сегодня утром (без утеплителя). Всем СПАСИБО за идею и подсказку.![]()
У меня на Акценте родная накладка стоит под капотом, она и шумка и для удержания тепла.
После утепления звук у движка под капотом рокочущий стал.