Ну 12 у тебя выйдет с заменой масла, 3-х фильтров, 3-х ремней, свечей, диагностикой...
Но с матерьялами СЦ!!!
Ну 12 у тебя выйдет с заменой масла, 3-х фильтров, 3-х ремней, свечей, диагностикой...
Но с матерьялами СЦ!!!
Ну вот, накатал первую тысячу,проблем нет.До морозов ждать не хочу,надо пройти ТО.К дилерам не поеду, хочется грамотный сервис.
Итак, первый вопрос:все таки куда лучше ехать,в УЗДЭУ, в Автобан, Восток-Авто или на Осташковское?
Второе:масло везти с собой или брать в сервисе?
Третье:На что обращать внимание, что попросить посмотреть?
Я вот Элекс-Сервис катаюсь и гарантией доволен!!!
Мсло в "ЭС" Кастрол "бочковое" не поленка и мастера с механниками нормальные!!!
А еще кто имел опыт езды в другие сервисы?
В Самаре только УЗДЭО без колебаний (по остальным все плюются) у нас и работают узбеки специалисты с завода ;D. Всё брал в ихнем магазинчеке. Если косяк с маслом то косяк их. Проще предъявлять претензию. Я залил ESSO полусинтетику. Эксплуатировал на нём другие автомобили нормально. За ТО заплатил (материалы) 960 руб.
Не забудь про фишку (С завода выставлена на 95) пусть выдернут. Тогда 92 и поедет по другому сразу ощутишь.
Гарантия завода 5 лет или 120 000 пробега. На каждый узел свои кретерии на подвеску 20 000. В договоре всё подробно прописано, в том числе и стоимость каждого ТО по крайней мере в моём.
Это гарантия дилера при условии прохождения у него ТО за бешенные бабки.Гарантия завода 5 лет или 120 000 пробега.
Гарантия завода 1 год или 20 тык. Ненадо путать.
На 25% дешевле ВАЗовского это бешенные бабки?
По поводу проезда 20 000 и к своим полностью согласен Критичный момент если что то отвалиться давно отвалилось если нет то уже в процесе эксплуатации на предыдущих машинах я так и делал