да и поскорее! если до тебя ее не меняли! хотя менять нужно каждые 20000кмСообщение от I(Lo№
да и поскорее! если до тебя ее не меняли! хотя менять нужно каждые 20000кмСообщение от I(Lo№
- у знакомого года три назад при поездке на море давно не меняная тормозуха закипела в горах на затяжных спусках. Но ничего, не убился. Хотя намучился с ней, пока до места доехал. Хотите тоже рискнутьСообщение от partizan-1
?
Блин, тогда нужно менять, интересно сколько стоит замена.Сообщение от Dr. Art
Я тоже сомневался менять или нет, поменял недавно в тормозах и сцеплении при пробеге 26 тыщ, машине 2 года. Тормозуха была черная вся, на заводе видимо льют самую поганую. Поменял на кастрол dot-4. Антифриз заводской тоже цвета непонятного был, так что если у Вас заводские жидкости сейчас залиты то менять их однозначно. В тормозах с прокачкой каждого колеса мне поменяли за 300 руб. в сервисе в Лыткарино (но для вас это ничего не говорит, свои наверное есть хорошие сервисы).
- Литровая бутыль ДОТ-4 - примерно 100р, замена бесплатно с полчаса вдвоем на яме или эстакаде, или рублей 300 в гаражном сервисе.Сообщение от partizan-1
ядрён батон, машина у меня 05 года, пробег 55 тыщ, а тормозуха не меняна, озаботился
Тормозуха гигроскопична,т.е.впитывает в себя воду из атмосферы.Получается что через какое-то время она теряет свои свойства и действительно может закипеть.У меня такая хрень на Тазике случалась.Там делал проще,замутнела тормозуха- высасывал шприцом из бачка старую мутную и доливал в бачок новую и прокачивал каждое колесо до появления прозрачной новой жидкости.Вот и вся наука.Чего и вам советую.
Записался в сервисна на замену масла,подскажите что ещё нужно сделать ?
колодки,и фильтры менял,а вот масло гура,тосол,ремни,что там ещё? это всё родное как я думаю с покупки.Я второй хозяин,покупал на 35000 км.
Вобщем если проще,то по пунктам,что необходимо поменять ))) такто машина работает,и всё нормально,но 70000 пробег хороший,всяко чтото уже подызносилось,да я незнаю что.
за ламерский вопрос прошу не пинать))) Заранее спасибо.
По руководству на 70тык ничего особенного менять не нужно кроме расходников и масла, а так смотреть нужно на месте.