Ой и правда. Сорри. Нулевое ТО через полгода или 1000-2000 км. А потом год или 10000. Ну раз в год можно маслице сменить) Пару тыщ-то за год наездить можно)))) Спасибо
Ой и правда. Сорри. Нулевое ТО через полгода или 1000-2000 км. А потом год или 10000. Ну раз в год можно маслице сменить) Пару тыщ-то за год наездить можно)))) Спасибо
Странно... Специально посчитал - меня как-то незаметно 1500 км за прошедшую неделю вышло ( и некуда особо далеко и не ездил ведь). Как можно за 6 месяцев 500км. проехать не понимаю - обманываете где-то!Сообщение от Jeka_K
Ну значит решилось...Сообщение от Jeka_K
Удачи!
Зачем мне обманывать?!)
Я (точнее тесть): 500 км/6 мес = 83 км/мес = 20 км/нед = (14 км дача + 6 км ашан)/нед;
Вы: 1500/нед = 78000/год - это жесть! Куда ж надо ездить? Такси?
Вот такая арифметика :-D
Это не жесть!в такси 90-120 000 в год!Вы: 1500/нед = 78000/год - это жесть! Куда ж надо ездить? Такси?
У меня сейчас 6-8 тык в месяц,а работаю всего 10 суток за оный!
Никакое не такси!Сообщение от Jeka_K
Сейчас праздники были (нерабочая неделя то есть) - вот и катаюсь туда-сюда, то в гости, то еще куда-нибудь. А вообще, еще и работать наддо у меня в 2 раза меньше пробеги - максимум 35 тыс. км. за год получалось, а сейчас еще меньше.
Да, кстати, бывало за 3 дня 3000 км. - на море на выходные мотались. Потом, в Питер на выходные вместе с разъездами по городу 2000 выходит, а это частое явление.
У меня тоже было почти 10 лет подряд, когда за сотку свободно заваливало - с апреля по октябрь почти каждую неделю мск - ставрополь - краснодар - обратно. Никто не хотел верить, что пробеги не таксистские, а идеально трассовые, даже чеки собирал пачками и показывал покупателям, потом плюнул, проще скрутить до осязаемого, чем постоянно доказывать, что сотка по трассе гораздо здоровее, чем московские 20-25![]()
Если не укладываетесь по пробегу, пользуйтесь временными рамками, 2км проехали или 200км в год, маслу замена все равно требуется, ровно как и другим жидкостям в узлах и агрегатах. Машина как и любой другой механизм должна работать, а "машина выходного дня" "изнашивается" еще быстрее чем та которая эксплуатируется чаще, только характер износа немного иной, это старение всех залитых жидкостей (если менять их по пробегу) особое влияние такой езды сказывается на тормозной жидкости и маслах. Преждевременное старение сальников, уплотнительных колец прокладок и т.п. , коррозия внутри двигателя и системы выпуска. Если не снимается (отсоединяется) АКБ, то и она долго не протянет.Сообщение от Jeka_K
78тыс в год нормальный пробег, и не факт что такси, мой личный рекорд около 16тыс за полтора месяца (в день 300км и более), рекорд одного знакомого 115тыс в год (не таксист, производитель мебели). А средний мой около 30-35т. км в год.
"машина выходного дня" "изнашивается" еще быстрее чем та которая эксплуатируется чаще, только характер износа немного иной, это старение всех залитых жидкостей (если менять их по пробегу) особое влияние такой езды сказывается на тормозной жидкости и маслах. Преждевременное старение сальников, уплотнительных колец прокладок и т.п. , коррозия внутри двигателя и системы выпуска......
жесть. хоть по мкаду круг делай каждый вечер))
Ладно я все понял буду делать выводы) Всем спасибо.
Круг, через чур...хе хе достаточно 20 минут по районуСообщение от Jeka_K
Ребят,а на ТО 40000 что нужно делать помимо замены всех жидкостей,фильтров,масла?