Like Tree18сказали спасибо

О расходе топлива

Страница 19 из 159 ПерваяПервая ... 917181920212969119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 1601

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    overdriver
    Старожил

    О расходе топлива

    Да, а не заводится потому что на электродах свечей образуется тонкий слой иния, он диэлектрик, также как и нагар на свечах >
    Откуда влаге для образовния инея взятся внутри камеры сгорания. И с каких это пор нагар перестал проводить электрический ток??? Вот читаю я форум, и столько новых законов физики, химиии, и еще чегототам узнаю...

  2. #2
    LexaFlex
    Участник

    О расходе топлива

    ну ведь писал же выше! так как нефтепрдукты являются органическим веществом, рассматриваем обычную реакцию сгорания углеводородной смеси CxHy+O2=CxOy+СH+H2O после сгорания топлива образуется несколько видов оксида углерода (CO, СO2, С2H4) в свободном виде С-углерод откладывается в виде угля (золы) образуя НАГАР в камере сгорания, так как топливо содержит много примесей других элементов (S, N2...) образуются углеродистые соединенияобладающие плохой электропроводностью... зачем тогда нагар счищаем со свечек? чтоб не "мешал" искре, если бы нагар проводил ток, тогда бы ни о какой искре возникающей между электродами не могло бы быть и речи (ток тогда по нагарчику лился).

  3. #3
    overdriver
    Старожил

    О расходе топлива

    Счищают нагар, чтобы убрать его, пусть и хреновою, но все-же проводимость. Искра при запуске в мороз и так хреновая, так еще по разному нагару уходит. Нагар замыкает на массу центральный электрод свечи.

  4. #4
    LexaFlex
    Участник

    О расходе топлива

    согласен, что то вроде полупроводника. если все зачипись отрегулировано, и мотор работает на хорошем бензине, нагар сам со свечек отлетает на больних оборотах (ето где то давно читал) и нагар должон быть светло-коричневого цвета, вот у меня такой был... пока свечи родные не поставил... сейчас думаю обратно менять

  5. #5
    Lomaster
    Участник

    О расходе топлива

    Какие тонкости есть при съеме\установке свечей? Я в -30 не завелся, АКБ в норме, стартер крутит нормально, но не схватывает, похоже искры нет. Хочу снять свечки, нагар убрать и прокалить их... Расскажите аспекты по свечкам пожалуйста.

  6. #6
    Air79
    Старожил

    О расходе топлива

    [quote]
    Какие тонкости есть при съеме\установке свечей? Я в -30 не завелся, АКБ в норме, стартер крутит нормально, но не схватывает, похоже искры нет. Хочу снять свечки, нагар убрать и прокалить их... Расскажите аспекты по свечкам пожалуйста.
    [/quote
    Цитата Сообщение от Lomaster Посмотреть сообщение
    Какие тонкости есть при съеме\установке свечей? Я в -30 не завелся, АКБ в норме, стартер крутит нормально, но не схватывает, похоже искры нет. Хочу снять свечки, нагар убрать и прокалить их... Расскажите аспекты по свечкам пожалуйста.



    Никаких тонкостей,разве что можно ВВП оторвать при съеме.Да и не перепутать положение при установке.

  7. #7
    LexaFlex
    Участник

    О расходе топлива

    свечки у меня стояли NGK там все в порядке было, купил родные GM-овские и нагар стал появляться, присмотрелся, а у них зазор почти у всех одинаковый, но центральный электрод имеет разную высоту (брак) Рекомендую NGK или Champion

  8. #8
    overdriver
    Старожил

    О расходе топлива

    свечки у меня стояли NGK там все в порядке было, купил родные GM-овские и нагар стал появляться, присмотрелся, а у них зазор почти у всех одинаковый, но центральный электрод имеет разную высоту (брак) Рекомендую NGK или Champion
    Возможно дело не в производителе, а в неверной марке свечей. У свечей есть параметр - "калильное число", характеризует насколько свечи "горяччие" или "холодные". Например А17 - холодные, а А20 - горячие. И если свечи не соответствуют движку, то они будут засираться, плохо будет тянуть и т.д. При покупке свечей нужно обратить внимание подходят ли они к двигателю вашей машины не только по резьбе и ключу на 21.

  9. #9
    ИВ
    Участник

    О расходе топлива

    Возможно дело не в производителе, а в неверной марке свечей. У свечей есть параметр - "калильное число", характеризует насколько свечи "горяччие" или "холодные". Например А17 - холодные, а А20 - горячие. И если свечи не соответствуют движку, то они будут засираться, плохо будет тянуть и т.д. При покупке свечей нужно обратить внимание подходят ли они к двигателю вашей машины не только по резьбе и ключу на 21.
    Родными для Daewoo Nexia являются свечи CHAMPION RN9YC!

  10. #10
    Узбек
    Участник

    О расходе топлива

    А кто нибудь пробывал или слышал про безконтактные свечи?

Похожие темы

  1. ОКончательно о расходе
    от STUdent в разделе Отзывы
    Ответов: 1054
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 21:46
  2. Уровень топлива
    от IGa в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 12:38
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2011, 00:38
  4. Расход топлива
    от NeroSamara в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 21:25
  5. О расходе жидкости омывателя
    от Esh Potey в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 21:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •