Ремень гены - это генератор.
А ремень ГРМ, насколько, я помню, только на 60 ткм меняется (самое дорогое ТО).
Ремень гены - это генератор.
А ремень ГРМ, насколько, я помню, только на 60 ткм меняется (самое дорогое ТО).
большое человеческое...
Cписок работ при ТТО (50000 км)...
...
Так вот может кто подскажет что делают на штатном ТОу дилеров, и что за расходники нужны?
Крепление агрегатов и узлов, подвеска - контроль
Подшипники ступиц колес - контроль, регулировка
Герметичность систем охл., питания, смазки, вып. ОГ -контроль
Масло, масляный фильтр - замена
Фильтр воздушный - контроль,чистка или замена
Фильтр топливный- замена
Свечи зажигания - замена
Проверка, регулировка зажигания, СО (SOHC)
Ремни приводные - контроль состояния и/или замена
Провода высоковольтные - контроль и/или замена
Крышка и ротор распределителя (SOHC) -контроль,чистка
Свободный ход педали сцепления - контроль и/или регулировка
Колодки тормозные задние - контроль,чистка
Стояночный тормоз - контроль регулировка
Наконечники рулевых тяг, тяги, пыльники - контроль
Гидроусилитель руля - контроль, долив
Давление в шинах, износ протектора - контроль
Электрооборудование - проверка работы
Герметичность тормозной системы - контроль
Колодки тормозные передние - контроль,чистка
Расходники
Масло мотор.Castrol5w30 синт.
Фильтр масляный DAEWOO (MANN/ KNECHT)
Фильтр воздушный НЕКСИЯ/ЭСПЕРО
Фильтр топливный НЕКСИЯ/ЭСПЕРО 96130396
К-цо уплотн.бензопровода НЕКСИЯ/ЭСПЕРО S2122003
К-цо уплотн.пробки масл.картера 09160
Очиститель тормозов 10031D
Свеча зажигания НЕКСИЯ SOHC
тут чего то про провода высоковольтные писали про промывку инжектора, про замену роликов и ремнейCписок работ при ТТО (50000 км)
Крепление агрегатов и узлов, подвеска - контроль
Подшипники ступиц колес - контроль, регулировка
Герметичность систем охл., питания, смазки, вып. ОГ -контроль
Масло, масляный фильтр - замена
Фильтр воздушный - контроль,чистка или замена
Фильтр топливный- замена
Свечи зажигания - замена
Проверка, регулировка зажигания, СО (SOHC)
Ремни приводные - контроль состояния и/или замена
Провода высоковольтные - контроль и/или замена
Крышка и ротор распределителя (SOHC) -контроль,чистка
Свободный ход педали сцепления - контроль и/или регулировка
Колодки тормозные задние - контроль,чистка
Стояночный тормоз - контроль регулировка
Наконечники рулевых тяг, тяги, пыльники - контроль
Гидроусилитель руля - контроль, долив
Давление в шинах, износ протектора - контроль
Электрооборудование - проверка работы
Герметичность тормозной системы - контроль
Колодки тормозные передние - контроль,чистка
Расходники
Масло мотор.Castrol5w30 синт.
Фильтр масляный DAEWOO (MANN/ KNECHT)
Фильтр воздушный НЕКСИЯ/ЭСПЕРО
Фильтр топливный НЕКСИЯ/ЭСПЕРО 96130396
К-цо уплотн.бензопровода НЕКСИЯ/ЭСПЕРО S2122003
К-цо уплотн.пробки масл.картера 09160
Очиститель тормозов 10031D
Свеча зажигания НЕКСИЯ SOHC
так-так-так....... интересно....В журнале " За рулем" за январь2008гесть интересная статья . Владелец авто отсудил у сервиса 360 тыс. за отказ бесплатного гарантийного ремонтадвигателя из-за того что тот не проходил у них ТО. Так что в случае серьезной поломки по вине изготовителя они обязаны все устранить бесплатно. Советую прочитать и взять на заметку.
Да, в этой теме писали. То что я привел - это я привел перечень работ и материалов одной фиомы, которая занимается Нексиями. Инфа для ознакомления так сказать. Точный перечень работ в сервисной книжке есть - что и когда смотреть и менять при ТО-0 и т.д.тут чего то про провода высоковольтные писали про промывку инжектора, про замену роликов и ремней
Обязательна замена масла и фильтра. Желательна - топливного и воздушного фильтра. Ремни - по мере надобности. Замена "просто так" ВВ проводов и промывка инжектора без показаний (расход, неустойчивая работа и т.п.) - есть ЗЛО. Если сервис "секретит" перечень работ - я бы в этот сервис ни ногой, пусть кроликов разводят. Вообще-то регламент всех ТО приведён в заводском мануале
p.s. До 100ткм менял только масло в движке, тормозуху (1 раз) ну и по мере надобности воздушный фильтр и свечи. Периодически поливал силиконкой провода-разъёмы и т.п., один раз подтягивал ремень кондиционера. Все прочие узлы - нужно осмотреть грамотному человеку и уже по результатам что-то делать. Или ничего не делать, появится проблема - тогда и решать. Кроме тормозов - их надо контролировать регулярно. Менять - опять же по показаниям, а не километражу. Ремень ГРМ - меняется на 60ткм, вместе с ним меняется натяжной ролик, а также помпа и термостат - просто чтоб два раза не лазить. ГУР и генератор приводятся одним ремнём, кондиционер - отдельным.
Добрый день! Покупал свою ксюху в инком-авто вот проехал 1300 км думаю пора на то1. Вопрос куда ехать в сервис инком-авто не хочу тк по свединиям с этого форума он мягко говоря некачественный возникают 2 вопроса:
1) Мне обязательно проходить то в тц инком авто, или я могу проходить его в другом месте (к примеру в УзДеуМоторс)
2)какие последствия мне грозят при прохождении в то НЕ в Инком-Авто?????? ???:-[
Последствия следущие - дилерская гарантия анулируется, но если заключен договор на гарантийное обслуживание с другим тех центром, то и гарантия у них. А так помните у Вас есть заводская гарантия которые должны поддерживать все оффициальные дилеры.
+1Последствия следущие - дилерская гарантия анулируется, но если заключен договор на гарантийное обслуживание с другим тех центром, то и гарантия у них. А так помните у Вас есть заводская гарантия которые должны поддерживать все оффициальные дилеры.
Найди официалов (например www.uzdaewoo.ru), заключи договор и обслуживайся наздоровье не теряя гарантии![]()