ТО 60 и 80 кардинально отличается только приводными ремнями агрегатов и колодками. А всё остальное, в части осмотра, практически идентично. Как следить за машиной - личное дело каждого.
ТО 60 и 80 кардинально отличается только приводными ремнями агрегатов и колодками. А всё остальное, в части осмотра, практически идентично. Как следить за машиной - личное дело каждого.
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!Сообщение от blinnex
не стОит навязывать свое,а тем более чужое(ну типа регламент)мнение!
Дорогие друзья, я отвечал на вопрос LexaGl, я написал, что в регламенте и что сделал бы я (постом ранее). Более того, я предупредил, что мое мнение может отличаться ото мнения всех остальных. Что и кому я навязываю? Читайте внимательно ветку и заканчивайте троллить.Сообщение от kisson
Для тех кто в танке, объясняю на пальцах, что такое большое ТО проводятся каждые 60 000 км. и получается что такое ТО надо делать не в 160 000 км. пробега а в 180 000 км. (если все еще за гранью понимания то 60 000 х 3 = 180 000 км)Сообщение от blinnex
P.S. Чтобы топливный фильтр свинчивался без проблемно, места его крепления смазываю графиткой
Это ориентиры, данные нам свыше заводом, поэтому ничего, кроме букв и цифирок за этим нет. Я не молюсь на заводскую шпаргалку по рекомендациям, а использую свою, удобную мне методику замен. Что до ремня - тут коллективный опыт надо суммировать.Сообщение от DR_EVIL
а вот выдергивать слова из контекста ответа,не надо!смысл меняется!Сообщение от blinnex
и кто тут Вас троллит?
Ну всё - набросились, соколики. Ни с кем ни о чем спорить не стану. Поправили - молодцы. Ещё раз говорю - уход за автомобилем - личное дело каждого и конечно же у каждого своя ситуация. Где то ремешок по пробегу менять надо а где то по сроку (резина тоже стареет), на 8-клапанных можно реже, на 16-кл чаще.
Всё, дорогие собратья, покидаю Вас ибо вижу, что мой опыт Вам не нужен, да и есть мне чем заняться. Я счас больше НИВОЙ и бездорожьем занят. Вот уж где простор для творчества - поверьте. Радуйтесь, что немцы придумали, корейцы доработал и узбеки собрали, то ли дело творение автоваза - черный ящик, вероятностный авомат. А Нексус... ну что сказать - хороший, недорогой, комфортный городской и трассовый седан. Конечно, морально он староват, но зато провернный и всё про него известно. Излазил его вдоль и поперек. Не расстаюсь с ним потому что нравится и повезло + следил. Содержите его в "штатном состоянии" и он Вам прослужит очень долго и будет обходится весьма умеренно. Удачи!
Ребят, никто ничего не навязывет, я спросил совета, что бы мне проверить и получил на это ответ, спасибо им большое за помощь! О чём вообще спор, непонятно!
Отдельное спасибо blinnex!
А если машине 14 лет и пробег 150 000 км. (8-ми кл.) есть смысл подтягивать ГБЦ? Вреда не будет?
Зачем?Сообщение от Iyrii