14сказали спасибо
Последний раз редактировалось VZ54; 08.07.2014 в 09:00.
0,5,10 - для зимы важное число. обозначает температуру загустевания.
10в40 леЙ)ЛЕТОМ ЕЗЖУ - НОРМ ВСЁ))Зимой само собой)))
Нет у нас разделения на летнее и зимнее масло. Лей то, что рекомендует производитель. Менять тип масла очень не желательно.
На морозе при запуске высокая вязкость конечно не есть хорошо, но снижать ее ниже плинтуса тоже не стоит, ибо на увеличенных от холода зазорах с жидким маслом износ получается повышенный.
Синька 5в40 отлично ходит и зимой, и летом. Полусинька 10в40 тоже норм, но в -30 густовата.
Лейте люди Ликви моли и мотор вам скажет спасибо т.к. масло делается на единственном заводе в Германии, а не по все миру как Мобил, Шелл, ВР и т.д.
Делаем вывод масло ТНК нихрена не моет движек, раз такое же светлое после 11 тыс.
нет. движ просто не засраный))+ каждый раз промывка)
- - - Добавлено - - -
это как обувь, если моешь каждый день и чистишь то она у тебя будет служиться 10, а то и 15 лет, также и с двигателем так что не надо мне тут))))))
Значит на моей новой засраный был, когда масло сливали оба раза)
я делаю ТО (масло+все фильтра) регулярно не позднее 12 тысяч ! Сливаю масло, заливаю промывочку, или можно 5-ти минутку лить, она получше)))работает минут 10 с ней и маслом, потом новое заливаешь и просто ляпота!))))))
значит был таков, я думаю ещё в след раз и форсунку почистить чтобы вообще секас был_))))хотя и надобности нет))