Like Tree5сказали спасибо

Простое решение проблем с печкой (фото)

Страница 5 из 24 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 238
  1. #41
    galanov
    Участник

    Простое решение проблем с печкой (фото)

    Неутепленный движок в мороз не прогревается до рабочей температуры


  2. #42
    Buran
    Старожил

    Простое решение проблем с печкой (фото)

    В том году еще присматривался к оедялу автотепло

  3. #43
    galanov
    Участник

    Простое решение проблем с печкой (фото)

    В том году еще присматривался к оедялу автотепло
    [/quote]
    Дорогое удовольствие! Можно укрыть моторный отсек утеплителем "ИЗОЛОН"(есть во всех строительных магазинах), бюджет раз в 10 дешевле будет!

  4. #44
    Buran
    Старожил

    Простое решение проблем с печкой (фото)

    Цитата Сообщение от galanov
    В том году еще присматривался к оедялу автотепло

    Дорогое удовольствие! Можно укрыть моторный отсек утеплителем "ИЗОЛОН"(есть во всех строительных магазинах), бюджет раз в 10 дешевле будет!
    Да фигня этот изолон, пробовал я его крепив на капот и закрепляя газелевскими клипсами при этом засекая сколько двиг остывает с ним и без него, там разницы откровенно и нету, единственное снег не тает на капоте и нету поэтому пара, но и это мне не понравилось, после мокрого снега и резкого мороза на капоте целым куском лед лежит и не тает. У путейцев есть материал который они укладывает при капитальном строительстве путей, внешне похож на автотепло и не горюч, вот если получится у них его возьму, товарищ им в том году укрывался доволен. .

  5. #45
    galanov
    Участник

    Простое решение проблем с печкой (фото)

    Так это же хорошо, что снег не тает! Это же основной показатель того, что нет потери тепла через капот. Кстати, у меня еще уплотнители по бокам капота наклеены. П.С. Не думаю, что автоодеяло даст тебе что-то большее.

  6. #46
    Buran
    Старожил

    Простое решение проблем с печкой (фото)

    Ну вобщем кому как, а я не увидел что при помощи изолона двигатель дольше сохраняет тепло, в принципе ты сам являешься каждодневным тестом тепла когда ложишься спать, либо ты со всех сторон закутаешься в одеяло, либо задрать его над собой.

  7. #47
    Buran
    Старожил

    Простое решение проблем с печкой (фото)

    ЛАБОРАТОРИЯ - МОТОР ПОД ШУБОЙ из передачи Главная дорога

    Зимой каждая поездка начинается с прогрева двигателя. Чтобы времени и топлива сгорало меньше, двигатель лучше утеплить. Автономный подогрев не всем по карману, а из-за самодельных подогревателей, машины часто сгорают. Правильно установленный автозапуск позволяет правильно заводить двигатель с пульта только на нейтральной передачи, либо в положении паркинг, если коробка автомат. Но автозапуск это не дешево и съедает много бензина.
    Чтобы сравнить чем лучше утеплять мотор мы взяли штатный утеплитель капота, строительный изолон с фольгой, специальное автоодеяло и его войлочный аналог. Для начала выяснили, сколько греется до рабочей температуры холодный мотор без утеплителя. Без утеплителя прогрелся за 10 минут. А затем узнали за сколько мотор остынет до уличной температуры - полностью мотор остыл через 3 часа 20 минут. Штатный утеплитель и войлочное одеяло на прогрев двигателя никак не повлияли, те же 10 минут. Но с ними мотор остывал немного дольше - 4 часа. А под войлоком сохранял тепло почти 5 часов.
    А теперь автоодеяло. Такой материал хорошо сохраняет тепло и не разъедается моторной жидкостью, моторным маслом или электролитом из аккумулятора. Под таким одеялом двигатель остыл почти за 6 часов.
    Последним мы проверили строительный изолон с фольгой. Фольга попала на клеммы аккумулятора, замкнула и прогорела. Под строительным утеплителем мотор остыл за 3 с половинной часа.
    Эксперименты показали - чтобы мотор дольше не замерзал, его нужно утеплять. Лидеры эксперимента - войлок и автотепло. Они значительно увеличили время полного остывания двигателя. Морозной ночью это будет не лишним.

  8. #48
    galanov
    Участник

    Простое решение проблем с печкой (фото)

    Так то я не стремился сохранить тепло под капотом для стоянки. Моей целью было поднять температуру двигателя до рабочей (во время работы двигателя) и мне это удалось! И не надо сильно верить телепередачам, они очень часто бывают просто рекламой и заказухой.

  9. #49
    Sергий
    Старожил

    Простое решение проблем с печкой (фото)

    Цитата Сообщение от Max 64
    Вот картинка. Я отдал токарю и он мне вытачил за хороший пузырёк.
    200руб магазин сантехники... у тя пузырёк почём вышел?

  10. #50
    Buran
    Старожил

    Простое решение проблем с печкой (фото)

    Цитата Сообщение от galanov
    Так то я не стремился сохранить тепло под капотом для стоянки. Моей целью было поднять температуру двигателя до рабочей (во время работы двигателя) и мне это удалось! И не надо сильно верить телепередачам, они очень часто бывают просто рекламой и заказухой.
    Ясно, я хочу чтобы как можно дольше тепло двигатель сохранял.

Похожие темы

  1. Еще одно решение обогрева салона. Доппечка (фото)
    от Ксюховод 42 региона в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 08:51
  2. Комплекс (проблем)
    от Александр11188 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 12:33
  3. Решение проблемы с холодной печкой!?
    от Саняра в разделе Кузов и салон
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 00:30
  4. Решение проблем! по нашему по ташкентски
    от ilmir-Uzb-Tashkent в разделе Отзывы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •