По 2му способу, как ты закрепил 2й конец гофры на коллекторе? или просто конец свободно торчит?Сообщение от N_E_K
По 2му способу, как ты закрепил 2й конец гофры на коллекторе? или просто конец свободно торчит?Сообщение от N_E_K
Некоторые режут защитный кожух коллектора.Сообщение от ReFLeXive
Вообще гофра крепко держится,
Я на 8кл моторе со стороны выпускного коллектора, есть крюк(петля) транспортировки мотора, между свечами. Одел тупо на него. (Могу сфоткать если нужно)
Как закрепить его на других моторах не знаю!
N_E_K
Сфоткай пожалуйста если не сложно!
Сообщение от N_E_K
Присоединяюсь, сфоткай, пожалуйста!Сообщение от MariusHak
В любом случае так буду делать на будущий год, а так хоть галочку себе поставлю, что нужно так сделать. Заодно буду знать как делать)
На улице было -4 -3 гр (повысилась за поездку). t воздуха - температура всасываемого воздуха.
Около 50-60гр мгновенный расход упал с 0,8 до 0,7 л/ч. Это за поездку из дома на работу, средняя скорость 15 км/ч. Это третья поездка сегодня, первая и вторая по 2 км.
Общий расход такой большой так как долго греюсь утром, топлю салон для ребенка.
+ Ко всему лямбда зонды уже начинают проситься на замену.
Дырка в гофре так и была, Гофра от классики(от копейки), ставиться также на впуск воздуха.
типа БК
У меня расход в среднем около 12 литров по городу в пробках, иногда меньше. заметил что от заправки зависит! ну иногда люблю тапочку придавить. это норм?
Здрасте! Моя тут за 140 км скушала аж пол бака (заправлялся под горло)...с ума схожу...
Вот в выходные к официалам повезу, пускай глянут..только могут лишнего накрутить, подскажете на что обратить внимание, а на что забить? (20 000 пробег, 2005 гв.)
в среднем так оно и естьСообщение от Scorpionclassic
Если всё сделать по уму то будет под 9
давай объясняй,что за умСообщение от mikle144