Like Tree5сказали спасибо

Старый и новый SOHC!

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 88

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Swazzi
    Старожил

    Старый и новый SOHC!

    Инфа с официального сайта
    http://uzdaewoo.ru/auto/teh_harakteristiki_2/
    Степень сжатия такая же как и на старом. Хотя в мануале к машине написано, что СЖ 9,5.

  2. #2
    EvgenyK
    Участник

    Старый и новый SOHC!

    Да только жаль что они не пишут в этих характеристиках. тип двигателя втыковый или нет.
    хотя сегодня по экзисту смотрел ГБЦ у нексии g15mf и нексии a15sms ланоса a15sms все три разные.

  3. #3
    Swazzi
    Старожил

    Старый и новый SOHC!

    Сегодня прочитал в ветке под названием "обрыв ГРМ на 8клап" или как-то там.
    Там реальные примеры, того, что A15SMS на нексии гнет клапана(((
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/78452.htm?360
    На 13ой странице читайте, Sl@vik пишет и +фото

  4. #4
    IlyaD43
    Старожил

    Старый и новый SOHC!

    Народ подскажите пожалуйста. Хочу переставить двигатель от ланоса 2009го в корейскую ксю 97-го года.

    Встанет ли заместо ланосовского модуля зажигания трамблер от старой ксю ????

  5. #5
    grawer
    Старожил

    Старый и новый SOHC!

    Донинвест ассоль была под ланос еще.

  6. #6
    RoEl
    Автор темы

    Старый и новый SOHC!

    Цитата Сообщение от Ilya43
    Народ подскажите пожалуйста. Хочу переставить двигатель от ланоса 2009го в корейскую ксю 97-го года.

    Встанет ли заместо ланосовского модуля зажигания трамблер от старой ксю ????
    Бред, ни чего не понял - Движок тот-же, не много модифицированный, насколько мне ни изменяет память - висит на таких-же опорах!
    По поводу трамблера вообще не понял, на хрена в двигло с модульным зажиганием втыкать трамблер???
    Плюс прошивка или ЭБУ новые нужны.

  7. #7
    IlyaD43
    Старожил

    Старый и новый SOHC!

    Цитата Сообщение от RoEl
    Бред, ни чего не понял - Движок тот-же, не много модифицированный, насколько мне ни изменяет память - висит на таких-же опорах!
    По поводу трамблера вообще не понял, на хрена в двигло с модульным зажиганием втыкать трамблер???
    Плюс прошивка или ЭБУ новые нужны.
    затем чтобы не переделывать все остальное. не вникай в общем. Вопрос один взаимозаменяемое или нет ?

  8. #8
    RoEl
    Автор темы

    Старый и новый SOHC!

    Движок фактически один и тот-же, не знаю одного - что в смс с посадкой под трамблер!
    ЗЫ Все равно не понимаю

  9. #9
    january73
    Участник

    Старый и новый SOHC!

    На Ланос-форуме читал, что у них на машинах гнет, а на нексиях типа нет, т.к. движки одни, но разница в распредвалах есть. Не знаю правда это, или нет, в любом случае доводить не надо, менять ремень вовремя по регламенту и нормально все будет.

  10. #10
    IlyaD43
    Старожил

    Старый и новый SOHC!

    Цитата Сообщение от january73
    На Ланос-форуме читал, что у них на машинах гнет, а на нексиях типа нет, т.к. движки одни, но разница в распредвалах есть. Не знаю правда это, или нет, в любом случае доводить не надо, менять ремень вовремя по регламенту и нормально все будет.
    уже на форуме у нескольких человек загнуло клапана на a15sms так что бдеть обязательно

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 09:43
  2. NEXIA старый и новый кузов !!!
    от VS86 в разделе Отзывы
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 03:49
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •