16 клапанник и 80 бензин

Страница 89 из 91 ПерваяПервая ... 39798788899091 ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 910

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Cерж
    Участник
    Цитата Сообщение от Инженер В
    бенз чище (92-й делают из 80-го), воспламеняется зимой лучше, степень сжатия заточена именно под 80-й бенз.
    Ну это мне не надо рассказывать - сам три года на 80-м. Но когда периодически мой заправщик уходит в отпуск и приходится лить 92-й, то разница в расходе очевидна.

  2. #2
    Pavel_22
    Старожил
    Решил посмотреть, что такое фишка, где она находится у меня в авто и т.п. Фишка, как оказалось ,есть)) (просто раньше я думал что окошечко справа в ногах у пассажира - это и есть"фишка", и там все контакты были разомкнуты - я сделал вывод что "фишка" у меня на авто стоит на 91 и не парился - думал что диагност. разъем это и есть фишка))), ездил на 92-м бензе, машина в принципе ведет с такими параметрами бодро, особенно на трассе, после 3000об/мин . Но по городу напрягало то ,что машина дергается, при переключении передач, ну и расход: летом на 100км. с кондюком 12л. Аи-92, без кондюка еле-еле в 10л. укладываюсь воот. Как выяснил сегодня, "фишка " оказывается стояла на 95 бенз, была спрятана под кажух, который закрывает блок управления, короче просто так не зная как она вягледет ее не найти ...


    Вчера, изучив данную тему, сегодня к имеющимся 15л. 92-го Роснефтевского бенза налил 15л. 80-го бенза. Выехав с заправки, обнаружил на второй передачи, если газ в пол резко надавить, появляется детонация("пальцы стучат"). Переставил "фишку" с 95 на 87 - детонация ушла. В городе динамики хватает, на трассе сразу ощущается - после 100км/ч разгон вялый, скорость 140 км/ч -это потолок.

    В оновном я езжу 80% по городу, 20% трасса, так что динамики мне хватает. Заметил существенные плюсы 80-го бенза- ушли эти дерганья машины, при переключении передач, разгон плавнее.

    Осталось выяснить расход 80-го бенза в городском цикле, выгодно ли, при цене на 80- 19,5р., на 92 - 24,5р и не влияет ли переход на 80-й бенз + фишка на 87 негативно на двигатель (двигатель A15MF)?? На машине пробег 105т.км.

    Кто что думает по этим вопросам

  3. #3
    Hapson
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pavel_22
    Решил посмотреть, что такое фишка, где она находится у меня в авто и т.п. Фишка, как оказалось ,есть)) (просто раньше я думал что окошечко справа в ногах у пассажира - это и есть"фишка", и там все контакты были разомкнуты - я сделал вывод что "фишка" у меня на авто стоит на 91 и не парился - думал что диагност. разъем это и есть фишка))), ездил на 92-м бензе, машина в принципе ведет с такими параметрами бодро, особенно на трассе, после 3000об/мин . Но по городу напрягало то ,что машина дергается, при переключении передач, ну и расход: летом на 100км. с кондюком 12л. Аи-92, без кондюка еле-еле в 10л. укладываюсь воот. Как выяснил сегодня, "фишка " оказывается стояла на 95 бенз, была спрятана под кажух, который закрывает блок управления, короче просто так не зная как она вягледет ее не найти ...


    Вчера, изучив данную тему, сегодня к имеющимся 15л. 92-го Роснефтевского бенза налил 15л. 80-го бенза. Выехав с заправки, обнаружил на второй передачи, если газ в пол резко надавить, появляется детонация("пальцы стучат"). Переставил "фишку" с 95 на 87 - детонация ушла. В городе динамики хватает, на трассе сразу ощущается - после 100км/ч разгон вялый, скорость 140 км/ч -это потолок.

    В оновном я езжу 80% по городу, 20% трасса, так что динамики мне хватает. Заметил существенные плюсы 80-го бенза- ушли эти дерганья машины, при переключении передач, разгон плавнее.

    Осталось выяснить расход 80-го бенза в городском цикле, выгодно ли, при цене на 80- 19,5р., на 92 - 24,5р и не влияет ли переход на 80-й бенз + фишка на 87 негативно на двигатель (двигатель A15MF)?? На машине пробег 105т.км.

    Кто что думает по этим вопросам
    Я катался на 92 бензине, но с фишкой под 80. Расход меньше и дерганий нет. А с 92 фишкой (то есть без фишки вобще) и на 92 бензине была детонация. Двиг A15MF

  4. #4
    Hapson
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vic278
    Да с тракой прошивкой хоть на ослиной моче!...
    Приколись-с др.пр.проехать.
    Сейчас катаюсь на ланосе A15SMS - сток. Очень даже ничего, но прошить хочу.

