Like Tree14сказали спасибо

ТО

Страница 191 из 198 ПерваяПервая ... 91141181189190191192193 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,901 по 1,910 из 1999

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaybatsu Посмотреть сообщение
    Не вредно ли 0в40 в такую жару +36 ?
    Некоторые вообще на 5w30 ездят, а у него вязкость гораздо ниже, чем у 0w40. Вязкость 0w40 при температурах от"+" 40 до 100градусов, почти не отличается от вязкости масла 5w40. 0 впереди говорит всего лишь о более низкой температуре загустевания и замерзания зимой.
    Последний раз редактировалось VZ54; 08.07.2014 в 09:00.

  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    0,5,10 - для зимы важное число. обозначает температуру загустевания.

  3. #3
    zaybatsu
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    0,5,10 - для зимы важное число. обозначает температуру загустевания.
    так какое лучше лить на зиму и лето? 0в40, 5в40 или 5в30 ??? чтобы ездить летом и зимой

    - - - Добавлено - - -

    я так для себя понял что лучше 0в40 наверно буду пробовать со следующей замены. сейчас 5в40

  4. #4
    Lit0603
    Участник
    10в40 леЙ)ЛЕТОМ ЕЗЖУ - НОРМ ВСЁ))Зимой само собой)))

  5. #5
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaybatsu Посмотреть сообщение
    так какое лучше лить на зиму и лето? 0в40, 5в40 или 5в30 ??? чтобы ездить летом и зимой

    - - - Добавлено - - -

    я так для себя понял что лучше 0в40 наверно буду пробовать со следующей замены. сейчас 5в40
    Нет у нас разделения на летнее и зимнее масло. Лей то, что рекомендует производитель. Менять тип масла очень не желательно.
    На морозе при запуске высокая вязкость конечно не есть хорошо, но снижать ее ниже плинтуса тоже не стоит, ибо на увеличенных от холода зазорах с жидким маслом износ получается повышенный.
    Синька 5в40 отлично ходит и зимой, и летом. Полусинька 10в40 тоже норм, но в -30 густовата.

  6. #6
    DR_EVIL
    Старожил
    Лейте люди Ликви моли и мотор вам скажет спасибо т.к. масло делается на единственном заводе в Германии, а не по все миру как Мобил, Шелл, ВР и т.д.

  7. #7
    perchic1
    Старожил
    Делаем вывод масло ТНК нихрена не моет движек, раз такое же светлое после 11 тыс.

  8. #8
    Lit0603
    Участник
    нет. движ просто не засраный))+ каждый раз промывка)

    - - - Добавлено - - -

    это как обувь, если моешь каждый день и чистишь то она у тебя будет служиться 10, а то и 15 лет, также и с двигателем так что не надо мне тут))))))

  9. #9
    perchic1
    Старожил
    Значит на моей новой засраный был, когда масло сливали оба раза)

  10. #10
    Lit0603
    Участник
    я делаю ТО (масло+все фильтра) регулярно не позднее 12 тысяч ! Сливаю масло, заливаю промывочку, или можно 5-ти минутку лить, она получше)))работает минут 10 с ней и маслом, потом новое заливаешь и просто ляпота!))))))

    значит был таков, я думаю ещё в след раз и форсунку почистить чтобы вообще секас был_))))хотя и надобности нет))

Похожие темы

  1. Тахометр то работает, то падает на 0
    от Vshpolvind в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 12.05.2016, 14:00
  2. То пропадает то появляется масло в двигателе
    от LEX71 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 10:22
  3. Машину ведёт то вправо, то влево...
    от IT-Security в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 14:17
  4. Что-то под капотом застучало.. Ждать ли ТО-0??
    от borriss в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 08:49
  5. Какой то шум в коробке - то появляется то изчезаит....
    от volfrost в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •