Инфа с официального сайта
http://uzdaewoo.ru/auto/teh_harakteristiki_2/
Степень сжатия такая же как и на старом. Хотя в мануале к машине написано, что СЖ 9,5.
5сказали спасибо
Инфа с официального сайта
http://uzdaewoo.ru/auto/teh_harakteristiki_2/
Степень сжатия такая же как и на старом. Хотя в мануале к машине написано, что СЖ 9,5.
Да только жаль что они не пишут в этих характеристиках. тип двигателя втыковый или нет.
хотя сегодня по экзисту смотрел ГБЦ у нексии g15mf и нексии a15sms ланоса a15sms все три разные.
Сегодня прочитал в ветке под названием "обрыв ГРМ на 8клап" или как-то там.
Там реальные примеры, того, что A15SMS на нексии гнет клапана(((
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/78452.htm?360
На 13ой странице читайте, Sl@vik пишет и +фото
Народ подскажите пожалуйста. Хочу переставить двигатель от ланоса 2009го в корейскую ксю 97-го года.
Встанет ли заместо ланосовского модуля зажигания трамблер от старой ксю ????
Донинвест ассоль была под ланос еще.
Бред, ни чего не понял - Движок тот-же, не много модифицированный, насколько мне ни изменяет память - висит на таких-же опорах!Сообщение от Ilya43
По поводу трамблера вообще не понял, на хрена в двигло с модульным зажиганием втыкать трамблер???
Плюс прошивка или ЭБУ новые нужны.
затем чтобы не переделывать все остальное. не вникай в общем. Вопрос один взаимозаменяемое или нет ?Сообщение от RoEl
Движок фактически один и тот-же, не знаю одного - что в смс с посадкой под трамблер!
ЗЫ Все равно не понимаю![]()
На Ланос-форуме читал, что у них на машинах гнет, а на нексиях типа нет, т.к. движки одни, но разница в распредвалах есть. Не знаю правда это, или нет, в любом случае доводить не надо, менять ремень вовремя по регламенту и нормально все будет.
уже на форуме у нескольких человек загнуло клапана на a15sms так что бдеть обязательноСообщение от january73