  5. #5
    Pavel_22
    Старожил
    Интереса к данной теме видимо нет))

    Сегодня заправил бак 92-го бенза, убрал фишку и скажу- на 92-м не только лучше, но и выгоднее. На 80-м бензине у меня расход по городу составил 13-14л. На 92-м в 10л укладывался Разница между 92-м и 80 3р.

    Вывод: машина с A15MF мотором в принципе 80-й бенз переваривает, ездить можно (фишку на 87). Но ни о какой выгоде езды на 80-м говорить не приходиться (если конечно не брать 80-й бенз на халяву). Под нагрузкой, на малых оборотах детонация есть(по крайней мере в начале резкого набора оборотов - на подъем особенно) Тянет хуже, нельзя сказать что вообще не едет, но хуже. Влияние на двигатель тоже не известно, так что....

    Так что при нынешних ценах на 80-й, никакого резона езды на 80-м нет

    Для меня тема закрыта))


  6. #6
    MikhailVG
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Pavel_22
    Интереса к данной теме видимо нет))

    Сегодня заправил бак 92-го бенза, убрал фишку и скажу- на 92-м не только лучше, но и выгоднее. На 80-м бензине у меня расход по городу составил 13-14л. На 92-м в 10л укладывался Разница между 92-м и 80 3р.

    Вывод: машина с A15MF мотором в принципе 80-й бенз переваривает, ездить можно (фишку на 87). Но ни о какой выгоде езды на 80-м говорить не приходиться (если конечно не брать 80-й бенз на халяву). Под нагрузкой, на малых оборотах детонация есть(по крайней мере в начале резкого набора оборотов - на подъем особенно) Тянет хуже, нельзя сказать что вообще не едет, но хуже. Влияние на двигатель тоже не известно, так что....

    Так что при нынешних ценах на 80-й, никакого резона езды на 80-м нет

    Для меня тема закрыта))

    Тему развивать нет смысла, т.к. практически уже везде 80-го бенза нет! В Москве уже полтора года отсутствует. Я ездил на 80-ом с прошивкой R-9 и отсутствия динамики не замечал, и расход был так же не большой. Выгода ощущалась заметно. Но один из авторов прошивки сам ездил на 80-ом и выкатывал ее под себя тоже. А на стоковом авто и 80-ом бензе я не ездил!!!

  7. #7
    Hapson
    Старожил
    Цитата Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
    Тему развивать нет смысла, т.к. практически уже везде 80-го бенза нет! В Москве уже полтора года отсутствует. Я ездил на 80-ом с прошивкой R-9 и отсутствия динамики не замечал, и расход был так же не большой. Выгода ощущалась заметно. Но один из авторов прошивки сам ездил на 80-ом и выкатывал ее под себя тоже. А на стоковом авто и 80-ом бензе я не ездил!!!
    Насчет R9 согласен, 80 переваривала хорошо. Пробовал я 80 на A15MF неоднократно - расход как с 92 и тянет нормально, динамика также не страдала.
    Но в основном я ездил на 92 бензине с 87 фишкой... вот в таком варианте расход падал примерно на 2 литра! И мне это не показалось, экспериментировал с фишкой несколько раз. Вытаскиваю - расход растет, ставлю 87 - падает.
    Теперь вот как БК куплу, хочу на A15SMS повторить этот фокус (в стоке).

  8. #8
    MikhailVG
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Hapson
    Насчет R9 согласен, 80 переваривала хорошо. Пробовал я 80 на A15MF неоднократно - расход как с 92 и тянет нормально, динамика также не страдала.
    Но в основном я ездил на 92 бензине с 87 фишкой... вот в таком варианте расход падал примерно на 2 литра! И мне это не показалось, экспериментировал с фишкой несколько раз. Вытаскиваю - расход растет, ставлю 87 - падает.
    Теперь вот как БК куплу, хочу на A15SMS повторить этот фокус (в стоке).
    Тоже так пробовал и могу подтвердить!

  9. #9
    Pavel_22
    Старожил
    Цитата Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
    Тоже так пробовал и могу подтвердить!
    подтвердить про фишку 87, 92- бенз и уменьшение расхода на 2 л.?

  10. #10
    MikhailVG
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Pavel_22
    подтвердить про фишку 87, 92- бенз и уменьшение расхода на 2 л.?
    Да оставлял переключатель на 87 ,а лил 92 и расход был меньше! Я как раз под занавес своей ксю успел с потестить !!! )))

Похожие темы

  1. Лью 80-й бензин и удивляюсь!
    от Alexander_T в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 09.02.2025, 09:51
  2. 80-й бензин
    от Это тоже Юля в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 22:59
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 01:21
  4. как перейти с 92 на 80 бензин?
    от ден s в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 00:12
  5. 80-й бензин
    от patriot в разделе Треп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •