Если бы ещё быть уверенным, что на заправке под видом 95-го продают именно 95-й, а не 92-й,
под 92-м не 80-й,
а под 80-м вообще неизвестно что.
Если бы ещё быть уверенным, что на заправке под видом 95-го продают именно 95-й, а не 92-й,
под 92-м не 80-й,
а под 80-м вообще неизвестно что.
Последнее наименее вероятно, особенно при соответствующем цвете и запахе, первое-более.Если бы ещё быть уверенным, что на заправке под видом 95-го продают именно 95-й, а не 92-й,
под 92-м не 80-й,
а под 80-м вообще неизвестно что.
Евро2 - это про 80-й?80-й вреден для 16-клапанника евро2
То есть льёте только Евро2 бенз?
Цитата: Kolo от Сегодня в 05:00
80-й вреден для 16-клапанника евро2Цитата не корректна и в первоисточнике выглядит так:Евро2 - это про 80-й?
То есть льёте только Евро2 бенз?
Если кто-то считает что 80-й вреден для 16-клапанника евро2 - тому его лить и не рекомендую.
Непонятно зачем запутывать людей?
Евро-2 там относится к 16-клапаннику.Евро2 - это про 80-й?
То есть льёте только Евро2 бенз?
на 16 кл с 80-м бензином какой БК лучше работает?
Есть ли нюансы из-за использования 80-го в отношении считывания данных в БК?
Лучше всего работает МК-Н.Он к фишке подключается и может ею рулить,что немаловажно при использовании 80-го. А на считывание данных ничего не влияет.на 16 кл с 80-м бензином какой БК лучше работает?
Есть ли нюансы из-за использования 80-го в отношении считывания данных в БК?
Был задан конкретный вопрос и получен конкретный ответ.Цитата: Kolo от Сегодня в 05:00
80-й вреден для 16-клапанника евро2Цитата не корректна и в первоисточнике выглядит так:
Если кто-то считает что 80-й вреден для 16-клапанника евро2 - тому его лить и не рекомендую.
Непонятно зачем запутывать людей?
Цитата была оставлена минимально возможная - что в этом такого?
Кому действительно интересно - разберётся.
Спасибо, понятноЕвро-2 там относится к 16-клапаннику.![]()
Что-то у меня часто в салоне стало продуктами сгорания бензина попахивать после перехода на 80-й ?..
Или это совпадение?