16 клапанник и 80 бензин

Страница 87 из 91 ПерваяПервая ... 37778586878889 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 910
  1. #861
    bobwilliams
    Участник
    На счет переключателя думаю, т.к. положение на 83 наверное не понадобится, то можно обойтись одним 3-х контактным переключателем. Я прав?

    Абсолютно.....только переключатель с 3 положениями..... середина выкл....ну и лево-право вкл.....


  2. #862
    Инженер В.
    Участник
    Езжу на 80-м около года. Очень доволен, особенно летом перед выходными, когда на заправках очередина на несколько десятков машин, а я один без очереди на глазах у всех и "в белом фраке" заправился не спеша и уехал. Правда сразу чувствуется классовая ненависть

  3. #863
    s3.14rt
    Старожил
    Так очереди то за 80-м только и бывают обычно. Мало где он есть, просто.

  4. #864
    Инженер В.
    Участник
    У нас наоборот. На нём практически никто не ездит (вернее ездит городской транспорт, но у них свои заправки), есть на всех заправках, а очереди за 92-м

  5. #865
    s3.14rt
    Старожил
    Странно, однако.

  6. #866
    alro1705
    Забанен
    Цитата Сообщение от s3.14rt
    Странно, однако.
    а степень сжатия у донса 16 кл 85 лс какая?

  7. #867
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Инженер В
    У нас наоборот. На нём практически никто не ездит (вернее ездит городской транспорт, но у них свои заправки), есть на всех заправках, а очереди за 92-м
    За 80 народу меньше, иногда никого.

  8. #868
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от alro1705
    а степень сжатия у донса 16 кл 85 лс какая?
    8.3

  9. #869
    Костя-Чел
    Участник
    Цитата Сообщение от @ндрейк@
    Сегодня первый раз попробывал 80 залить, почти в пустой бак плеснул 20 литров. Мужик из древней девятки на заправке посмотрел на меня как на идиота, но промолчал. Заправщица уточнила, точно ли я 80 лить буду )))))
    Но суть не об этом. Я фишку на 95 сразу выдернул, т.е. оставил как бы на 92. Ездил слушал, нет детонации и на 30-40 км/ч на четвертой в полик нажимал и в горку давил, нифига. Я уже читал, что карты топливные сильно по углу зажигания занижены, но не так же. Самое интересное, что когда машину купил в сентябре и гнал ее домой, то детонацию слышал отчетливо на наших горных перевалах (бензин был 92, фишка 95). Потом поменял ДАД, примерно через неделю, т.к. стала тупить на разгоне, и вот после этого я детонации не слышал вообще, что с фишкой, что без (бензин всегда 92 лил). Может машина детонировать при неисправном ДАДе? Стоит ли фишку переделать на 87 или так ездить?
    Привет! Если не секрет - от куда машину пригнал, или проще - где купил?

  10. #870
    Cерж
    Участник
    Цитата Сообщение от Инженер В
    Езжу на 80-м около года. Очень доволен, особенно летом перед выходными, когда на заправках очередина на несколько десятков машин, а я один без очереди на глазах у всех и "в белом фраке" заправился не спеша и уехал. Правда сразу чувствуется классовая ненависть
    А смысл на заправках брать? Расход на порядок больше чем на 92-м, а ценник практически тот же. Я понимаю, если "левый" брать, рублей по 15-ть...

Похожие темы

  1. Лью 80-й бензин и удивляюсь!
    от Alexander_T в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 09.02.2025, 09:51
  2. 80-й бензин
    от Это тоже Юля в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 22:59
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 01:21
  4. как перейти с 92 на 80 бензин?
    от ден s в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 00:12
  5. 80-й бензин
    от patriot в разделе Треп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •