да я знаю ну нет резона продаватьоно дорого обошлось я много потратил на него только одна проблема осталась расход топливо а продать на убытку зачем куплю другую и опять надо расходы делать
да я знаю ну нет резона продаватьоно дорого обошлось я много потратил на него только одна проблема осталась расход топливо а продать на убытку зачем куплю другую и опять надо расходы делать
На счет расхода - можно напрягать движок и экономить на топливе. Я иногда так делаю. Экономия на переключении скоростей и оборотах.
Я экономлю так:
1 скорость - газую до оборотов 2500 не выше
2 скорость газую до оборотов 3500 не выше
3 скорость газую до переключения на четвертую (примерно 50-60 км/ч)
4 скорость газую до 90-100 км/ч и включаю пятую.
На пятой еду обычно не выше 110, если не экспериментирую. Выше 110 расход неоправданно повышается, а эффективность и безопасность снижаются. в общем обычно у меня обороты на крейсерской скорости составляют 2000-3000. В этом случае расход у меня на 16 клапанах составляет 6.8 литров для трассы и 8 литров для города. Ну по городу езжу гораздо реже.
Известно, что иметь в личном владении автомобиль не только удобно, но и довольно дорого. В прошлом году на содержание своей "Нексии" я потратил около 40 тысяч рублей. Из них расходы на бензин – большая часть. Избавиться от этих расходов можно только продав машину.
А вот немного их сократить - вполне по силам.
Убрать все лишнее – первое, это широкопрофильная резина (185 см – уже много), а если она еще и полуспущена (проверь давление в колесах! Одна атмосфера, это два-три литра минус).
Убрать не предусмотренные заводом – изготовителем спойлеры (дефлекторы на окнах). Багажник и дуги на крыше тоже.
Второе. Постоянно включенные потребители электроэнергии стоят денег. Кондиционер стоит в лишние 800-900 граммов бензина на каждые 100 км, а автомагнитола 200-300. Обогреватель заднего стекла, фары, дворники...
Третье. Не прогревать мотора до рабочей температуры стоя на месте.
Четвертое. Двигатель должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту. Для Нексии, это 3500-4500. Не тащитесь на низах.
И еще, современные синтетические масла тоже экономят несколько процентов бензина....
Я бензин не считаю
Я живу в чимкентекупил машину за 4650 $ а за год сделать классно для себя обошлось 6500$ а продать можно максимум за 5000$ну вот лучше отремонтировать до конца и все
Недавно в сервисе стоял(на ТО 10 000), Матиз приехал, говорит что жрет 12 литров на сотню. Мастера сняли нейтрализтор, а он в хлам убитый, вот они его пробили, прочистили и машинка прям даже задышала по другому (со слов водителя). Как объяснил мастер, по мере умирания нейтрализатора увеличивается и расход, а в конце просто начинает глохнуть.
P.S Так что, рассмотрите это как одну из причин.
а что токой нейтрализтор ???
просто я с етим не сталкивался
и когда был у мастеров не слышал об этом
Может еще и капот с багажником и дверми снять для облегчения ;D Можна ещё и лобовое с задним стекла снять для уменшения сопротивления. Здесь полюбому чтото с инжектором.Убрать все лишнее – первое, это широкопрофильная резина (185 см – уже много), а если она еще и полуспущена (проверь давление в колесах! Одна атмосфера, это два-три литра минус).
Убрать не предусмотренные заводом – изготовителем спойлеры (дефлекторы на окнах). Багажник и дуги на крыше тоже.
Второе. Постоянно включенные потребители электроэнергии стоят денег. Кондиционер стоит в лишние 800-900 граммов бензина на каждые 100 км, а автомагнитола 200-300. Обогреватель заднего стекла, фары, дворники...
Третье. Не прогревать мотора до рабочей температуры стоя на месте.
Четвертое. Двигатель должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту. Для Нексии, это 3500-4500. Не тащитесь на низах.
И еще, современные синтетические масла тоже экономят несколько процентов бензина....
У меня , наверное, что-то с машиной....
Убрать все лишнее – первое, это широкопрофильная резина (185 см – уже много), а если она еще и полуспущена (проверь давление в колесах! Одна атмосфера, это два-три литра минус).
Убрать не предусмотренные заводом – изготовителем спойлеры (дефлекторы на окнах). Багажник и дуги на крыше тоже.
Второе. Постоянно включенные потребители электроэнергии стоят денег. Кондиционер стоит в лишние 800-900 граммов бензина на каждые 100 км, а автомагнитола 200-300. Обогреватель заднего стекла, фары, дворники...
Третье. Не прогревать мотора до рабочей температуры стоя на месте.
Четвертое. Двигатель должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту. Для Нексии, это 3500-4500. Не тащитесь на низах.
И еще, современные синтетические масла тоже экономят несколько процентов бензина....
На трассе еду с ближним светом, магнитолой, периодически включающимся кондиционером. Обороты на 5 скорости при 100 км/ч. не превышают 2200-2400. При всём при этом расход не превышает 6 л. на сотню. А если всё это отключить и крутить двигатель до 3500 об/мин., то расход упадёт литров до 4-х ?
Никогда не занимался экономией - люблю получать удовольствие и комфорт от езды - кушает 10-11л по городу (8кл), как я езжу - меня устраивает... Кондей, музыка, ксенон, прогревы, тапка в пол, печка, различные обороты, загруженность машины, обогрев стекла - всё это бывает и всё влияет на расход, короткие поездки только всё равно 10-11 выходит... На трассе да - меньше, но бываю там редко... Надо ездить, а не литры считать и экономить - кто экономит - ГБО и рады, всё равно дешевле...
Потдерживаю, так как машину мы все здесь выбирали и покупали для максимального комфорта и надёжности (в своём ценовом класе), а кого не устраивает росход пусть пересидает на велосипед, он вообще бензин не кушает.Никогда не занимался экономией - люблю получать удовольствие и комфорт от езды - кушает 10-11л по городу (8кл), как я езжу - меня устраивает... Кондей, музыка, ксенон, прогревы, тапка в пол, печка, различные обороты, загруженность машины, обогрев стекла - всё это бывает и всё влияет на расход, короткие поездки только всё равно 10-11 выходит... На трассе да - меньше, но бываю там редко... Надо ездить, а не литры считать и экономить - кто экономит - ГБО и рады, всё равно дешевле...