N_E_K
Сфоткай пожалуйста если не сложно!
N_E_K
Сфоткай пожалуйста если не сложно!
Сообщение от N_E_K
Присоединяюсь, сфоткай, пожалуйста!Сообщение от MariusHak
В любом случае так буду делать на будущий год, а так хоть галочку себе поставлю, что нужно так сделать. Заодно буду знать как делать)
На улице было -4 -3 гр (повысилась за поездку). t воздуха - температура всасываемого воздуха.
Около 50-60гр мгновенный расход упал с 0,8 до 0,7 л/ч. Это за поездку из дома на работу, средняя скорость 15 км/ч. Это третья поездка сегодня, первая и вторая по 2 км.
Общий расход такой большой так как долго греюсь утром, топлю салон для ребенка.
+ Ко всему лямбда зонды уже начинают проситься на замену.
Дырка в гофре так и была, Гофра от классики(от копейки), ставиться также на впуск воздуха.
типа БК
У меня расход в среднем около 12 литров по городу в пробках, иногда меньше. заметил что от заправки зависит! ну иногда люблю тапочку придавить. это норм?
Здрасте! Моя тут за 140 км скушала аж пол бака (заправлялся под горло)...с ума схожу...
Вот в выходные к официалам повезу, пускай глянут..только могут лишнего накрутить, подскажете на что обратить внимание, а на что забить? (20 000 пробег, 2005 гв.)
в среднем так оно и естьСообщение от Scorpionclassic
Если всё сделать по уму то будет под 9
давай объясняй,что за умСообщение от mikle144
Ну, если у кого есть БК в машине показывающий ТОЖ, то чтобы понять первый косяк ксюши (их там несколько) советую сделать следующее;
Утром закрыть печку завести машину, погреть 3-5минут, потом выводим на 2500 об / мин, температура начинает расти до какой то величины потом падат градусов на 10.Максимальное значение и есть температура открытия термостата.
Думаю что на родном термостате (написано 87с) получите такие величины 79-81С потом падение до 68-70С.
Городской цикл движения+неправильный тепловой режим зимой+качество бензина приводит к образованию на впускных клапанах занчительных карбоновых отложений (смолы). Тут либо Винсом "без снятия форсунок", либо прожиг Лукойл Экто 95 на дачу приведёт расход в чувство
При термостате на 92С будет несколько по другому 89С падение 82. что ближе к истине.
Но смена термостата это только первый шаг
Замена термоса даёт 0.5-0.9л/100км при городском цикле движения.
Кстати, забор воздуха от выпусного коллектора ничего не даст на практике (это первое с чего начинают).Время прогрева двигателя изменяется очень незначительно.
На ХХ в пробках работает, как только отрываешь дроссель система не успевает согреть такое количество поступающего воздуха.
Одним словом экономии по топливу не будет.
Мозги учитывают в первую очередь показания ДТОЖ и гораздо меньше температуры поступающего воздуха.