Фен хорошо, только куда его подключить?.. если машина во дворе стоит...Для тех, кто приморозил ручник: вас выручит строительный фен, не ломайте авто.
Фен хорошо, только куда его подключить?.. если машина во дворе стоит...Для тех, кто приморозил ручник: вас выручит строительный фен, не ломайте авто.
Он чаще всего первым начинает барохлить, особенно в Москве. Стоит он может и не дорого, но сцепление надо снимать, а это уже стоит прилично.Выжимной подшипник всегда был расходником, и цена его небольшая. Н-р:Valeo-467 рублей 68 копеек. И сломается он после 100 тыс. км \при неаккуратном обращении\.
Другие узлы стоят значительно дороже.
Купите в ОБИ удлиннитель, там есть любые размеры. Очень полезная вещь, всегда пригодится.Фен хорошо, только куда его подключить?.. если машина во дворе стоит...
Да, сцепление надо снимать. Но \вместе с этим\ можно сделать ревизию всех его деталей и заменить те, которые - на подходе.
При запуске холодного двс с выжатым сцеплением происходит осевой нажим колен.вала (засчёт пружин корзины сцепления),а при холодном запуске и почти на сухую это не есть гуд, со временем коленвал начнет немного перемещяться по иси, и прочие последствия. Поэтому без крайней необходимости лучше не баловаться с выжимом сцепления при запуске.
Интересно! Где можно прочитать? Это у всех авто?При запуске холодного двс с выжатым сцеплением происходит осевой нажим колен.вала (засчёт пружин корзины сцепления),а при холодном запуске и почти на сухую это не есть гуд, со временем коленвал начнет немного перемещяться по иси, и прочие последствия. Поэтому без крайней необходимости лучше не баловаться с выжимом сцепления при запуске.
А как быть с иномарками, которые без выжима сцепления не заводятся, или инженеры-дураки намудрили? Да и коленвал у них "ходит" немеренно.
К примеру у кореша Хонда Цивик американка 2004 года. Там изначально, пока не выжмешь сцепление и не нажмешь на тормоз, она не заведется... Даже стартер не будет крутиться... Типа защита такая наверно...
Истинная правда.пока не выжмешь сцепление и не нажмешь на тормоз, она не заведется... Даже стартер не будет крутиться... Типа защита такая наверно...
В основном всегда выжимаю сцепление - легче заводится.Пуск с выжатым сцеплением - очень полезная привычка . И зимой и летом . Только , порой, на заправке стоящий сзади начинает нервничать , когда я завожусь и включается фонарь заднего хода![]()
А почему включается фонарь заднего хода?
Вы хотите сказать что когда выжимаешь сцепление (стоишь на нетралке) загорается фонарь?
Справедливости ради ... Я знаю один такой источник. Это книжка по Ланосу с движком, как на 8-кл Нексии: http://s2929.narod.ru/lanos/lanos05.files/image006.jpg. Насколько соответствует истине, приведенное там утверждение, судить не берусь. Сам, практически всегда, завожусь с выжатым сцеплением ...Интересно! Где можно прочитать? Это у всех авто?
А как быть с иномарками, которые без выжима сцепления не заводятся, или инженеры-дураки намудрили? Да и коленвал у них "ходит" немеренно.
С уважением,
Михаил
Да, Михаил, занятно! Такую интерпетацию я не ожидал, хотя учился на автомеханика. Может машины стали хлипкие? Но нас учили именно так:
Кстати, а Ланос украинский был?"МАСТЕРОВ" - МНОГО, А ПРАВДА - ОДНА!!!
Выжимайте сцепление, и не думайте. Только перед этим поставьте на ручник. Все профессионалы это знают и делают. Всё остальное - "от лукавого".
P.S.Однажды \по молодости\ я бабку так чуть не переехал служебной машиной, поторопился и забыл с передачи снять, а она вышла индюшек отогнать. Но, слава богу, всё обошлось.