Поясни насчет 1 момента!...Сообщение от N_E_K
Поясни насчет 1 момента!...Сообщение от N_E_K
Что то неисправно. И лучше чипануть, в идеале когда устранишь косяки!Сообщение от ReFLeXive
Эээм, машине всего 8 месяцев, ничего не беспокоит, свечи как новые, нету абсолютно никакого оттенка, не троит, не детонирует, обороты в норме, греет нормально, кондер работает, джеки чан не горел. расход в 10 л у меня прямо из салона. И на прошлой некси 2005 года с A15MF было аналогично, тока чуть большеСообщение от Vic278
А чиповать меня останавливает то, что, возможно, не пройду ТО через 2,5 года
Пробег какой?Сообщение от ReFLeXive
У многих с F16D3, по слухам прикатывается только после 25тык...
18500 =) Надеюсь, что слухи оправдаются, т.к. езжу немало. Даже специально езжу побольше чем 15 км от дома до работы и обратноСообщение от A3D
Чем больше температура всасываемого воздуха, тем меньше бензина подается. В мороз это влияет на динамику, падает. Оптимально 30 гр, на 60 гр машина становиться вялой(есть БК).Сообщение от Vic278
У прародителя Кадета, забор и от выпускного коллектора и также как у Нексий. + Уз Дэу признали не совершенность своей системы. На форуме, где-то даже письмо было (официальный ответ). Рекомендовали приделать дополнительный забор у выпускного коллектора.
Летом так греть воздух не зачем, наоборот его студить надо, чтоб ехала.
Получается, нужно от воздухозаборной трубы, что над радиатором, нужно прикрутить трубку и вниз ее спустить?Сообщение от N_E_K
Есть много способов.Сообщение от ReFLeXive
1 Дополнительную трубу. Дырявим трубу над радиатором и вставляем туда.
2 У меня просто отсоединена труба и в фильтр вставлена гофра от классике, другой конец подведен к коллектору. (на зиму, только в мороз)
3 считаю самым правильным. На форму тему потерял. Ну типа вот http://www.nexia-club.ru/forum/topic...792#msg1845792
Если по системе Нексии засасываемый воздух будет холодным пока термостат не откроется на большой круг. Вот плюс 2-5 литра на 100км пробега(за поездку по БК), при коротких поездках. При больших пробегах за поездку расход сглаживается. Еще плюс забора от выходного, то что машина начинает чуть быстрее греться (засекал по БК).
По 2му способу, как ты закрепил 2й конец гофры на коллекторе? или просто конец свободно торчит?Сообщение от N_E_K
Некоторые режут защитный кожух коллектора.Сообщение от ReFLeXive
Вообще гофра крепко держится,
Я на 8кл моторе со стороны выпускного коллектора, есть крюк(петля) транспортировки мотора, между свечами. Одел тупо на него. (Могу сфоткать если нужно)
Как закрепить его на других моторах не знаю!