И что, появятся проблемы?Сообщение от alro1705
)
p.s. Не мыл инжектор ни разу. Недавно ради интереса разобрал - в рампе небольшие "наносы" рыхлой смолистой грязи по углам. Пути прохода бенза - чистые. Форсунки чистые. Иногда зимой по настроению добавляю "удалитель влаги". Раз в 20-30 тыков мою РХХ и каналы дросселя. Топливный фильтр поменял на 230ткм. Разницы не заметил вообще - как ехала, так и едет.
Масло меняю без фетишизма. Но не так, чтоб отдал машину, забрал машину и свято верую в честность заменщиков. Чтоб не отдали канистру - не было такого, кроме ТО-10 ткм, но там вообще уроды - пытались дважды вписать в счёт расходники. Официалы, блеать. Естественно ни ногой к ним. Замену "пылесосом" предпочита замене со снятием защиты, после опыта - когда на спор мастер сделал через пробку, а потом "пылесосом" ещё грамм триста жидкой чёрной дряни насосал - отстой со дна картера. Пылесос собирает больше и лучше - если им хоть мало-мало подвигать внутри, а не просто сунуть в щуп пока захрюкает.
Самому менять - негде, да и ломы. В деревню (где я третий год собираюсь построить эстакаду) я появляюсь раза в два реже, чем масло меняю.