Прочитай Архангельский Чиптюнинг. Там в принципе все освещено. Не только там конечно, но навскидку и в полной мере это то что пришло в голову. Да еще в Татарстане, ну и в Уфе!Сообщение от Cерж
Прочитай Архангельский Чиптюнинг. Там в принципе все освещено. Не только там конечно, но навскидку и в полной мере это то что пришло в голову. Да еще в Татарстане, ну и в Уфе!Сообщение от Cерж
Спасибо, гляну. Видимо давненько не интересовался событиями на форуме чтобы такое пропустить.
Зато как раз к выходу наверное уже финальной облизанной версии!Сообщение от Cерж
![]()
Вить, там что-то новенькое готовится опять?!!!!Сообщение от Vic278
Наверное.Сообщение от Vic278
Нет здесь финала - пока живы машины, прошивки будут лизаться да лизаться. Для верующих...
![]()
Имел ввиду что вроде уже все лучше некуда!Сообщение от Сергей 505
Сегодня первый раз попробывал 80 залить, почти в пустой бак плеснул 20 литров. Мужик из древней девятки на заправке посмотрел на меня как на идиота, но промолчал. Заправщица уточнила, точно ли я 80 лить буду )))))
Но суть не об этом. Я фишку на 95 сразу выдернул, т.е. оставил как бы на 92. Ездил слушал, нет детонации и на 30-40 км/ч на четвертой в полик нажимал и в горку давил, нифига. Я уже читал, что карты топливные сильно по углу зажигания занижены, но не так же. Самое интересное, что когда машину купил в сентябре и гнал ее домой, то детонацию слышал отчетливо на наших горных перевалах (бензин был 92, фишка 95). Потом поменял ДАД, примерно через неделю, т.к. стала тупить на разгоне, и вот после этого я детонации не слышал вообще, что с фишкой, что без (бензин всегда 92 лил). Может машина детонировать при неисправном ДАДе? Стоит ли фишку переделать на 87 или так ездить?
Сегодня первый раз попробывал 80 залить, почти в пустой бак плеснул 20 литров. Мужик из древней девятки на заправке посмотрел на меня как на идиота, но промолчал. Заправщица уточнила, точно ли я 80 лить буду )))))
Но суть не об этом. Я фишку на 95 сразу выдернул, т.е. оставил как бы на 92. Ездил слушал, нет детонации и на 30-40 км/ч на четвертой в полик нажимал и в горку давил, нифига. Я уже читал, что карты топливные сильно по углу зажигания занижены, но не так же. Самое интересное, что когда машину купил в сентябре и гнал ее домой, то детонацию слышал отчетливо на наших горных перевалах (бензин был 92, фишка 95). Потом поменял ДАД, примерно через неделю, т.к. стала тупить на разгоне, и вот после этого я детонации не слышал вообще, что с фишкой, что без (бензин всегда 92 лил). Может машина детонировать при неисправном ДАДе? Стоит ли фишку переделать на 87 или так ездить?
Езди так если нет детонации то и не парся......если будет детонация сделай фишку на 87.....а лучше сделай переключатели и дело с концом....два переключателя: оба выкл-91 оба вкл-83 левый вкл-95 правый вкл-87.....да прибудет с тобой сила..... ;D
На счет переключателя думаю, т.к. положение на 83 наверное не понадобится, то можно обойтись одним 3-х контактным переключателем. Я прав?
Так и есть! На нормальной прошивке 87 бензин-УОЗ примерно в 2 раза выше 91 Стока!... Цифры не привожу, таблицы передо мной, они не для общака... Но сравни на 4400: (к примеру)... Сток 16.88 на 91, -тюнинговая нам 87 32.2; 17.93-36.6-Это так выхватил сравнить, в целом похоже...Сообщение от @ндрейк@