Like Tree14сказали спасибо

ТО

Страница 190 из 198 ПерваяПервая ... 90140180188189190191192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,891 по 1,900 из 1999

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lit0603 Посмотреть сообщение
    а я слышал что рекомендуется меня на 50 000 км ГРМ с помпой.
    Ремень - да, помпу - через одну замену ремня.

    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    тебе тогда 100 тыс можно)
    Тебя бы порадовала перспектива встать с оборванным ремнем на трассе зимой в сотне км от ближайшей цивилизации?

  2. #2
    Lit0603
    Участник
    я не езжу от цивилизации далеко))))) помпу мне советовали через раз менять, но я буду менять вместе с ГРМ, так спокойней и потом она стоит копейки, как и всё ТО на ксению в принципе))))Спасибо за совет. Спросил, потому что есть народ, кто менял ГРМ - детали сейчас в принципе в 21 веке делают не ахти, поэтому стрёмно менять. у кого то новый ремень и 10 тыс не ходит после замены, но это всё же зависит и от качества работ. купил недавно колодки Кортекс - Корея, оригинала не было, пришлось их брать....так спустя 2000 км правая передняя начала свистеть и гудеть от нагрева...заехал на сервис - грешил на суппорт, повезло, сказали качество колодок низкое)))вот тебе и 21 век!!

  3. #3
    perchic1
    Старожил
    Не поверишь, но оба раза рвался именно летом ремень, причем после 120 тыс, но там другое авто было.

  4. #4
    Lit0603
    Участник
    жесть!

  5. #5
    AKWoland
    Старожил
    Думаю лучше найти у себя в городе официального представителя например того же гейтса и покупать у него. Там скорее всего и подешевле будет, и вероятность на галимый брак нарваться гораздо ниже.

  6. #6
    VZ54
    Старожил
    Сегодня сделал ТО3 (20ткм). До этого ходил на масле ЭССО 5w40, но его перестали производить. Практически абсолютный аналог, это конечно Мобил 5w40, но поскольку я на дизельном Паджерике езжу на Мобил1 0w40, то чтобы не гемороиться на 2-х машинах с разными маслами, то решил и в Ксюху такое же залить. После такого удовольствия она от радости сама домой катилась, даже газ почти давить не надо было.

  7. #7
    Lit0603
    Участник
    ЭССо фиговое масло, его только в ВАЗ заливать!!! по мне так лучше ТНК или Мотюль))))))ИМХО,

  8. #8
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lit0603 Посмотреть сообщение
    ЭССо фиговое масло, его только в ВАЗ заливать!!! по мне так лучше ТНК или Мотюль))))))ИМХО,
    Какое именно масло ЭССО ты имеешь ввиду и какими фактами можешь подтвердить это заявление? Бренд ЭССО вообще то давно выкуплен концерном Эксон-Мобил и синтетическое масло ЭССО 5w40 практически тоже самое, что и Мобил 5w40, скорее всего, как в известном анекдоте из одной бочки наливали. Только Мобил 5w40 стоит в среднем 1300-1400руб, а ЭССО5w40 стоило 1000-1100руб. Так вот концерн Эксон-Мобил ликвидировал эту свою оплошность и произвёл ребрендинг. Полусинтетика бывшее ЭССО 10w40, стало теперь называться Мобил-Эссо 10w40(и я думаю цена подтянется к цене мобила, если уже не подтянулась, я просто полусинтетикой не пользовался и про цену и качество полусинтетики ничего сказать не берусь ). А синтетика ЭССО 5w40 под этим брендом вообще перестало выпускаться и пропало, как класс. Ну а насчёт плохое или хорошее ЭССО 5w40 , это вопрос риторический, я на старой ксюхе на нём 190ткм прошёл и когда машину продал, то движок практически масло не жрал. На работе коллега накатал 350ткм тоже на Ксюхе с 8клапанным движком и тоже продал практически без жора.
    Последний раз редактировалось VZ54; 06.07.2014 в 12:40.

  9. #9
    Lit0603
    Участник
    полусинтетику 10в40!темнеет после 6-7 тысяч. я лил её раньше в ваз 2109. задолбался и перешёл на ТНК 10в40. сейчас в ксюху лью ТНК супер 10в40, меня масло после 11 тыс км, когда сливали, было практически такого же цвета, как и которого купил новое))чуть потемнело. Motul лил в BMW и Opel раньше. всё отлично!! к Эссе отношусь не очень. разница в цене говоришь 200-300р для меня фигня. я залью лучше пусть дороже, но лучше)) а на счёт ТНК кстати оно стоит то 700р 4л так что ничуть ни хуже твоего Эссе, даже лучше по ожиданиям))

  10. #10
    zaybatsu
    Старожил
    Не вредно ли 0в40 в такую жару +36 ?

Похожие темы

  1. Тахометр то работает, то падает на 0
    от Vshpolvind в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 12.05.2016, 14:00
  2. То пропадает то появляется масло в двигателе
    от LEX71 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 10:22
  3. Машину ведёт то вправо, то влево...
    от IT-Security в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 14:17
  4. Что-то под капотом застучало.. Ждать ли ТО-0??
    от borriss в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 08:49
  5. Какой то шум в коробке - то появляется то изчезаит....
    от volfrost в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •