Всем привет!
Приближаюсь к 160 000 и следовательно ТО, так как ГРМ с роликом меняли каждые 40 000, то и сейчас буду менять.
Что мне необходимо поменять, перезалить и проверить в своей КСЮ? ???
Всем привет!
Приближаюсь к 160 000 и следовательно ТО, так как ГРМ с роликом меняли каждые 40 000, то и сейчас буду менять.
Что мне необходимо поменять, перезалить и проверить в своей КСЮ? ???
Говорю, что бы посмотрел и сделал я. Я свою машину люблю. Моё мнение может отличаться от мнения всех остальныхСообщение от LexaGl
Если ТО делаешь не сам, то присутствуй при его проведении. Лучше заранее уточнить или (если позволяют средства) запастись материалами и запчастями), а именно: охлаждающая жидкость, помпа, прокладка под помпу, ремень ГРМ, ролик-натяжитель, передний сальник коленвала (это избыточный список, возможно он не потребуется, поэтому лучше просто уточнить наличие в магазине или на сервисе и купить при необходимости).
Двигатель, у Тебя судя по объёму, 8-клапанный. Ремень ГРМ натягивается помпой (посадочное место у помпы эксцентрическое) и роликом. Следовательно:
1. Если подошло или близко смена Охлаждающей жидкости - то меняй, т.к. её всё-равно, будут сливать. Да и зима на носу - хороший повод для замены, особенно если доливал летом воду. При сливе посмотри на состояние ОЖ - нетули там чего постороннего (масло, стружка - да бывает и такое).
2. Обязательно посмотрите состояние помпы и прокладки под помпу. Кстати, если ОЖ уходила по чуть чуть - то осмотрите место крепления помпы на блоке перед снятием - возможно подтекало из под прокладки, тогда, после замены можете спать спокойно - все будет в порядке. Прокладка резиновая - её менять 100%, а помпу надо посмотреть на предмет - состояние подшипников и сальника. Если подшипник имеет люфт или биение или/и подтекает сальник - под замену узел в сборе. Если ничего не течет - не меняй - только прокладку, потому как, какие запчасти купишь - хз, а эта работала.
3. Посмотрите спереди на поддон, если течёт сальник коленвала спереди - то это самый подходящий момент его поменять, ибо, все ремни скинуты и есть доступ к нему. Если будешь делать на сервисе - то обойдется чуть дороже, потому как там ещё зубчатую шестерню снимать, но зато... не надо будет, ежели чего, лезть туда ещё раз и делать все то же самое. Опять же зима впереди, все резинки "дубеют" и если давило масло по-чуть чуть, то зимой польётся рекой. Так что...
4. Ролик натяжитель имеет риску на корпусе - тянуть до неё. Не больше и не меньше. Соблюдение меток обязательно - но про это я молчу ибо итак понятно.
5. Вряд ли, но посмотри на состояние зубчатых шестерен на коленвалу и распредвалу. Если выработки нет или незначительная - не страшно. В этой связи хорошо ещё посмотреть на состоние самого ремня. В принципе за 40 килотыков - он должен быть как новый. А вот если он имеет потертости или где корд вылазиет или съеден с какого то краю - то это повод повнимательнее посмотреть на шестеренки и вообще на то что его там окружает.
6. Хорошие механики, продуют или/и протррут все там. Тож посмотри - что бы чистенько там было, если, конечно, крышка цела.
Ну вот, наверное и всё.
Список, многие, сочтут избыточным. Это верно. Просто я очень люблю свою машинку.
Пробег 183К форсунки ни разу не мылись ни чистились и все нормально работает.
blinnex
Спасибо большое! Всё учту, пусть посмотрят... делать будут в самом обычном сервисе, где делают на совесть, 3 года туда езжу))
Да, кстати, я то-то вообще не помню чтобы торомозную жидкость меняли, поменять?
LexaGl, я не понял сначала сути вопроса и описал только то, что связано с заменой ремня ГРМ. А вопрос Твой более широкий - что вообще делать на ТО 160 Килотыков. Верно? Сегодня уже не смогу, а завтра утречком набросаю полный перечень работ. Тормозуху менять однозначно. она очень гигроскопична и со временем накапливает много воды, которая при минусовых температурах кристаллизуется со всеми вытекающими...
согласен,но есть приборчик,который определяет воду в тормозухе и иногда замена не нужна,даже при больших пробегах!(сам сталкивался,там где мне НИЧЕГО лишнего просто,по определению, навязывать не будут.меня не устраивал цвет,да и не менял почти 100 000 тормозуху в приводе сцепления.)Сообщение от blinnex
В продложение...Открываю книжечку издательства "За рулем" или можно диск на этом форуме видел (он, т.е. диск, ещё более суровый чем книжка!) раздел "Таблица регламентных работ. Регламентные работы заканчиваются на 100 килотыках. Ура! Радуйтесь братья - после 100 тысяч на нексии ичего делать не надо! Шутка. ТО проводится каждые 10 тысяч, а значит ТО 160 000 соответствует ТО 60 000 (поправьте меня если я не прав).Сообщение от LexaGl
60 000 - большое ТО.На 60 тысчах под замену:
1. Ремни привода агрегатов (генератор, насос рулевого усилителя)
2. Моторное масло и масляный фильтр двигателя
3. Воздушный фильтр
4. Свечи зажигания
5. Ремень ГРМ
6. Тормозная жидкость
7. Я бы докучи и топливный поменял, а то он в таком месте - закисает короче.
Осмотреть надо:
1. Система охлаждения и соединения гибких трубопроводов
2. Охлаждающая жидкость
3. Топливные трубопроводы и соединения
4. Крышка и ротор распределителя зажигания
5. Клапан вентиляции картера двигателя
6. Выпускной трубопровод и узлы креплений
7. Барабанные тормозные механизмы задних колес
8. Дисковые тормозные механизмы передних колес
9. Стояночный тормоз
10. Трубопроводы тормозной системы и их соединения, вакуумный усилитель
11. Подшипники ступиц задних колес
12. Трансмиссионное масло в коробке передач
13. Свободный ход педали сцепления и тормоза
14. Резьбовые соединений узлов шасси
15. Шины и давление воздуха в шинах
16. Углы установки колес, при ненормальном износе шин, уводе автомобиля
17. Рулевое колесо и рулевой привод
18. Жидкость и трубопроводы рулевого усилителя
19. Защитные чехлы шарниров полуосей
20. Ремни безопасности, замки и пряжки, узлы крепления
21. Замки, петли навески дверей, шарниры, защелки деталей кузова. Я бы их сразу и смазал - там колпочок набиваеш и одеваешь пока смазка не полезет и петель.
Вот собсвенно полный перечень работ.
Не на 160 000 а на 180 000 км. Каждые 60 000 км надо такое ТО проводить. Антифриз нужно каждые 40 000 км.
Только мне кажется что это набор буков и цифирей? Смысл этого сообщения остался за гранью моего понимания. О чем, вообще, здесь идет речь?Сообщение от DR_EVIL
А что непонятного - большое ТО делается каждые 60 000 км, соответственно оно повторяется в 120 тысяч, потом в 180 тысяч и так далее. Я лично также делал, т.е. в 120 провёл большое ТО, сейчас на одометре 164 тыс. и замену ремней и роликов планирую к 180! А так я кажется в этой теме тоже спрашивал про ТО(у меня 150 кажись было) и кто-то правильно написал, что после ста тыров надо просто следить за машиной и по необходимости что-то менять! А таких понятий как ТО150 тыс, ТО 200тыс и так далее не должно быть... Вот кстати нашёл ответы на мой вопрос про ТО 150 ))))))Сообщение от blinnex
Сообщение от ZERO_3000
Сообщение от s3.14rt