Заводится с выжитом сцеплением?!

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 70

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Miked
    Старожил

    Заводится с выжитом сцеплением?!

    Да, Михаил, занятно! Такую интерпетацию я не ожидал, хотя учился на автомеханика. Может машины стали хлипкие? Но нас учили именно так:
    Кстати, а Ланос украинский был?
    Меня тоже так учили Поэтому холодный движок всегда завожу с выжатым сцеплением. Горячий, иногда, пускаю без выжима.
    А, книжка, по-видимому, про украинский Ланос ...

    С уважением,
    Михаил

  2. #2
    Fahrenheit
    Старожил

    Заводится с выжитом сцеплением?!

    я всегда завожу двигло с выжжатой сцепухой, даже не был в курсе что это не есть гут, буду летом тады пускать без выжимания.

  3. #3
    edik-k
    Старожил

    Заводится с выжитом сцеплением?!

    Справедливости ради ... Я знаю один такой источник. Это книжка по Ланосу с движком, как на 8-кл Нексии: http://s2929.narod.ru/lanos/lanos05.files/image006.jpg. Насколько соответствует истине, приведенное там утверждение, судить не берусь. Сам, практически всегда, завожусь с выжатым сцеплением ...

    С уважением,
    Михаил
    Вот тоже самое я читал в книге Дэу-Нексия , школа авторемонта-пошаговый ремонт в фотографиях Авторы: ПОГРЕБНОЙ, СЕМЕНОВ, ГУДКОВ, ГУДКОВЯ думаю многие видели эту книгу. Не знаю, что добавить-хочется верить специалистам...

  4. #4
    Maksim V
    Старожил

    Заводится с выжитом сцеплением?!

    Заводить машину с выжатым сцеплением НЕЛЬЗЯ.Утром двигатель промороженный ,масло густое- нажимаешь на педаль сцепления нагрузка идёт на коленвал в продольном направлении и он прижимается к упорным полукольцам ,включается стартер и коленвал трётся о упорные полукольца практически на сухую.Когда зимы длительные и морозные ,у любителей заводить машину с выжатым сцеплением ( я тоже был таким ) к весне в двигателе появляется лёгкий стук ,который пропадает если нажать на педаль сцепления,вариантов два : 1) Замена упорных полуколец(фактически кап.ремонт) 2 ) Продать машину. Кстати в книге по ремонту Нексии ,издательство "Третий Рим" есть прямой ЗАПРЕТ на пуск двигателя с выжатой педалью сцепления. Читайте книги и учитесь на чужих ошибках.Учится на своих ошибках- привелегия дураков ;D

  5. #5
    ivanov8
    Участник

    Заводится с выжитом сцеплением?!

    Пара вопросов в сторону от главной темы:
    не вредит однозначно. А зимой это лучше - аккумулятору легче вращать двигатель. К тому же постоянные запуски с выжатым сцеплением тренируют полезные навыки - случайно "не поедешь" на передаче (врубив стартер и забыв воткнуть нейтраль) и пользоваться ручником
    1. А почему ручником? Не легче ли ногой на педаль тормоза нажать?
    Цитата Сообщение от sewerok Посмотреть сообщение
    это плоховато тем, что довольно быстро закисает ручник...
    2. Что значит закисает ручник?

    И еще вдогонку:
    3. Если машину оставлять на передаче: имеет ли значение на какой, первой или задней? Влияет ли при этом наличие и величина уклона?

  6. #6
    Minsk
    Старожил

    Заводится с выжитом сцеплением?!

    Заводить машину с выжатым сцеплением НЕЛЬЗЯ.Утром двигатель промороженный ,масло густое- нажимаешь на педаль сцепления нагрузка идёт на коленвал в продольном направлении и он прижимается к упорным полукольцам ,включается стартер и коленвал трётся о упорные полукольца практически на сухую.Когда зимы длительные и морозные ,у любителей заводить машину с выжатым сцеплением ( я тоже был таким ) к весне в двигателе появляется лёгкий стук ,который пропадает если нажать на педаль сцепления,вариантов два : 1) Замена упорных полуколец(фактически кап.ремонт) 2 ) Продать машину. Кстати в книге по ремонту Нексии ,издательство "Третий Рим" есть прямой ЗАПРЕТ на пуск двигателя с выжатой педалью сцепления. Читайте книги и учитесь на чужих ошибках.Учится на своих ошибках- привелегия дураков ;D
    то есть издательство "Третий Рим" это правильное пособие а корейский мануал - это привилегия дураков.
    Пусть делает каждый сам как считает нужным

  7. #7
    dD78
    Старожил

    Заводится с выжитом сцеплением?!

    Пара вопросов в сторону от главной темы:1. А почему ручником? Не легче ли ногой на педаль тормоза нажать?
    2. Что значит закисает ручник?
    И еще вдогонку:
    3. Если машину оставлять на передаче: имеет ли значение на какой, первой или задней? Влияет ли при этом наличие и величина уклона?
    1. Это скорее вопрос автоматизма- порядок операций, которые делаешь не задумываясь. Заводиться модно вообще без тормоза на ровной поверхности. А ручник... завёся, вышел, скажем, зеркало протереть, а машина покатилась.
    2. Закиснуть, приржаветь может трос в оболочке, в заднем тормозном механизме детали.
    3. Принципиальной разницы нет, блокираторы коробки настраивают на заднюю, но вмето ручника лучше использовать переднюю на случай, если всё-таки заведёшься на передаче (автоматизм автоматизмом...) - то дёрнется вперёд, куда смотришь.

  8. #8
    Duvet
    Старожил

    Заводится с выжитом сцеплением?!

    Кстати о выборе передачи:
    выбирайте ту, которая "сильнее". Видел авто , оставленную на передаче на пригорке, скатывалось по чуть-чуть.
    Или, действительно, надо смотреть - в какую сторону уклон.

    Эдику-К: Доверяй, но проверяй. А язык показывать нехорошо.

    А ВООБЩЕ, "КЛУБНИ", ДАВАЙТЕПЕРЕЙДЁМ НА АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ???

  9. #9
    Олёнка
    Участник

    Заводится с выжитом сцеплением?!

    Заводила машину, пока не прочитала эту тему, по-старинке, так как нашу классику - с небольшым отжимом педали газа. Теперь завожу с отжатым сцеплением. Разницы не заметила. И так, и эдак заводится без проблем. Как-то пробовала и без того, и без другого. Завелась нормально. Теперь уж и не знаю, как правильно заводиться

  10. #10
    Maksim V
    Старожил

    Заводится с выжитом сцеплением?!

    то есть издательство "Третий Рим" это правильное пособие а корейский мануал - это привилегия дураков.
    Пусть делает каждый сам как считает нужным
    Начнём с того ,что корейского мануала не существует в природе.Требование заводиться с выжатым сцеплением продиктованно вопросами безопасности.Климатические условия Кореи и Узбекистана позволяют заводиться с выжатым сцеплением практически без последствий для мотора.Книга изданная "Третьим римом" по РЕМОНТУ нексии базируется на ПРАКТИЧЕСКОМ опыте ремонта данных моторов.Практика эксплуатации показала ,что упорные полукольца не обладают достаточной прочностью для Российских зим.Кстати ,сейчас появился запрет на работу двигателя на ХХ более пяти минут. Этот запрет придумали из-за экологических соображений ,но владельца пугают ,что может перегреться катализатор и сгореть. В эту хрень тоже верите ?

Похожие темы

  1. Проблема со сцеплением?
    от Ya_Pushinka в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 17:43
  2. Проблемма с сцеплением???
    от FaustD в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2011, 09:40
  3. Что с сцеплением?
    от Troy4ik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 13:34
  4. Чета со сцеплением
    от Dreamer53 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 00:28
  5. Проблемы со сцеплением .
    от jek777 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •