Заводить машину с выжатым сцеплением НЕЛЬЗЯ.Утром двигатель промороженный ,масло густое- нажимаешь на педаль сцепления нагрузка идёт на коленвал в продольном направлении и он прижимается к упорным полукольцам ,включается стартер и коленвал трётся о упорные полукольца практически на сухую.Когда зимы длительные и морозные ,у любителей заводить машину с выжатым сцеплением ( я тоже был таким ) к весне в двигателе появляется лёгкий стук ,который пропадает если нажать на педаль сцепления,вариантов два : 1) Замена упорных полуколец(фактически кап.ремонт) 2 ) Продать машину. Кстати в книге по ремонту Нексии ,издательство "Третий Рим" есть прямой ЗАПРЕТ на пуск двигателя с выжатой педалью сцепления. Читайте книги и учитесь на чужих ошибках.Учится на своих ошибках- привелегия дураков ;D