Неутепленный движок в мороз не прогревается до рабочей температуры
Неутепленный движок в мороз не прогревается до рабочей температуры
В том году еще присматривался к оедялу автотепло
В том году еще присматривался к оедялу автотепло
[/quote]
Дорогое удовольствие! Можно укрыть моторный отсек утеплителем "ИЗОЛОН"(есть во всех строительных магазинах), бюджет раз в 10 дешевле будет!
Да фигня этот изолон, пробовал я его крепив на капот и закрепляя газелевскими клипсами при этом засекая сколько двиг остывает с ним и без него, там разницы откровенно и нету, единственное снег не тает на капоте и нету поэтому пара, но и это мне не понравилось, после мокрого снега и резкого мороза на капоте целым куском лед лежит и не тает. У путейцев есть материал который они укладывает при капитальном строительстве путей, внешне похож на автотепло и не горюч, вот если получится у них его возьму, товарищ им в том году укрывался доволен. .Сообщение от galanov
Так это же хорошо, что снег не тает! Это же основной показатель того, что нет потери тепла через капот. Кстати, у меня еще уплотнители по бокам капота наклеены. П.С. Не думаю, что автоодеяло даст тебе что-то большее.
Ну вобщем кому как, а я не увидел что при помощи изолона двигатель дольше сохраняет тепло, в принципе ты сам являешься каждодневным тестом тепла когда ложишься спать, либо ты со всех сторон закутаешься в одеяло, либо задрать его над собой.
ЛАБОРАТОРИЯ - МОТОР ПОД ШУБОЙ из передачи Главная дорога
Зимой каждая поездка начинается с прогрева двигателя. Чтобы времени и топлива сгорало меньше, двигатель лучше утеплить. Автономный подогрев не всем по карману, а из-за самодельных подогревателей, машины часто сгорают. Правильно установленный автозапуск позволяет правильно заводить двигатель с пульта только на нейтральной передачи, либо в положении паркинг, если коробка автомат. Но автозапуск это не дешево и съедает много бензина.
Чтобы сравнить чем лучше утеплять мотор мы взяли штатный утеплитель капота, строительный изолон с фольгой, специальное автоодеяло и его войлочный аналог. Для начала выяснили, сколько греется до рабочей температуры холодный мотор без утеплителя. Без утеплителя прогрелся за 10 минут. А затем узнали за сколько мотор остынет до уличной температуры - полностью мотор остыл через 3 часа 20 минут. Штатный утеплитель и войлочное одеяло на прогрев двигателя никак не повлияли, те же 10 минут. Но с ними мотор остывал немного дольше - 4 часа. А под войлоком сохранял тепло почти 5 часов.
А теперь автоодеяло. Такой материал хорошо сохраняет тепло и не разъедается моторной жидкостью, моторным маслом или электролитом из аккумулятора. Под таким одеялом двигатель остыл почти за 6 часов.
Последним мы проверили строительный изолон с фольгой. Фольга попала на клеммы аккумулятора, замкнула и прогорела. Под строительным утеплителем мотор остыл за 3 с половинной часа.
Эксперименты показали - чтобы мотор дольше не замерзал, его нужно утеплять. Лидеры эксперимента - войлок и автотепло. Они значительно увеличили время полного остывания двигателя. Морозной ночью это будет не лишним.
Так то я не стремился сохранить тепло под капотом для стоянки. Моей целью было поднять температуру двигателя до рабочей (во время работы двигателя) и мне это удалось! И не надо сильно верить телепередачам, они очень часто бывают просто рекламой и заказухой.
200руб магазин сантехники... у тя пузырёк почём вышел?Сообщение от Max 64
Ясно, я хочу чтобы как можно дольше тепло двигатель сохранял.Сообщение от galanov