16 клапанник и 80 бензин

Страница 39 из 91 ПерваяПервая ... 2937383940414989 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 910
  1. #381
    PRO
    Участник
    Ржут кони! А экономия тут не причем. Элементарная техническая целесообразность, основанная на длительном опыте эксплуатации. Когда у Вас будет водительский стаж хотя бы лет 30 и соответствующий опыт самостоятельного обслуживания разнообразной автотехники(а не чтения всяких "инструкций производителя"), тогда к вашим словам кто-нибудь может и прислушается. А пока вы несете откровенную чушь ... Никаких личных обид! Просто очень удивляет Ваш откровенный и несколько агрессивный неPROфессионализм в вопросах эксплуатации автотехники и элементарная техническая безграмотность Ваших высказываний. Весьма жаль ... Но таких сейчас довольно много.
    Да стаж без году неделя но всё же, для 80 бензина не высока ли степень сжатия 8,3 ??? Ведь детонация будет же??? Может я что то перепутал с этим...
    Объясни мне раз ты такой опытный и грамотный, я хоть буду знать а то уже глупо выходит...


  2. #382
    SergKor
    Старожил
    Здесь почитай http://www.cars-love.ru/record-107.html

  3. #383
    HSM
    Старожил
    При степени сжатия 8,3 детонации нет, но при неправильной установке зажигания слегка подстукивают пальцы. Зажигание нужно припозднять. На Нексиях осуществляется переключателем октанового числа(фишкой). Для 92 бензина оптимальная степень сжатия 9,0-9,5. При степени сжатия более 10 бензин нужен 98-й. Все просто... Для более предметного разговора в прфиле лучше указать, какой автомобиль с каким двигателем и в какой комплектации, да и программа управления двигателем(прошивка) имеет значение. Ведь существует несколько модификаций 1,5 литровых двигателей для Нексии. Проектировался изначально на базе двигателя от Опеля-Кадета, который изначательно был карбюраторный. Затем корейцы его модернизировали. Затем появился 16 клапанный. Впоследствии производство было перенесено в Индию, откуда и сейчас поставляются в Узбекистан. При переносе производства авто в Узбекистан степень сжатия была существенно снижена. Таким образом существуют сейчас на наших дорогах корейскиен, ростовские и узбекские Нексии с разными двигателями, Сейчас добавился и 1,6 литровый от Лачетти. А еще есть американские и польские машины под разными названиями и в разных кузовах(Понтиак ЛеМанс, Сиело, Рейсер ...). Возможно есть и еще модификации, о которых мало кто знает... Были двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра, но чаще их ставили на Кадеты и Эсперо. Как 8-ми, так и 16 клапанные.С трамблером и без. "Узбекский" 16 клапанник 1,5 л специально дефорсирован под низкооктановый бензин. Ссылка выше весьма познавательна.

  4. #384
    PRO
    Участник
    При степени сжатия 8,3 детонации нет, но при неправильной установке зажигания слегка подстукивают пальцы. Зажигание нужно припозднять. На Нексиях осуществляется переключателем октанового числа(фишкой). Для 92 бензина оптимальная степень сжатия 9,0-9,5. При степени сжатия более 10 бензин нужен 98-й. Все просто... Для более предметного разговора в прфиле лучше указать, какой автомобиль с каким двигателем и в какой комплектации, да и программа управления двигателем(прошивка) имеет значение. Ведь существует несколько модификаций 1,5 литровых двигателей для Нексии. Проектировался изначально на базе двигателя от Опеля-Кадета, который изначательно был карбюраторный. Затем корейцы его модернизировали. Затем появился 16 клапанный. Впоследствии производство было перенесено в Индию, откуда и сейчас поставляются в Узбекистан. При переносе производства авто в Узбекистан степень сжатия была существенно снижена. Таким образом существуют сейчас на наших дорогах корейскиен, ростовские и узбекские Нексии с разными двигателями, Сейчас добавился и 1,6 литровый от Лачетти. А еще есть американские и польские машины под разными названиями и в разных кузовах(Понтиак ЛеМанс, Сиело, Рейсер ...). Возможно есть и еще модификации, о которых мало кто знает... Были двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра, но чаще их ставили на Кадеты и Эсперо. Как 8-ми, так и 16 клапанные.С трамблером и без. "Узбекский" 16 клапанник 1,5 л специально дефорсирован под низкооктановый бензин. Ссылка выше весьма познавательна.
    Спасибо мужики! Помогли теперь я стал разбираться в степени сжатия, я просто думал от 7 до 8 (80) от 8 до 9(92) 9 -10 (95) 10 до 11 (98), вобщем с движками и с фишкой всё ясно...

  5. #385
    HSM
    Старожил
    Всегда пожалуйста! Но профиль все же заполни! А учиться никогда не поздно. Для общего развития - есть Нексия-форумы у поляков, чехов и других всяких венгров. Бывает любопытная информация.

  6. #386
    dvy1964
    Новичок
    посмотрел все за и против....попробовал 80-й....тянет может и лучше....но жрёт сильно...смысла никакого нет!!Итак минимальный расход.Куда же ещё экономить ) По сравнению с моим 4 литровым фордом,нексия просто нюхает бензин )

  7. #387
    MarcuSS
    Участник
    Я влезу в тему. Правда у мня 8-кл. Кароче я че замутил. Фишки я не трогал. Покрутил трамблер. Пальца не звенят, прет как надо. Хавает так же, ну максимум на литр больше. Бензин беру у "поливалок" 80-й по 12р\литр. Мне нравиццо! Проехал уже 700 км. За 4 дня сэкономил 600р. Клапана я недавно менял, так что если что, мне не привыкать...;D

  8. #388
    Cерж
    Участник
    У меня уже 23-я тысяча пошла на 80-м. Так что думаю в ближайшее время ничего твоим клапанам не будет. Так же как и моим. Бенз тоже беру по 11-12рэ.
    По самым скромным подсчётам экономия уже составила порядка 13т.р. Кроме экономии, радует чистота поршнейсвечей. Не понимаю, откуда берутся разговоры что 80-й бенз якобы "грязный".

  9. #389
    SergKor
    Старожил
    У меня уже 23-я тысяча пошла на 80-м. Так что думаю в ближайшее время ничего твоим клапанам не будет. Так же как и моим. Бенз тоже беру по 11-12рэ.
    По самым скромным подсчётам экономия уже составила порядка 13т.р. Кроме экономии, радует чистота поршнейсвечей. Не понимаю, откуда берутся разговоры что 80-й бенз якобы "грязный".
    +100 Согласен с автором. Третий год езжу. Но у меня почему то расход стал меньше по сравнению с 92. Может бензин получше 80 относительно 92- форсунки прочистились. Покупаю правда по 13 руб.

  10. #390
    Vic278
    Старожил
    На Ксю на 80 я еще не ездил, но когда была Нива 1.6 (близкая степень сжатия) убедился что если 50% 80, а 50% 92 разницы с чистым 92 практически не ощущается. На чистом 80 и вправду лучше заводится в мороз, но экономичность чуть ниже. (Правда УОЗ д.б. соответствующий). На Нексии ребята даже замеры делали-лучше всего едет на смеси 92 с 80, но у них вроде 92 было около 2/3, но это гонки, понимаете! (Результаты круче всякого 95...). Надеюсь будет когда R-9, вот тогда и попробую на 80.

Похожие темы

  1. Лью 80-й бензин и удивляюсь!
    от Alexander_T в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 09.02.2025, 09:51
  2. 80-й бензин
    от Это тоже Юля в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 22:59
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 01:21
  4. как перейти с 92 на 80 бензин?
    от ден s в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 00:12
  5. 80-й бензин
    от patriot в разделе Треп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •