16 клапанник и 80 бензин

Страница 86 из 91 ПерваяПервая ... 36768485868788 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 910
  1. #851
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Cерж
    По интернету конечно смогу прошить. Просто видимо отстал от прогресса и не знал что это вообще возможно.
    Прочитай Архангельский Чиптюнинг. Там в принципе все освещено. Не только там конечно, но навскидку и в полной мере это то что пришло в голову. Да еще в Татарстане, ну и в Уфе!


  2. #852
    Cерж
    Участник
    Спасибо, гляну. Видимо давненько не интересовался событиями на форуме чтобы такое пропустить.

  3. #853
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Cерж
    Спасибо, гляну. Видимо давненько не интересовался событиями на форуме чтобы такое пропустить.
    Зато как раз к выходу наверное уже финальной облизанной версии!

  4. #854
    Сергей505
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Vic278
    Зато как раз к выходу наверное уже финальной облизанной версии!
    Вить, там что-то новенькое готовится опять?!!!!

  5. #855
    Cерж
    Участник
    Цитата Сообщение от Vic278
    наверное уже финальной облизанной версии!
    Наверное. Нет здесь финала - пока живы машины, прошивки будут лизаться да лизаться. Для верующих...

  6. #856
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сергей 505
    Вить, там что-то новенькое готовится опять?!!!!
    Имел ввиду что вроде уже все лучше некуда!

  7. #857
    @ндрейк@
    Участник
    Сегодня первый раз попробывал 80 залить, почти в пустой бак плеснул 20 литров. Мужик из древней девятки на заправке посмотрел на меня как на идиота, но промолчал. Заправщица уточнила, точно ли я 80 лить буду )))))
    Но суть не об этом. Я фишку на 95 сразу выдернул, т.е. оставил как бы на 92. Ездил слушал, нет детонации и на 30-40 км/ч на четвертой в полик нажимал и в горку давил, нифига. Я уже читал, что карты топливные сильно по углу зажигания занижены, но не так же. Самое интересное, что когда машину купил в сентябре и гнал ее домой, то детонацию слышал отчетливо на наших горных перевалах (бензин был 92, фишка 95). Потом поменял ДАД, примерно через неделю, т.к. стала тупить на разгоне, и вот после этого я детонации не слышал вообще, что с фишкой, что без (бензин всегда 92 лил). Может машина детонировать при неисправном ДАДе? Стоит ли фишку переделать на 87 или так ездить?

  8. #858
    bobwilliams
    Участник
    Сегодня первый раз попробывал 80 залить, почти в пустой бак плеснул 20 литров. Мужик из древней девятки на заправке посмотрел на меня как на идиота, но промолчал. Заправщица уточнила, точно ли я 80 лить буду )))))
    Но суть не об этом. Я фишку на 95 сразу выдернул, т.е. оставил как бы на 92. Ездил слушал, нет детонации и на 30-40 км/ч на четвертой в полик нажимал и в горку давил, нифига. Я уже читал, что карты топливные сильно по углу зажигания занижены, но не так же. Самое интересное, что когда машину купил в сентябре и гнал ее домой, то детонацию слышал отчетливо на наших горных перевалах (бензин был 92, фишка 95). Потом поменял ДАД, примерно через неделю, т.к. стала тупить на разгоне, и вот после этого я детонации не слышал вообще, что с фишкой, что без (бензин всегда 92 лил). Может машина детонировать при неисправном ДАДе? Стоит ли фишку переделать на 87 или так ездить?

    Езди так если нет детонации то и не парся......если будет детонация сделай фишку на 87.....а лучше сделай переключатели и дело с концом....два переключателя: оба выкл-91 оба вкл-83 левый вкл-95 правый вкл-87.....да прибудет с тобой сила..... ;D

  9. #859
    @ндрейк@
    Участник
    На счет переключателя думаю, т.к. положение на 83 наверное не понадобится, то можно обойтись одним 3-х контактным переключателем. Я прав?


  10. #860
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от @ндрейк@
    Сегодня первый раз попробывал 80 залить, почти в пустой бак плеснул 20 литров. Мужик из древней девятки на заправке посмотрел на меня как на идиота, но промолчал. Заправщица уточнила, точно ли я 80 лить буду )))))
    Но суть не об этом. Я фишку на 95 сразу выдернул, т.е. оставил как бы на 92. Ездил слушал, нет детонации и на 30-40 км/ч на четвертой в полик нажимал и в горку давил, нифига. Я уже читал, что карты топливные сильно по углу зажигания занижены, но не так же. Самое интересное, что когда машину купил в сентябре и гнал ее домой, то детонацию слышал отчетливо на наших горных перевалах (бензин был 92, фишка 95). Потом поменял ДАД, примерно через неделю, т.к. стала тупить на разгоне, и вот после этого я детонации не слышал вообще, что с фишкой, что без (бензин всегда 92 лил). Может машина детонировать при неисправном ДАДе? Стоит ли фишку переделать на 87 или так ездить?
    Так и есть! На нормальной прошивке 87 бензин-УОЗ примерно в 2 раза выше 91 Стока!... Цифры не привожу, таблицы передо мной, они не для общака... Но сравни на 4400: (к примеру)... Сток 16.88 на 91, -тюнинговая нам 87 32.2; 17.93-36.6-Это так выхватил сравнить, в целом похоже...

Похожие темы

  1. Лью 80-й бензин и удивляюсь!
    от Alexander_T в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 09.02.2025, 09:51
  2. 80-й бензин
    от Это тоже Юля в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 22:59
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 01:21
  4. как перейти с 92 на 80 бензин?
    от ден s в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 00:12
  5. 80-й бензин
    от patriot в разделе Треп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •