16 клапанник и 80 бензин

Страница 88 из 91 ПерваяПервая ... 38788687888990 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 910
  1. #871
    @ндрейк@
    Участник
    Цитата Сообщение от Cерж
    А смысл на заправках брать? Расход на порядок больше чем на 92-м, а ценник практически тот же. Я понимаю, если "левый" брать, рублей по 15-ть...
    Расход у меня одинаковый, что 80, что 92. Ценник действительно практически одинаковый, я сейчас опять на 92 езжу, т.к. по цене со скидкой выходит как 80 на лукойле.
    PS. Несмотря на то, что заправится 80 в у нас можно только на 3 заправках, бензин есть всегда, а очередей нет.


  2. #872
    Инженер В.
    Участник
    Цитата Сообщение от Cерж
    А смысл на заправках брать? Расход на порядок больше чем на 92-м, а ценник практически тот же. Я понимаю, если "левый" брать, рублей по 15-ть...
    На порядок, если что, это в 10 раз. От левого бы не отказался, нет пока возможности. А смысл брать на заправке 92? Беру на заправке 80-й потому что: Расход тот же, машина ведёт себя также, очередей нет, ненамного, но дешевле, бенз чище (92-й делают из 80-го), воспламеняется зимой лучше, степень сжатия заточена именно под 80-й бенз. Для меня плюсов значительно больше, вот и пользуюсь

  3. #873
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Инженер В
    Беру на заправке 80-й потому что: Расход тот же, машина ведёт себя также, очередей нет, ненамного, но дешевле, бенз чище (92-й делают из 80-го), воспламеняется зимой лучше, степень сжатия заточена именно под 80-й бенз. Для меня плюсов значительно больше, вот и пользуюсь
    Особенно с прошивкой R-9 на которой 80 карты Kolo выкатывал под себя! На нем и ездит все время.

  4. #874
    bobwilliams
    Участник
    на 80-м с откатаной прошивкой расход сейчас зимой при -5 -8 градусах в городе 8.5 лиров

  5. #875
    F16D3
    Участник
    Нашел такую хрень в инете. Развод?
    http://www.pan.prav.tv/

  6. #876
    Hapson
    Старожил
    Цитата Сообщение от F16D3
    Нашел такую хрень в инете. Развод?
    http://www.pan.prav.tv/
    Ну ты сам ответил на свой вопрос

  7. #877
    @ндрейк@
    Участник
    Цитата Сообщение от Vic278
    Особенно с прошивкой R-9 на которой 80 карты Kolo выкатывал под себя! На нем и ездит все время.
    Зато на стоковой прошивке на 80 бензе видно всю ее корявость. Полное отсутсвие детонации, когда давишь в пол на 4 передаче при 40 км/ч, и все-таки есть подзвякивание в районе примерно 3000-3500 об/мин даже при небольшом ускорении. Это на 87 фишке. Мое мнение - прошивку при использовании 80 бензина надо обязательно менять, если ставить фишку на 83, то зажигание становится уж слишком поздним для оборотов 1000-2500. Поправьте, если не прав.

  8. #878
    bobwilliams
    Участник
    Зато на стоковой прошивке на 80 бензе видно всю ее корявость. Полное отсутсвие детонации, когда давишь в пол на 4 передаче при 40 км/ч, и все-таки есть подзвякивание в районе примерно 3000-3500 об/мин даже при небольшом ускорении. Это на 87 фишке. Мое мнение - прошивку при использовании 80 бензина надо обязательно менять, если ставить фишку на 83, то зажигание становится уж слишком поздним для оборотов 1000-2500. Поправьте, если не прав.

    зажигание в стоковой прошивке во всем диапазоне оборотов очень сильно занижено и не только на 83 карте...а делалось это потому что у нас нормального бензина не было....сейчас я катаюсь на 80 бензине и разница в зажигании градусов 20 в сравнении со стоком и никакого подзвякивание не слышно....

  9. #879
    @ндрейк@
    Участник
    Цитата Сообщение от bobwilliams

    зажигание в стоковой прошивке во всем диапазоне оборотов очень сильно занижено и не только на 83 карте...а делалось это потому что у нас нормального бензина не было....сейчас я катаюсь на 80 бензине и разница в зажигании градусов 20 в сравнении со стоком и никакого подзвякивание не слышно....
    Ну все-таки не во всем диапазоне, иначе можно было-бы просто залить 80, а фишку выдернуть и ездить. Но не получается. Я верю, что на любой топливной карте, под любой бензин, она кривая, в смысле стоковая прошивка, просто на 92, а тем более на 95 это труднее заметить, т.к детонации нет ни в каких режимах. Отчасти, я думаю, поэтому и нет разницы при переходе с 92 на 80 ни в динамике, ни в расходе.

  10. #880
    bobwilliams
    Участник
    Ну все-таки не во всем диапазоне, иначе можно было-бы просто залить 80, а фишку выдернуть и ездить. Но не получается. Я верю, что на любой топливной карте, под любой бензин, она кривая, в смысле стоковая прошивка, просто на 92, а тем более на 95 это труднее заметить, т.к детонации нет ни в каких режимах. Отчасти, я думаю, поэтому и нет разницы при переходе с 92 на 80 ни в динамике, ни в расходе.
    Да карты кривые до невозможности и логического объяснение почему же нельзя просто выдернуть фишку и ездить нету.....хотя у меня сейчас карта зажигания на 3-5 градусов выше чем 95 карта на стоковой прошивке....хотя никакой детонации у меня нет и бензин 80-тый.

Похожие темы

  1. Лью 80-й бензин и удивляюсь!
    от Alexander_T в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 09.02.2025, 09:51
  2. 80-й бензин
    от Это тоже Юля в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 22:59
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 01:21
  4. как перейти с 92 на 80 бензин?
    от ден s в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 00:12
  5. 80-й бензин
    от patriot в разделе Треп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •