жесть!
жесть!
Сегодня сделал ТО3 (20ткм). До этого ходил на масле ЭССО 5w40, но его перестали производить. Практически абсолютный аналог, это конечно Мобил 5w40, но поскольку я на дизельном Паджерике езжу на Мобил1 0w40, то чтобы не гемороиться на 2-х машинах с разными маслами, то решил и в Ксюху такое же залить. После такого удовольствия она от радости сама домой катилась, даже газ почти давить не надо было.
ЭССо фиговое масло, его только в ВАЗ заливать!!! по мне так лучше ТНК или Мотюль))))))ИМХО,
Какое именно масло ЭССО ты имеешь ввиду и какими фактами можешь подтвердить это заявление? Бренд ЭССО вообще то давно выкуплен концерном Эксон-Мобил и синтетическое масло ЭССО 5w40 практически тоже самое, что и Мобил 5w40, скорее всего, как в известном анекдоте из одной бочки наливали. Только Мобил 5w40 стоит в среднем 1300-1400руб, а ЭССО5w40 стоило 1000-1100руб. Так вот концерн Эксон-Мобил ликвидировал эту свою оплошность и произвёл ребрендинг. Полусинтетика бывшее ЭССО 10w40, стало теперь называться Мобил-Эссо 10w40(и я думаю цена подтянется к цене мобила, если уже не подтянулась, я просто полусинтетикой не пользовался и про цену и качество полусинтетики ничего сказать не берусь ). А синтетика ЭССО 5w40 под этим брендом вообще перестало выпускаться и пропало, как класс. Ну а насчёт плохое или хорошее ЭССО 5w40 , это вопрос риторический, я на старой ксюхе на нём 190ткм прошёл и когда машину продал, то движок практически масло не жрал. На работе коллега накатал 350ткм тоже на Ксюхе с 8клапанным движком и тоже продал практически без жора.
Последний раз редактировалось VZ54; 06.07.2014 в 12:40.
Не вредно ли 0в40 в такую жару +36 ?
0,5,10 - для зимы важное число. обозначает температуру загустевания.
Последний раз редактировалось VZ54; 08.07.2014 в 09:00.
Лейте люди Ликви моли и мотор вам скажет спасибо т.к. масло делается на единственном заводе в Германии, а не по все миру как Мобил, Шелл, ВР и т.д.
полусинтетику 10в40!темнеет после 6-7 тысяч. я лил её раньше в ваз 2109. задолбался и перешёл на ТНК 10в40. сейчас в ксюху лью ТНК супер 10в40, меня масло после 11 тыс км, когда сливали, было практически такого же цвета, как и которого купил новое))чуть потемнело. Motul лил в BMW и Opel раньше. всё отлично!! к Эссе отношусь не очень. разница в цене говоришь 200-300р для меня фигня. я залью лучше пусть дороже, но лучше)) а на счёт ТНК кстати оно стоит то 700р 4л так что ничуть ни хуже твоего Эссе, даже лучше по ожиданиям))
Делаем вывод масло ТНК нихрена не моет движек, раз такое же светлое после 11 тыс.