я не езжу от цивилизации далеко))))) помпу мне советовали через раз менять, но я буду менять вместе с ГРМ, так спокойней и потом она стоит копейки, как и всё ТО на ксению в принципе))))Спасибо за совет. Спросил, потому что есть народ, кто менял ГРМ - детали сейчас в принципе в 21 веке делают не ахти, поэтому стрёмно менять. у кого то новый ремень и 10 тыс не ходит после замены, но это всё же зависит и от качества работ. купил недавно колодки Кортекс - Корея, оригинала не было, пришлось их брать....так спустя 2000 км правая передняя начала свистеть и гудеть от нагрева...заехал на сервис - грешил на суппорт, повезло, сказали качество колодок низкое)))вот тебе и 21 век!!
Не поверишь, но оба раза рвался именно летом ремень, причем после 120 тыс, но там другое авто было.
жесть!
Думаю лучше найти у себя в городе официального представителя например того же гейтса и покупать у него. Там скорее всего и подешевле будет, и вероятность на галимый брак нарваться гораздо ниже.
Сегодня сделал ТО3 (20ткм). До этого ходил на масле ЭССО 5w40, но его перестали производить. Практически абсолютный аналог, это конечно Мобил 5w40, но поскольку я на дизельном Паджерике езжу на Мобил1 0w40, то чтобы не гемороиться на 2-х машинах с разными маслами, то решил и в Ксюху такое же залить. После такого удовольствия она от радости сама домой катилась, даже газ почти давить не надо было.
ЭССо фиговое масло, его только в ВАЗ заливать!!! по мне так лучше ТНК или Мотюль))))))ИМХО,
Какое именно масло ЭССО ты имеешь ввиду и какими фактами можешь подтвердить это заявление? Бренд ЭССО вообще то давно выкуплен концерном Эксон-Мобил и синтетическое масло ЭССО 5w40 практически тоже самое, что и Мобил 5w40, скорее всего, как в известном анекдоте из одной бочки наливали. Только Мобил 5w40 стоит в среднем 1300-1400руб, а ЭССО5w40 стоило 1000-1100руб. Так вот концерн Эксон-Мобил ликвидировал эту свою оплошность и произвёл ребрендинг. Полусинтетика бывшее ЭССО 10w40, стало теперь называться Мобил-Эссо 10w40(и я думаю цена подтянется к цене мобила, если уже не подтянулась, я просто полусинтетикой не пользовался и про цену и качество полусинтетики ничего сказать не берусь ). А синтетика ЭССО 5w40 под этим брендом вообще перестало выпускаться и пропало, как класс. Ну а насчёт плохое или хорошее ЭССО 5w40 , это вопрос риторический, я на старой ксюхе на нём 190ткм прошёл и когда машину продал, то движок практически масло не жрал. На работе коллега накатал 350ткм тоже на Ксюхе с 8клапанным движком и тоже продал практически без жора.
Последний раз редактировалось VZ54; 06.07.2014 в 12:40.
полусинтетику 10в40!темнеет после 6-7 тысяч. я лил её раньше в ваз 2109. задолбался и перешёл на ТНК 10в40. сейчас в ксюху лью ТНК супер 10в40, меня масло после 11 тыс км, когда сливали, было практически такого же цвета, как и которого купил новое))чуть потемнело. Motul лил в BMW и Opel раньше. всё отлично!! к Эссе отношусь не очень. разница в цене говоришь 200-300р для меня фигня. я залью лучше пусть дороже, но лучше)) а на счёт ТНК кстати оно стоит то 700р 4л так что ничуть ни хуже твоего Эссе, даже лучше по ожиданиям))
Не вредно ли 0в40 в такую жару +36 ?