16 клапанник и 80 бензин

Страница 37 из 91 ПерваяПервая ... 2735363738394787 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 910

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    PRO
    Участник
    Не в обиду, ты уже за....ил весь Форум умными советами... Вот если бы мат. часть ещё знал
    Не пиши о том о чём не ведаешь!
    Вся тема пронизана тем, что наши машины созданы под 80-ый и подтверждение этому ст. сжатия 8.3........... и опыт использования оного!
    И не нужно писать, что будет двигателю........это не доказуемо! Клубни не видели ;DФишку влом снять было?
    Не газуй тут...те я уже написал вижу бестолку есть завод изготовитель, работают там не дураки и написано не ниже 91!!!
    Залить то можно его и ездить но, не чё хорошего в этом не будет....... сразу видно что будет с мотором в будущем!

  2. #2
    HSM
    Старожил
    Не газуй тут...те я уже написал вижу бестолку есть завод изготовитель, работают там не дураки и написано не ниже 91!!!
    Залить то можно его и ездить но, не чё хорошего в этом не будет....... сразу видно что будет с мотором в будущем!
    Без году неделя на форуме и кого-то вздумал учить... Уважение имей к людям, годами, а кто и десятилетие эксплуатирующими на 80-м. По поводу завода-изготовителя - ты хоть знаешь, на каком заводе делают двигатель 1,5 DOHC. И чем отличаются эти двигатели со степенями сжатия 8,3 и 9,5. Какие модификации машин какими двигателями комплектуются. И почему ты считаешь 80-й хуже 92-го? В чем между ними разница? Сначала все таки подучись и наберись опыта. А в данной ветке обсуждают опыт эксплуатации на 80-м. Если таким опытом не обладаешь, то не надо флудить. Лучше учи матчасть. И заполни профиль.:-[

  3. #3
    PRO
    Участник
    Без году неделя на форуме и кого-то вздумал учить... Уважение имей к людям, годами, а кто и десятилетие эксплуатирующими на 80-м. По поводу завода-изготовителя - ты хоть знаешь, на каком заводе делают двигатель 1,5 DOHC. И чем отличаются эти двигатели со степенями сжатия 8,3 и 9,5. Какие модификации машин какими двигателями комплектуются. И почему ты считаешь 80-й хуже 92-го? В чем между ними разница? Сначала все таки подучись и наберись опыта. А в данной ветке обсуждают опыт эксплуатации на 80-м. Если таким опытом не обладаешь, то не надо флудить. Лучше учи матчасть. И заполни профиль.:-[
    вот эта фраза десятилетие )))
    да я без году неделя! я не кого не учу, это вы привыкли учить тем что не верно, я говорю так как написано в книге, как рекомендует завод а не какую то отсебятину которую несёте вы, без обид....
    ладно бес толку с вами разговаривать, все умные смотрю да не в ту сторону! Удачи мне по барабану!


  4. #4
    Buran
    Старожил
    На какой нибудь фотке можеш показать как и что именно?!
    Хочу попробывать 80 залить в старую ксю..
    http://www.avtoban-motors.ru/Article_43.html

  5. #5
    Kolo
    Старожил
    вот эта фраза десятилетие )))
    да я без году неделя! я не кого не учу, это вы привыкли учить тем что не верно, я говорю так как написано в книге, как рекомендует завод а не какую то отсебятину которую несёте вы, без обид....
    ладно бес толку с вами разговаривать, все умные смотрю да не в ту сторону! Удачи мне по барабану!
    И тебе удачи. Главное - никого не слушать и слепо следовать всем рекомендация "производителя". Хотя узбеки просто сборщики и не более того.
    Мы то уже этими подчас противоречищами друг-другу откровениями от туда сыты давно. Да и знаем их уже наизусть.

  6. #6
    Dmitryshgn
    Участник
    Что то тут не так. По идее динамика должна уменьшиться, расход увеличиться (не намного, максимум на литр). По крайней мере у меня все как ты описал, но с точностью да наоброт))) Единственное в чем согласен, это в морозы заводится намного лучше, детонацию слышно только когда под нагрузкой очень маленькие обороты (грубо говоря забываешь переключиться со второй на первую скорость, когда уже скорость очень маленькая).
    +100

  7. #7
    HSM
    Старожил
    Детонации практически нет, только на больших нагрузках, когда резко топнешь педаль. Это потому, что езжу на фишке 87. Если переключаю на 80, то даже на груженой разгоняюсь без детонации(точнее стука пальцев), но динамика чуть хуже. Обычно езжу полупустой, поэтому фишку держу в положении 87.

  8. #8
    PRO
    Участник
    ну и зачем всё это надо???? детонация двигатель разрушает нахер надо всё это...не легче на 92 ездить?

  9. #9
    CSKA BOXING TEAM
    Участник
    ну и зачем всё это надо???? детонация двигатель разрушает нахер надо всё это...не легче на 92 ездить?
    Никто не спорит что легче и лучше ездить на 92, ну а ещё лучшена 95 или 98...
    Но сколько стоит 80 и сколько 92?! Ты не заметил разницу? В целях экономии денег жертвуем ресурсом двигателя...

  10. #10
    PRO
    Участник
    В целях экономии денег жертвуем ресурсом двигателя...
    ты ся нормально чувствуешь???
    а патом за это бабло движок перебирать да??дурдом... уже в эту тему писать не чё не охота

Похожие темы

  1. Лью 80-й бензин и удивляюсь!
    от Alexander_T в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 09.02.2025, 09:51
  2. 80-й бензин
    от Это тоже Юля в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 22:59
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 01:21
  4. как перейти с 92 на 80 бензин?
    от ден s в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 00:12
  5. 80-й бензин
    от patriot в разделе Треп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •