Зимой согласен, а летом в ТО и пошаговый ремонт-инструкции пишут: вредная привычка,не поступает масло к выжимному под-ку, будете часто менять выжимной. Спецы на сервизе подтверждают....
Зимой согласен, а летом в ТО и пошаговый ремонт-инструкции пишут: вредная привычка,не поступает масло к выжимному под-ку, будете часто менять выжимной. Спецы на сервизе подтверждают....
А какое масло должно поступать к выжимному?Зимой согласен, а летом в ТО и пошаговый ремонт-инструкции пишут: вредная привычка,не поступает масло к выжимному под-ку, будете часто менять выжимной. Спецы на сервизе подтверждают....
Да! Какое? Очень интересно.
Не масло, а графитовая смазка. Мастер на ТО сказал, что чаще всех меняют выжимной подшипник, те кто постоянно нажимает сцепление при запуске. Не имею ввиду холодный зимний запуск., также кто не снимает со скорости, те рискуют кого-то ударить или себя. В общем это дело индивидуальное. Спец опытный,много машин повидал, в системе30 лет. Так что ИМХО
"МАСТЕРОВ" - МНОГО, А ПРАВДА - ОДНА!!!
Выжимайте сцепление, и не думайте. Только перед этим поставьте на ручник. Все профессионалы это знают и делают. Всё остальное - "от лукавого".
Некоторые авто без выжима сцепления не заводятся\так устроены\, И ЭТО - ПРАВИЛЬНО!!!
На стоянке и везде всегда только на скорости оставляю. В холодную погоду всегда сцепление выжимаю, когда завожусь, особенно актуально это было вчера (-28). Когда сажусь в машину, поднимаю ручник и ставлю на нейтраль. Таким образом и ручнику не даю закисать. А вот приморозить колодки на стоянке можно легко, да так что потом и не сдёрнешь.
+100. А с блокировкой коробки так и вопросов не возникает. Двух отдираний колодок от барабана после примёзшего ручника мне вполне хватило, что бы действовать по такой же схеме.На стоянке и везде всегда только на скорости оставляю. В холодную погоду всегда сцепление выжимаю, когда завожусь, особенно актуально это было вчера (-28). Когда сажусь в машину, поднимаю ручник и ставлю на нейтраль. Таким образом и ручнику не даю закисать. А вот приморозить колодки на стоянке можно легко, да так что потом и не сдёрнешь.
Именно так и правильно делать! Я ведь написал в сообщении:"ТОЛЬКО ПЕРЕД ЭТИМ поставьте на ручник". Только читайте внимательно. А на стоянке - на передачу.На стоянке и везде всегда только на скорости оставляю. В холодную погоду всегда сцепление выжимаю, когда завожусь, особенно актуально это было вчера (-28). Когда сажусь в машину, поднимаю ручник и ставлю на нейтраль. Таким образом и ручнику не даю закисать. А вот приморозить колодки на стоянке можно легко, да так что потом и не сдёрнешь.
Для тех, кто приморозил ручник: вас выручит строительный фен, не ломайте авто.
И то, и то плохо для машины. Заводе машину без выжитого сцепленния вы даете дополнительную нагрузку, а выжимая ускоряете износ выжимного. Надо выбирать из двух бед, наименьшее. Я завожусь с выжитым сцеплением.
Выжимной подшипник всегда был расходником, и цена его небольшая. Н-р:Valeo-467 рублей 68 копеек. И сломается он после 100 тыс. км \при неаккуратном обращении\.
Другие узлы стоят значительно дороже.